КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формальный порядок проведения маркетинга технологий
Возможные сценарии выхода на внешние рынки (O)
1. Определение целей для продажи технологий. 2. Исследование рынка конечного продукта для тех стран, куда предполагается продать технологию. 3. Исследование самой продаваемой технологии. 4. Исследование рынка данной технологии. 5. Подготовка пакета документов для продажи технологии. 6. Подбор потенциальных лицензиатов. 7. Ведение переговоров о продаже технологии.
1 этап. Определение целей для продажи технологий
Смотрите условия, обстоятельства для продажи технологии.
2 этап. Исследование рынка конечного продукта
Понятие емкости любого товарного рынка – максимально возможный объем реализуемого на нем товара в течение определенного времени.
В = О + Зи + Э – И ± Зп - Эк + Ик
В – емкость О – общее производство данного товара в стране. Зи – остаток товарных запасов на складах предприятий-изготовителей Э – объем экспорта этого товара И – объем импорта Зп – снижение (увеличение) запасов данного изделия на складах и базах предприятий-потребителей (включая неустановленные и несданные в эксплуатацию) Эк – косвенный экспорт – товар, использованный при производстве другого товара в качестве комплектующей детали или вспомогательного материала, поставляемого на экспорт. Ик – косвенный импорт.
3 этап. Анализ самой продаваемой технологии
Критерии оценки. 1) Оценка новизны продаваемой технологии. · Планово-хронологическая новизна (нововведение ранее не производилось данной фирмой, либо не использовалось) · Экономическая новизна, тоже изделие производится, но с меньшими издержками. · Конструктивная новизна: определяется применяемыми в принципе действия конструкции, элементной базе в выходных параметрах нововведения.
2 классификации: Содержательная классификация.
Относительная классификация.
Для определения новизны по относительной классификации обычно используют показатель научно-технического уровня – показатель, характеризующий степень соответствия обобщающей расчетной оценки значений важнейших эксплуатационно-технических параметров конкретного нововведения с обобщенной оценкой модели принятой за эталон для данного вида продукции на определенный момент времени.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |