КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Парикмахер повышает цену за стрижку волос и число его клиентов сокращается
При изменении цены данного товара Величина спроса падает Если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров Величина спроса падает Обратную зависимость цены от величины спроса Зависимость между ценой блага и величиной спроса на него Закон спроса Изменение величины спроса на благо в зависимости от изменения его цены Как будет снижаться потребление блага при росте его цены Товара, которое потребители желают и готовы приобрести по данной цене Товара, которое потребители желают и готовы приобрести при данной цене Данного продукта покупатели хотят и могут купить по предлагаемым ценам Спрос Потребности, подкрепленные платежеспособностью покупателей Действием условий совершенной конкуренции В отсутствии стимулов к производству товаров и услуг коллективного пользования Свободная конкуренция Межотраслевой В повести «Яма» русский писатель А.И. Куприн описал соперничество владельцев пароходств: «Возникли два новых пароходства, и они, вместе со старинными, прежними, неистово конкурировали друг с другом, перевозя груз и богомольцев. В конкуренции они дошли до того, что понизили цены за рейсы с семидесяти пяти копеек для третьего класса, до пяти, трех, двух и даже одной копейки. Наконец, изнемогая в непосильной борьбе, одно из пароходных обществ предложило всем пассажирам третьего класса даровой проезд. Тогда его конкурент тотчас же к даровому проезду присовокупил еще полбулки белого хлеба». Какой вид конкуренции описан в повести А.И. Куприна? Фиаско рынка проявляется: Провалы рынка не связаны: Спрос - это: Способность и желание людей платить за что-либо - это: В микроэкономическом анализе под рыночным спросом понимается: Спрос на какой-либо продукт определяется тем, сколько: Величина спроса на товар - это количество: Кривая спроса на товар - это кривая, каждая точка которой показывает количество: Кривая рыночного спроса показывает: Кривая рыночного спроса представляет собой линию, которая отражает: Закон, в котором сформулировано существование отрицательной или обратной связи между ценой и величиной спроса - это: Закон спроса выражает зависимость, которая показывает: Закон спроса устанавливает: В соответствии с законом спроса, если цена товара растет: Закон спроса предполагает, что: Закон спроса предполагает, что если цена товара растет: Изменение объема спроса на отдельный товар произойдет: Какая из следующих позиций означает изменение величины спроса: Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой спроса:
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 821; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |