Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эффективность производства данного продукта




Сдвиг кривой предложения вправо

Возрастет предложение данного товара

Снижение цен на товары

Изменение цены на данный товар

Увеличивает объем предложения

Вследствие снижения на розничных рынках цены на апельсины их поставки на рынки сокращаются

Изменение предложения происходит в результате изменения неценовых факторов

Как изменяется величина предложения блага в зависимости от его цены

Закон предложения

Прямую связь между ценой и количеством продаваемого товара

Количество велосипедов, которое производители готовы продать по данной цене

Количество товара, которое производители готовы продать по данной цене

Веблена

Демонстрационное потребление, то есть увеличение потребительского спроса, связанное с тем, что товар имеет более высокую цену

Гиффена

Объем спроса растет при росте его цены

Эффект Гиффена

Товаром Гиффена

К сдвигу кривой спроса на картофель вправо

Для товара А величина спроса растёт вместе с ростом цены. Товар А является:

В 1998 году во время августовского финансового кризиса цены на растительное масло взметнулись в 6 - 8 раз. Это отнюдь не привело к сокращению, а, напротив, подстегнуло спрос на этот товар в условиях тотального обнищания населения. Это лучше всего объясняет:

Товар Гиффена - это благо, на которое:

Ситуация, когда снижение цены приводит к уменьшению спроса, а увеличение цены - повышению спроса на некачественный или низший товар, который занимает значительное место в структуре потребления, называется эффектом:

Под эффектом Веблена понимается:

Ситуация в которой увеличение потребительского спроса на эксклюзивные дорогостоящие товары связано с ростом их цены называется эффектом:

Величина предложения товара - это:

Величина предложения велосипедов - это:

Закон предложения выражает:

В каком законе сформулировано существование положительной или прямой зависимости между ценой и величиной предложения?

Закон рыночного предложения выражает зависимость, которая показывает:

Изменение предложения и изменение объема предложения различаются тем, что:

Какая из следующих позиций означает изменение величины предложения:

Увеличение цены товара:

Изменение какого фактора не вызывает сдвига кривой предложения:

На изменение в предложении товара не повлияет:

При снижении цен на ресурсы, необходимые для производства товара:

Совершенствование технологии вызывает:

Кривая предложения сместилась вправо. Это значит, что повысились:

Смещение кривой предложения вправо может быть вызвано:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1057; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.