Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Господство на рынке несколько крупных компаний




Олигополией

Небольшое количество конкурирующих фирм

Олигополия

В отрасли незначительное количество производителей, которые могут согласовать свои действия

Фирмы обладают рыночной властью

Достаточное внимание уделяется рекламе

К исчезновению экономической прибыли

Дифференциация продуктов благоприятствует лучшей реализации вкусов потребителей

Монополистическая конкуренция

Фирмы, действующие на рынке, выпускают дифференцированную продукцию

Производители имеют одинаковый доступ к информации

Применение системы скидок к цене товара

Увеличить свою рыночную власть

Все перечисленное верно

Тип поведения фирмы, направленный на выделение своего продукта в ряду конкурирующих

Нет препятствий входу на рынок и выходу с рынка новых фирм

Повысить цену на продукт, не потеряв при этом спроса на него

Различия в наборе предоставляемых фирмами дополнительных услуг

Наличие на рынке дифференцированного продукта

Специфику рынка монополистической конкуренции характеризует:

Монополистически конкурентная фирма в краткосрочном периоде может:

Монополистическая конкуренция характеризуется тем, что:

Когда экономисты используют понятие «дифференциация продукта», то ни подразумевают под этим:

Признаком дифференциации продукта является:

Фирмы применяют продуктовую дифференциацию для того, чтобы:

Методом неценовой конкуренции не является:

На рынке монополистической конкуренции:

При монополистической конкуренции:

Тип рынка, на котором функционируют от 25 до 50 предприятий:

Для потребителей монополистическая конкуренция выгодна тем, что:

Долгосрочное равновесие на рынке монополистической конкуренции ведет:

Общей характеристикой олигополистичекого и монополистически конкурентного рынка является:

продаётся только дифференцированный продукт

Общее между олигополией и монополистической конкуренцией заключается в том, что в обеих рыночных структурах:

Рынок монополистической конкуренции схож с рынком абсолютной монополии в том, что:

Олигополия - это рыночная структура, при которой:

Небольшое число фирм производит однородную продукцию, осуществляя частичный контроль над ценами. Это -:

Олигополия - это рыночная ситуация, где оперирует:

Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется:

Олигополия - это:

Ценовая война свойственна одной из указанных ниже рыночных структур:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1894; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.