КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Господство на рынке несколько крупных компаний
Олигополией Небольшое количество конкурирующих фирм Олигополия В отрасли незначительное количество производителей, которые могут согласовать свои действия Фирмы обладают рыночной властью Достаточное внимание уделяется рекламе К исчезновению экономической прибыли Дифференциация продуктов благоприятствует лучшей реализации вкусов потребителей Монополистическая конкуренция Фирмы, действующие на рынке, выпускают дифференцированную продукцию Производители имеют одинаковый доступ к информации Применение системы скидок к цене товара Увеличить свою рыночную власть Все перечисленное верно Тип поведения фирмы, направленный на выделение своего продукта в ряду конкурирующих Нет препятствий входу на рынок и выходу с рынка новых фирм Повысить цену на продукт, не потеряв при этом спроса на него Различия в наборе предоставляемых фирмами дополнительных услуг Наличие на рынке дифференцированного продукта Специфику рынка монополистической конкуренции характеризует: Монополистически конкурентная фирма в краткосрочном периоде может: Монополистическая конкуренция характеризуется тем, что: Когда экономисты используют понятие «дифференциация продукта», то ни подразумевают под этим: Признаком дифференциации продукта является: Фирмы применяют продуктовую дифференциацию для того, чтобы: Методом неценовой конкуренции не является: На рынке монополистической конкуренции: При монополистической конкуренции: Тип рынка, на котором функционируют от 25 до 50 предприятий: Для потребителей монополистическая конкуренция выгодна тем, что: Долгосрочное равновесие на рынке монополистической конкуренции ведет: Общей характеристикой олигополистичекого и монополистически конкурентного рынка является: продаётся только дифференцированный продукт Общее между олигополией и монополистической конкуренцией заключается в том, что в обеих рыночных структурах: Рынок монополистической конкуренции схож с рынком абсолютной монополии в том, что: Олигополия - это рыночная структура, при которой: Небольшое число фирм производит однородную продукцию, осуществляя частичный контроль над ценами. Это -: Олигополия - это рыночная ситуация, где оперирует: Если производство в отрасли распределено между несколькими фирмами, контролирующими рынок, то такая структура рынка называется: Олигополия - это: Ценовая война свойственна одной из указанных ниже рыночных структур:
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1894; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |