Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Спроса на продукцию фирмы




Млн.

Шт.

Единиц

Шт.

Руб.

Космодром Байконур

Расширение ассортимента предлагаемых товаров

Совершенствование продуктов

Рекламу

Совершенствование продукта

Дифференциацию продукта

Дифференцированный продукт

Уникальный продукт

Условий конкуренции

Эти отрасли - естественные монополии

Возможность оказывать влияние на рыночную цену

Явного положительного действия эффекта масштаба

Все перечисленные субъекты - естественные монополии

Естественная монополия

Монопсония

На рынке действует один покупатель

Монопсонией

Чистый монополист

Предельного дохода и предельных издержек

Производство и сбыт товара, имеющего много близких субститутов

Цена и объем производства останутся неизменными, прибыль упадет

К монополии не приводит:

При равенстве каких показателей монополист получит максимальную прибыль:

Предприятия, пошедшие на тайный сговор, ведут себя как:

Тип рыночной структуры, при которой существует единственный покупатель определенного товара, называется:

Монопсония характеризуется тем, что:

Монопсония как вид несовершенной конкуренции:

оказывает влияние на цену товара за счёт изменения объёма закупок

Тип рынка, на котором в качестве покупателя выступает лишь одно предприятие:

Отрасль, в которой деятельность единственной фирмы более эффективна - это:

Признаками естественной монополии обладает:

Примером естественной монополии является:

ОАО «Российские железные дороги»

Естественные монополии возникают в результате:

Рыночная власть - это:

Государство защищает позиции монополий в ряде отраслей и регулирует их деятельность, так как:

Антимонопольное законодательство в первую очередь нацелено на обеспечение:

Предприятие выпускает в условиях монополистической конкуренции:

Неценовая конкуренция включает в себя:

Социальными эффектами монополистической конкуренции являются:

Примером естественной монополии является:

ОАО «Российские железные дороги»

Если общие издержки производства описаны в таблице, то какой объем производства выберет фирма в условиях совершенной конкуренции при сложившейся цене одной ед. в 60 руб. и размере постоянных издержек 60 руб.?

Предприятие находится в условиях совершенной конкуренции. Цена установилась на уровне 10 руб. Зависимость общих затрат от выпуска продукции представлена в таблице:

В совершенно конкурентной отрасли функционируют 1000 фирм. У каждой фирмы предельные издержки при производстве 5 единиц продукции в месяц составляют 2 долл., 6 единиц - 3 долл., 7 единиц - 5 долл. Если рыночная цена единицы продукции равна 3 долл., то отраслевой выпуск продукции в месяц составит:

Предприятие работает в условиях совершенной конкуренции. Зависимость общих издержек предприятия от объема производства представлены в таблице:

Фирма, функционирующая на рынке совершенной конкуренции, выпекает 4 млн. буханок хлеба в месяц. Если средние переменные издержки составляют 2,5 руб., а средние постоянные издержки 0,5 руб., то при цене 3,5 руб. за буханку какую прибыль фирма получит за месяц?

Спрос фирмы на факторы производства непосредственно зависит от изменения:

Производный спрос на фактор производства определяется:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1137; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.