КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Продольное, поперечное секционирование контактной сети
Схема и назначение анкерных участков. Для возможности регулирования натяжения проводов контактную сеть делят на механически независимые друг от друга участки. На концах этих участков, называемых анкерными, провода закрепляют (анкеруют) на опорных устройствах. Для уменьшения стрел провеса при сезонном изменении температуры оба конца контактного провода (иногда и несущего троса) оттягивают к анкерным опорам и через систему блоков и изоляторов к ним подвешивают грузовые компенсаторы. Наибольшая длина участков между анкерными опорами устанавливается с учетом допустимого натяжения изношенного контактного провода и на прямых участках пути достигает 800 м и более. Анкеровки могут быть компенсированными и жесткими. Компенсированные анкеровки выполняют с помощью грузовых компенсаторов, состоящих из систем подвижных и неподвижных блоков, соединенных между собой грузовым тросом, к концу которого подвешены грузы. Применяются схемы 2-х и 3-х блочной компенсации проводов. Жесткие анкеровки применяются для несущих тросов полукомпенсированных подвесок. На жд применяются анкерные участки с двусторонней компенсацией проводов. Средняя анкеровка КП полукомпенсированной подвески – трос крепят в середине пролета. Для соединения двух анкерных участков служат сопряжения. Их выполняют так, чтобы был обеспечен плаздушнывный переход токоприемника с КП одного анкерного участка на КП другого при установленной скорости движения. Если при этом не предусмотрено электрически независимых анкерных участков, то такое сопряжение называется неизолирующим. При сопряжении анкерных участков станций и перегонов необходимо обеспечить не только механическое разделение анкерных участков, но и их электрическую независимость. Это называется изолирующим сопряжением. Они могут быть выполнены в 3 и 4 пролетах. Иногда их называют воздушными промежутками. При переходе изолирующих сопряжений токоприемником электрическое разделение анкерных участков нарушается. Если же оно не может быть нарушено, применяются сопряжения с нейтральной вставкой. Нейтральная вставка – участок подвески, на котором отсутствует напряжение. Сопряжение анкерных участков с нейтральной вставкой с обеих сторон выполняется с помощью воздушных промежутков. Длину нейтральной вставки выбирают такой, чтобы при любом расположении токоприемников на эпс невозможно было одновременно перекрыть полозами оба воздушных промежутка и тем самым замкнуть участок сети с разными фазами или напряжениями. Чтобы исключить пережог кп эпс проходит нейтральную вставку по инерции. Для этого в определенных местах устанавливают спец. знаки. Для обеспечения надежной работы и удобства обслуживания контактную сеть делят на участки – секции, которые изолируют друг от друга секционными изоляторами и изолирующими сопряжениями. Электрическое соединение секций между собой и питающими линиями осуществляют секционными разъединителями. Это деление на секции называют секционированием. Схема секционирования контактной сети должна быть выполнена так, чтобы не допускать нарушения движения поездов из-за отключения каких-либо секций. Желательно предусматривать в ней оптимальное необходимое число секционных изоляторов и разъединителей и минимальное число операций по их переключению. Секционирование бывает продольным, поперечным и с заземлением отключенной секции. При продольном секционировании выделяют в отдельные секции участки контактной сети станций и перегонов. При поперечном секционировании предусматривают электрическое разделение главных путей станций и перегонов секционными разделителями.
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 3912; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |