Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 16. Психология общения




Тема 15. Индивидуально-психологические свойства личности

 

Вопрос Ответ
К выразительным признакам характера относятся ________, ________. - поступки и действия - внешний облик - рост - вес
Социальная типология характера, предложенная Э. Фроммом, основана на отношении человека к ______ и _______. - жизни, обществу - нравственным ценностям - явлениям природы - времени
В типологиях Э. Кречмера и У. Шелдона астеническое телосложение соответствует _______ и ______ типам темперамента. - шизотимический - церебротонический - висцеротонический - циклотимический
Основными компонентами темперамента являются _____ и _____. - моторика - эмоциональность - рост - задатки
Преобладание желчи, по К. Галену, характерно для таких типов темперамента, как … - меланхолик - холерик - сангвиник - флегматик
Признаками способностей являются ______, ______. - скорость - качество - сложность - медлительность
Задатки обусловливают ______ и ______. - уровень достижения - быстроту развития - уровень знаний - завершение деятельности
Характер человека проявляется в системе отношений. К проявлению отношения к собственности можно отнести такие черты характера, как … - расточительность - аккуратность - ответственность - скромность
Положение о том, что темперамент является природной основой характера, предложено … - Л. С. Выготским - Б. Г. Ананьевым - С. Л. Рубинштейном - А. Н. Леонтьевым
  - - - -
   
   

 

 

Вопрос Ответ
Расположите этапы коммуникационного процесса по порядку.   (1)начало обмена информацией (2)воплощение идеи в слова, символы, сообщение (3)передача информации через использование выбранных каналов связи (4)декодирование информации (5)отклик получателя на полученную информацию
Расположите виды сценариев, используемых в общении (по Э. Берну), от простых до сложных. (1) ритуал (2) времяпрепровождение (3) игры (4) деятельность
Распределите типы взаимоотношений, по Г. А. Ковалеву, от объектного к субъектному. (1) доминирование (2) манипуляция (3) соперничество (4) партнерство
Модель «Окно Джохари» включает 4 элемента, содержащие сведения об индивиде. Расположите их по степени убывания известности сведений о себе индивиду и окружающим. (1) открытая зона (2) слепая зона (3) скрытая зона (4) неизвестная зона
Расположите этапы коммуникационного процесса по порядку. (1) начало обмена информацией (2) воплощение идеи в слова, символы, сообщение (3) передача информации через использование выбранных каналов связи (4) декодирование информации (5) отклик получателя на полученную информацию
Установите соответствие между видами общения и их характеристиками. 1. Непосредственное 2. Опосредованное 3. Вербальное 4. Невербальное (1) прямой контакт друг с другом (2) обмен информацией через других людей, через средства записи и воспроизведения информации (3) общение с помощью речи (4) общение с помощью жестов, мимики, поз и т.д. () общение с незнакомым человеком
Расположите в правильной последовательности элементы модели коммуникативного процесса. 1 – коммуникатор 2 – сообщение (текст) 3 – канал 4 – аудитория 5 - обратная связь
Распределите средства манипулятивного воздействия в том порядке, в каком они включаются в процесс манипуляции. 1 – отвлечение внимания собеседника 2 – намек на свои широкие связи и возможности 3 – поиск слабостей собеседника 4 – давление по различным линиям, настойчивость
Расположите этапы развития общения в онтогенезе по порядку. 1 - биологическое по содержанию, контактное общение 2 – начальный этап познавательного общения 3 – возникновение координированного вербально-невербального общения 4 – появление делового и игрового общения 5 – развитие сюжетно-ролевого общения
Я. Щепаньский построил структуру взаимодействия с описанием ступеней ее развития. Расположите ступени развития по порядку. 1 - пространственный контакт 2 – психический контакт 3 – социальный контакт 4 – взаимодействие 5 – социальное отношение
Дискуссия включает в себя ряд этапов …   1 – вступление в контакт 2 – уточнение мнений участников 3 – конфронтация участников 4 – установление согласия благодаря выбору оптимального решения
  1 – 2 – 3 – 4 – 5 –
   
   

 

  Название дидактической единицы № зада-ния Тема
  Введение в общую психологию   Предмет и методы психологии
  История развития научной психологии
  Психика и организм
  Психика, поведение и деятельность
  Развитие психики человека
  Сознание человека
  Познавательные процессы   Ощущения
  Восприятие
  Память
  Мышление и интеллект
  Воображение и творчество
  Внимание
  Психология личности и общения   Психология личности
  Эмоционально-волевая сфера
  Индивидуально-психологические свойства личности
  Психология общения
  Общие основы педагогики   Педагогика как наука
  Основные категории педагогики
  Образование как общественное явление и педагогический процесс
  Методы педагогических исследований
  Целеполагание в педагогике
  Педагогический процесс
  Теория обучения   Сущность, структура и функции процесса обучения
  Основные принципы обучения
  Цели, содержание и структура непрерывного образования
  Методы и формы организации учебной деятельности
  Теория воспитания   Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе
  Методы, приемы и средства педагогического воздействия на личность
  Коллектив как объект и субъект воспитания
  Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности
  Управление образовательными системами     Система образования в РФ
  Образовательные учреждения, их типы
  Принципы управления образовательными системами
  Методы, приемы, средства управления образовательными системами
  Основы педагогической деятельности   Общая характеристика педагогической профессии
  Профессиональная деятельность педагога
  Требования к современному педагогу
  Мастерство педагогического общения

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 693; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.