Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приостановление некоторых прав, связанное с членством в Союзе




Условия вступления и порядок вступления в Союз

ЧЛЕНСТВО В СОЮЗЕ

 

Статья I‑58

1. Союз открыт для всех государств Европы, которые уважают ценности, указанные в Статье I‑2, и привержены идее их совместного продвижения.

2. Европейское государство, желающее стать членом Союза, направляет свое заявление в Совет. Европейский парламент и национальные парламенты ставятся в известность о наличии такого заявления. Совет принимает соответствующее решение единогласным голосованием после консультации с Комиссией и получения от Европейского парламента согласия, которое дано большинством его членов. Условия и процедура приема устанавливаются соглашением между Государствами‑участниками и Государством‑кандидатом. Это соглашение подлежит ратификации каждым участвующим в нем государством в соответствии с его конституционными требованиями.

Статья I‑59

1. По обоснованной инициативе, поддержанной одной третью Государств‑участников, обоснованной инициативе Европейского парламента или по предложению Комиссии, Совет может принять Европейское решение, указывающее, что возникла явная опасность серьезного нарушения одним из Государств‑участников принципов, указанных в Статье I‑2. Совет принимает такое решение большинством в четыре пятых голосов, получив предварительно согласие Европейского парламента.

Прежде чем выносить подобное определение, Совет заслушивает Государство‑участника и, действуя по той же процедуре, может обратиться к нему с рекомендациями.

Совет проводит регулярные проверки, чтобы установить, сохраняются ли основания, по которым было вынесено данное определение.

2. Европейский совет по инициативе трети Государств‑участников или по предложению Комиссии может принять Европейское решение, указывающее на наличие серьезного и длительного нарушения одним из Государств‑участников принципов, указанных в Статье I‑2, предварительно предложив ему представить свою позицию. Такое решение Европейский совет принимает единогласным голосованием, получив предварительно согласие Европейского парламента.

3. В случаях, когда было вынесено решение, указанное в пункте 2, Совет квалифицированным большинством голосов может принять Европейское решение о приостановлении некоторых из прав, принадлежащих Государству‑участнику в соответствии с Конституцией, в том числе права голоса для члена Совета, представляющего данное государство. При этом Совет принимает во внимание возможные последствия такой приостановки с точки зрения прав физических и юридических лиц.

В любом случае данная страна по‑прежнему несет свои обязательства в соответствии с Конституцией.

4. Совет может принять квалифицированным большинством голосов Европейское решение, изменяющее или аннулирующее меры, принятые в соответствии с пунктом 3, в ответ на изменение ситуации, которая привела к введению данных мер.

5. В случаях, оговариваемых данной Статьей, член Европейского совета или Совета, представляющий данное Государство‑участника, не принимает участия в голосовании, и Государство‑участник не учитывается при подсчете одной трети или четырех пятых государств, о котором говорится в пунктах 1 и 2. Их неучастие в голосовании не препятствует принятию Европейского решения, упомянутого в пункте 2.

При принятии Европейских решений, предусмотренных пунктами 3 и 4, квалифицированное большинство определяется как не менее 72 % членов Совета, представляющих участвующие в голосовании Государства‑участники, и не менее 65 % населения этих стран.

В случаях, когда после принятия решения о приостановлении права голосовать, в соответствии с пунктом 3, Совет принимает акты на основе одного из положений Конституции, квалифицированное большинство голосов определяется так же, как и во втором абзаце, либо, если Совет принимает решение по предложению Комиссии или Союзного Министра иностранных дел, – как не менее 55 % членов Совета от участвующих в голосовании Государств‑участников, представляющих не менее 65 % населения этих стран. В последнем случае блокирующее меньшинство должно включать минимальное число членов Совета, представляющих более 35 % населения участвующих в голосовании Государств‑участников, плюс один голос. В противном случае считается, что достигнуто квалифицированное большинство. 6. Применительно к случаям, оговоренным в данной Статье, Европейский парламент принимает решение большинством в две трети голосов входящих в его состав членов.

Статья I‑60




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.