Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 7. Охрана природы




 

127. Охраняемые природные территории

1. *Памятники природы

2. *Заповедники

3. Памятники культуры

4. *Национальные парки

5. Тематические парки

128. Памятники природы:

1. *Это природные объекты, заслуживающие охраны по своему культурно-эстетическому значению

2. *Такие, как Гранд-Каньон, входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО

3. *Относящиеся к объектам Всемирного наследия ЮНЕСКО: Йеллоустонский национальный парк; национальный парк Гавайские вулканы

4. Не относящиеся к таким объектам: национальный парк Мамонтова пещера, Кунгурская ледяная пещера

129. Многообразие живой природы:

1. Увеличивается

2. *Уменьшается повсеместно

3. Достигает максимума в зоне тундры

4. Заключается в увеличении численности народонаселения Земли

5. *Это большое число видов растений и животных

6. Это большой объем биомассы

130. Охрана окружающей среды:

1. Включает создание заповедников, заказников, национальных парков и памятников природы

2. *Осуществляется законодательными мерами

3. *Заключается в ограничении лова рыбы и охоты с целью сохранения определенных видов животных

4. Не требует ограничения выбросов в атмосферу и гидросферу

131. Современное состояние окружающей среды:

1. *Характеризуется опасностью необратимых изменений природной среды

2. *Появлением опасности нарушения озонового экрана Земли

3. Отражается в Красных книгах

4. Не требует создания безотходных технологий

5. *Исследуется в рамках прикладной экологии

132. Экологическая политика:

1. *Это система мероприятий, связанных с влиянием общества на природу

2. *Осуществляется на государственном уровне

3. Не проводится на глобальном уровне

4. Не проводится на региональном уровне

5. *Осуществляется в рамках Программы ООН по окружающей среде

133. Обезлесение:

1. *Вырубка леса без достаточной высадки новых деревьев

2. *Превращение лесных земель в сельскохозяйственные земли

3. *Приводит к снижению биоразнообразия

4. Наблюдается вследствие распашки черноземных почв

5. *Наблюдается в местах использования подсечно-огневого земледелия

134. Национальные парки:

1. Территории, где в целях охраны памятников культуры ограничена деятельность человека

2. Территории, где запрещен туризм

3. Территории, где не допускается хозяйственная деятельность

4. Отсутствуют в России

5. *Есть на Урале

135. Загрязнение пресных вод:

1. Возникает в результате попадания морской воды в реки

2. *Заключается в повышенной концентрации токсичных тяжелых металлов

3. *В большинстве случаев остается невидимым

4. *Осуществляется твердыми, жидкими и газообразными загрязнителями

5. Не приводит к эвтрофикации водоемов

136. Бытовые отходы:

1. *Это твердые отходы бытового происхождения

2. Это твердые, жидкие и газообразные отходы

3. Образуются главным образом в сельской местности

4. *Образуют свалки вблизи населенных пунктов

5. *Могут использоваться в качестве вторичного сырья

6. Не представляют опасности для здоровья

137. Вымирающие виды животных:

1. *Это амурский тигр

2. Это африканский лев

3. *Нуждаются в юридической защите

4. *Заносятся в красную книгу МСОП

138. Исчезающие млекопитающие:

1. *Находятся под особой охраной в заповедниках

2. *Нередко сохраняются благодаря зоопаркам

3. Это результат бережного отношения к природе

4. *Это результат безжалостного отношения людей к природе

139. Страны-лидеры по числу исчезающих видов животных:

1. *США, Австралия, Индонезия

2. Развивающиеся страны

3. Финляндия, Швеция, Норвегия

140. Биосферные заповедники:

1. *Имеют соответствующие сертификаты ЮНЕСКО

2. *Являются государственными природными заповедниками

3. Являются объектом туристской деятельности

4. *Входят в международную систему биосферных резерватов

5. *Характеризуются концепцией зонирования

141. Ядро биосферного заповедника:

1. *Это природный эталон

2. *Это наименее нарушенная часть экосистемы

3. *Охраняется самым строжайшим образом

4. *Окружено буферной зоной

5. Непосредственно окружено переходной зоной, сравниваемой с природным эталоном

142. Национальные парки:

1. *Являются природоохранными учреждениями

2. Являются культурно-развлекательными заведениями

3. *Являются эколого-просветительскими учреждениями

4. *Включают заповедное ядро, рекреационную и буферную зоны

5. *Имеют штат сотрудников

6. Обслуживаются волонтерами

143. Экосистемы:

1. *Это биологические системы, состоящие из сообществ живых организмов и среды их обитания

2. *Состоят из биоценозов и биотопов

3. *Включают обмен веществом и энергией между входящими в них элементами

4. *Характеризуются биологической продуктивностью

5. *Существуют за счет потока энергии солнечного света

6. Отсутствуют в морях и океанах

144. Основные компоненты экосистемы:

1. Климатический режим

2. *Продуценты и консументы

3. *Автотрофы и гетеротрофы

4. Природа и общество

145. Биосфера:

1. Отсутствует в морях и океанах

2. *Состоит из различных экосистем

3. *Это экосистема высшего порядка

4. Это экосистема низшего порядка

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.