Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с циклами




Пример 2.

End Select

Case Else

Colr = "Не бывает"

Err1 ="Введите цифру от 1 до 3!"

 

 

В ячейку A1 текущего листа внесено целое число. В ячейку С4 внести значение Z исходя из условия: Select Case Cells(1, 1) Case Is < 0 z = Cells(1, 1) ^ 2 Case 1, 3, 5 To 10 z = 33 Case 0 To 20 ' Без лишних проверок. z = 55 Case Is > 20 z = Cells(1, 1) / 2 End Select
Z = Z2, если A < 0 33, если A={1,3,5-10} 55, если A={0,2,4,11-20} Z/2, если A >20
       

Обратите внимание, что вместо предложения Case 0, 2, 4, 11 To 20 используется более простое предложение Case 0 To 20, поскольку значения 1, 3, 5-10 были проверены в предыдущем предложении Case.

 

 

Циклы – это фрагмент кода, который повторяется до наступления какого-либо события. Циклы устроены так, что некоторые команды выполняются вновь и вновь, пока не выполнится определенное условие – в результате, которого пользователь выйдет из цикла, либо цикл до завершения - повторится определенное число раз.

Программирование – слишком сложный процесс, чтобы его предпринимать ради расчета единственного варианта данных. Как правило, такие расчеты проводят для многих повторяющихся групп данных, т.е. предпринимают неоднократное повторение группы действий – циклы.

Как и для алгоритма ветвления, в VBA для реализации алгоритма цикла предусмотрены различные команды, представленные в табл. 11.5, которые в ряде ситуаций взаимозаменяемы.

Таблица 11.5

Принцип выбора команды цикла

Команда Условия применения
For / Next Заранее известное количество итераций.
Do While Повтор, пока выполняется заданное условие.
Do Until Повтор, пока не выполнится заданное условие.

 

Команда For / Next – предназначена для организации циклов с конечным числом повторений.

For <счетчик> = <начало> To <конец> [ Step <шаг>]

<набор команд>

[Exit For]

Next [<счетчик>]

Принцип работы команды состоит в следующем: переменная, используемая для подсчета номера итерации (счетчик) устанавливается в начальное значение. Выполняется набор команд, составляющих тело цикла. По команде Next управление передается снова команде For, в которой счетчик увеличивается на заданный шаг (Step) и проверяется на достижение величины, заданной в значении <конец>. Если это условие выполнится, управление в программе передается на команду, следующую за Next, иначе цикл повторяется.

Имя идентификатора <счетчик> после ключевого слова Next указывают, как правило, в сложных вложенных циклах для визуального контроля.

Инструкции [ Exit For ] не обязательны и применяются для экстренного выхода из For до достижения конца цикла (число таких альтернативных способов выхода из цикла не ограничено). Инструкция Exit For часто применяется вместе с проверкой некоторого условия (например, If...Then). Эта инструкция передает управление инструкции, непосредственно следующей за инструкцией Next.

Аргумент (Step) может быть как положительным, так и отрицательным. Если шаг не задан, он принимается равным 1.

 

Изменение значения переменной <счетчик> внутри цикла считается грубой ошибкой программирования.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.