Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Динамическое оформление стенда




Результаты исследований показывают, что движущиеся объекты обращают на себя внимание в семь раз сильнее, чем статичные (фото 6). За счет чего создается эффект движения принципиального значения не имеет. Это может быть вращающаяся подставка с образцом продукции, крутящийся куб с логотипом компании или представляемого бренда, бегущая строка с рекламным текстом, проецируемое на пол или стены движущееся графическое изображение, элемент аквадекора и т.д. В любом случае динамический элемент будет выгодно выделять ваш стенд, делая его более заметным для посетителей.
Внимание посетителей можно привлечь с помощью демонстрации видеороликов на плазменной панели, мониторе или проекционном экране. При этом важно чтобы кадры были динамичными и менялись достаточно часто.

Кроме того эффект движения может обеспечить демонстрация вашего оборудования в действии.

Примечание. Способом привлечения внимания может служить нестандартное представление продукта, а также наглядная демонстрация его свойств, влагостойкость, звукоизоляция и т.п.). Вообще тема грамотного представления продукта на стенде заслуживает отдельной статьи, поэтому здесь мы не будем на ней подробно останавливаться.


Какие еще средства можно использовать для привлечения внимания посетителей?

Учитывайте "просматриваемость" вашего стенда. Определите, откуда ваш стенд будет попадать в поле зрения. Чем раньше вы начнете оказывать на посетителей визуальное воздействие, тем выше вероятность их заинтересовать и запомниться. На дальнем расстоянии внимание посетителей привлекают визуальные ориентиры над стендом или в его верхней части (фото 7) – баннеры, подвесные конструкции, объёмные формы и т.д.

Используйте выносные конструкции, которые располагаются перпендикулярно направлению движения посетителей и поэтому хорошо просматриваются (фото 8).

Используйте образы людей. Нам свойственно делить людей на "своих" и "чужих". Отличительной характеристикой могут служить причастность к определенной профессиональной или социальной группе, пол, возраст, национальность и т.д. Известно, что образы людей, похожих на нас, т.е. попадающих в категорию "свои", привлекают внимание и вызывают больше доверия. Поэтому специалисты, пришедшие на выставку, с высокой вероятностью заинтересуются стендом, на котором размещена фотография их коллеги по цеху.

Примечание. Как правило, одна крупная фотографии или графическое изображение большого размера привлекает внимание и запоминается лучше, чем несколько мелких.

В оформлении стенда также могут использоваться образы известных людей (естественно по согласованию) (фото 12). Они хорошо обращают на себя внимание, узнаются (а "знакомым" мы больше доверяем) и проецируют свои позитивные качества на вашу компанию или продукт.

Воздействуйте на пять чувств человека. Известно, что большую часть информации человек получает через зрение, однако на выставке визуальный канал восприятия перегружен, поэтому больший эффект начинают оказывать средства, вовлекающие другие органы чувств – обоняние, осязание, слух, вкус.

Вы можете использовать средства ароматизации стенда, звуковое сопровождение, мультимедийное оборудование, предполагающее интерактивное взаимодействие.

Примечание. При использовании на стенде аудиосредств учитывайте требования в отношении допустимой мощности звука. По возможности элементы привлечения внимания посетителей, используемые на стенде – свет, цвет, движение, звуки, ароматы – не должны раздражать и утомлять ваш персонал.

В завершение следует признать, что привлечь внимание к выставочному стенду совсем несложно. На то есть огромное количество проверенных способов. Но, честно говоря, завладеть вниманием это только полдела. Главное грамотно им распорядиться и сделать все, чтобы превратить посетителей выставки в своих клиентов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.