Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оргкомитет форума




Я.А. Коменский

IX Международный студенческий форум

МАЯ 2015 ГОДА

«Твори добро другим во благо»

 

Проблемное поле форума:

«Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах,

тот больше отстаёт, чем успевает».

 

Проблемное поле форума:

· воспитание ценностных ориентиров личности

· развитие гуманности, толерантности как качеств личности

· добро в семье – забота о младших и уважение к старшим

· формирование активной гражданской позиции

· коллектив и коллективизм

· педагогика ненасилия, гуманистическая педагогика

· ценностно-смысловая основа трудовой деятельности

· волонтерская деятельность

· реализация творческого потенциала, искусство, художественно-эстетическое воспитание

· формирование экологического сознания

· традиции духовно-нравственного воспитания в православной культуре

 

 

К участию в форуме приглашаются: студенты вузов и колледжей, магистранты, аспиранты, учащиеся школ.


Зайцев В.В. – проректор по научной работе ВГСПУ, д.п.н., профессор;

Корепанова М.В. – декан факультета дошкольного и начального образования ВГСПУ, д.п.н., профессор, член-корреспондент МАНПО;

Николаева М.В. – заведующая кафедрой педагогики и психологии начального образования ВГСПУ, д.п. н., профессор, член-корреспондент МАНПО;

Спиридонова С.Б. – начальник управления научно-исследовательской работы ВГСПУ, к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ВГСПУ;

Фатыхова А.Л. - профессор кафедры теории и методики начального образования Стерлитамакской государственной педагогической академии им. Зайнаб Биишевой;

Кострица С.Я. – декан педагогического факультета, кандидат филологических наук, доцент Гродненского государственного университета имени Янки Купалы (республика Беларусь);

Матвеева Л.С. – ассистент кафедры педагогики и психологии начального образования ВГСПУ;

Козюлина Е.О. – ассистент кафедры педагогики и психологии начального образования ВГСПУ;

Перекрестова Т.С. - доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ВГСПУ;

Чижо Н.Ю. – доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ВГСПУ;

Рубцова Н.Н. - доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ВГСПУ;

Руденко Т.Б. - доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ВГСПУ;

Руденко Е.А. - доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ВГСПУ;

Бобрышева И.В. - доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ВГСПУ;

Маркушевская Е.А. – доцент кафедры педагогики и психологии начального образования ВГСПУ

Шатрова С.А. – к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования;

Мамедова Анастасия – магистрантка группы Д-ПМ-21 факультета дошкольного и начального образования ВГСПУ;

Елфимова Софья – магистрантка группы Д-УНМ-11 факультета дошкольного и начального образования ВГСПУ;

Плотников Павел – магистрант группы Д-ПМ-41 факультета дошкольного и начального образования ВГСПУ;

Ташкова Татьяна – студентка группы Д-ПБ-32 факультета дошкольного и начального образования ВГСПУ;

Мухаева Диляра - студентка группы Д-ПБ-31 факультета дошкольного и начального образования ВГСПУ.

Предполагаемые формы работы:

Ø Визитные презентации делегаций.

Ø Пленарные и секционные заседания (конкурс научных докладов).

Ø Мастер-класс / семинары-практикум / демонстрационный тренинг.

Ø Конкурс социальных/учебных проектов.

Ø Фотокросс.

Ø Культурная программа (экскурсии, творческий вечер, интерактивные игры).

Ø По итогам Международного студенческого форума будет опубликован сборник научных статей.

 

 

Участие в Форуме может быть очным или заочным и предполагает два этапа:

Первый этап – заочный. До 19 апреля 2015 г. на адрес оргкомитета необходимо прислать заявки, статьи и копии квитанций об оплате для их рассмотрения оргкомитетом Форума.

Заявка (приложение 1) составляется каждым участником Форума при любой форме участия.

Оплата участия зависит от выбираемой формы. При очном участии оплачивается оргвзнос (500 рублей), который включает и публикацию статьи в сборнике. При заочном участии стоимость публикации в сборнике составляет - 1 страница 200 рублей. Требования к статье см. ниже. Квитанция для оплаты представлена в приложении 2.

Второй этап – очный (20-22 мая). Предполагается презентация научных докладов; представление творческих визитных карточек команд на мероприятии открытия Форума; представление творческих номеров на творческом вечере (по желанию); защита и презентация социальных/учебных проектов, проведение мастер-классов, фотокросс, а так же участие в других запланированных мероприятиях Форума. По итогам проведения Форума определяются победители в номинациях, согласно программе Форума.

 

Конкурсные номинации Форума:

· Лучший научный доклад на пленарном заседании (требования см. ниже).

· Лучший научный доклад на секционном заседании (требования см. ниже).

· Лучшая презентация фотокросса (выполняется участниками непосредственно в дни проведения Форума по определенному плану).

· Лучший социальный/учебный проект.

Номинации Форума, не предполагающие конкурсной оценки:

Ø Визитные презентации делегаций.

Ø Мастер-класс / семинар-практикум / демонстрационный тренинг.

Ø Творческие номера (для музыкального вечера).

Требования к научной статье:

1. Статьи должны раскрывать тематику Форума.

2. Название файла статьи должно содержать фамилию и инициалы автора, идущего первым в списке авторов, в виде: Фамилия_ИО. В случае одновременного предоставления автором нескольких статей к названию файла добавляется порядковый номер: Фамилия_ИО_01.

3. Объем статьи от 3 до 5 страниц. Материалы необходимо готовить в текстовом редакторе Microsoft Word для Windows (версия до 2007 включительно).

4. Название статьи – строчными буквами, полужирным шрифтом, форматирование по центру. Точки в конце заголовков не допускаются.

5. Инициалы и фамилии авторов – на следующей строчке после названия статьи: строчными буквами, полужирный курсив, форматирование по центру.

6. Название организации – на следующей строке после инициалов и фамилии авторов: строчными буквами, форматирование по центру.

7. Данные о научном руководителе – на следующей строке после названия организации: строчными буквами, полужирный курсив, форматирование по центру.

8. E-mail автора – на следующей строке после данных о научном руководителе: строчными буквами, форматирование по центру.

9. Текст статьи – через интервал после E-mail автора: форматирование по ширине. Формат страницы – А4, книжная ориентация, поля 2 см со всех сторон. Шрифт Times New Roman размер 14. Межстрочный интервал – 1,5. Отступ первой строки абзаца – 1,25 см. Автоматическая расстановка переносов. В тексте статьи допускаются рисунки, таблицы или схемы (шрифт 12).

10. Список литературы – через интервал после текста статьи. Список использованной литературы и ссылки на Интернет-ресурсы описываются по правилам ГОСТа. Ссылки на литературные источники – внутритекстовые, даются по тексту в квадратных скобках (пример: ­- [5], [5:333]). Список использованной литературы должен включать не более 5 источников, в порядке упоминания в тексте.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.