КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Памятка при подготовке творческой визитной карточки делегации
Название статьи Образец оформления публикации К.Л. Соколова Волгоградский государственный социально-педагогический университет Научный руководитель – ФИО, ученая степень, звание Критерии оценки научных докладов: Ø На конкурс научных докладов на пленарном заседании представляется одна работа от команды (делегации от одного факультета). Ø На конкурс научных докладов на секционных заседаниях может быть представлено неограниченное количество работ. Ø При оценивании данного вида работ учитываются следующие критерии: актуальность исследования, целесообразность, уровень научности (исследовательский компонент, теоретический), практическая значимость, содержательность, обоснованность выводов, последовательность, логичность, эстетичность оформления. Критерии оценки социального / учебного проекта: На презентацию социального/учебного проекта отводится 5-7 минут не зависимо от количества участников, участвующих в презентации. Социальный/учебный проект должен соответствовать тематике Форума, в презентации рекомендуется отразить актуальность исследования, целесообразность, оригинальность идеи проекта, методы, формы и средства его реализации, практическая значимость, соответствие принципу наглядности и носить творческую подачу презентации. Ø Команде-участнице необходимо подготовить творческую визитную карточку, которую она будет показывать на сцене во время концерта-открытия Форума. Ø Регламент выступления не более 5 минут. Ø Участие всех членов команды. Ø Оповещение оргкомитета Форума о необходимости техническое оснащение для выступления (экран, проектор, свет, музыка и т.д.). Ø Темы для визитных карточек (т.е. идея которую необходимо отразить) должны быть строго в рамках проблемного поля Форума. (Уважаемые участники, в своей визитной карточке вам необходимо отразить тему форума, презентовать свою команду и вуз который вы представляете).
Памятка при подготовке мастер-класса / семинара-практикума / демонстрационного тренинга Данное мероприятие (не более одного) проводится по желанию делегации. Регламент – не более 35 минут. Данная форма работы предполагает, что вы владеете какой-либо техникой (практической или исследовательской), которой хотели бы поделиться с коллегами в интерактивной форме. Мероприятие должно соответствовать теме, заявленной в проблемном поле Форума. Рекомендуется использовать оригинальные формы и средства при проведении мероприятия, презентовать умение взаимодействовать с аудиторией, комментировать идеи, цели, задачи используемых технологий; представить логику организации мероприятия. Заявки, материалы для публикации присылать до 20 апреля 2015г. по e-mail: ppno80@mail.ru, Телефон для справок: 8(8442) 60-28-35 – кафедра педагогики и психологии начального образования ВГСПУ, координаторы Матвеева Лидия Сергеевна (89064513716), Козюлина Елена Олеговна (89178412245).
Участники форума несут все расходы, связанные с проездом, питанием и проживанием, самостоятельно. Стоимость 1 страницы статьи в сборник составляет 2 00 рублей (при заочном участии). Организационный взнос при очном участии в форуме с/без публикации составляет 500 рублей. Квитанция об оплате в приложении 2. Приложение 1
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 553; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |