Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отвлечении в процессе познания от внешних явлений, несущественных сторон и выделении наиболее глубокой сущности предмета или явления




Редки и ограниченны;

НТР;

Производственных возможностей общества.

Мощный источник духовного совершенствования людей;

Мощный источник совершенствования производства и подъема благосостояния людей;

Производства, распределения, обмена, потребления;

Туган-Барановского, Железнова;

Марксизм;

П.Самуэльсон;

Аристотеля, Ксенофонта и Платона;

2) Пушкина, Николая 1;

3) С основания СССР;

4) Рыночной экономики.

 

162. Видный американский ученый ___________ назвал экономическую теорию королевой наук:

2. Петр Великий;

3. Г.Х. Андерсен;

4. П. Макартни.

 

163. ____________был в нашей стране господствующей идеологией и именно он в нашей административно-командной системе хозяйствования использовался:

1. буддизм;

3. пессимизм;

4. фашизм.

 

164. В начале XX в. учение К.Маркса подвергались критике в работах русских экономистов:

2. Дж.М. Кейнса;

3. В.И. Ленина;

4. М.В. Жириновского.

 

 

165. Главное назначение экономики:

1. создавать экономические блага: предметы потребления и средства производства (техника, сырье, топливо, энергия и т. п.).

2. создавать потребительские товары (молоко, мясо и т.п..);

3. создавать энергетические товары («ред бул», батарея солнечная и т.д.);

4. создавать технические товары.

 

166. Без жизнетворных связей с экономикой не может существовать ни одна семья, ни один человек. Более того, сама непрерывающаяся жизнедеятельность общества обеспечивается благодаря безостановочному кругообороту экономических благ. Такой кругооборот состоит из последовательного повторения фаз движения экономики:

1. распределения, потребления и обмена;

2. потребления, обмена и распределения по труду;

4. потребления, обмена и производства.

 

167. Количественное и качественное изменение потребностей—это …(найти два правильных ответа):

2.Повышение уровня потребностей проявляется в росте покупательского спроса населения, улучшении потребления жизненно необходимых ценностей;

4.Снижение уровня потребностей проявляется в росте покупательского спроса населения, улучшении потребления жизненно необходимых ценностей.

 

168. Степень удовлетворения возрастающих потребностей зависит от:

1. невозможных возможностей общества;

2. инженерных возможностей общества;

3. социальных возможностей общества;

 

169. Совершенствование экономики, ускорившееся во второй половине XX столетия, привело к возникновению качественно нового производства, использующего достижения:

1. ГТО;

2. ДДТ;

4. СССР.

 

170. Экономическая теория исследует:

1. политические отношения между людьми, складывающиеся в производстве, распределении, обмене и потреблении экономических благ с целью удовлетворения потребностей при ограниченных ресурсах.

2. экономические отношения между людьми, складывающиеся в производстве, распределении, обмене и потреблении экономических благ с целью удовлетворения потребностей при ограниченных ресурсах.

3. социальные отношения между людьми, складывающиеся в производстве, распределении, обмене и потреблении экономических благ с целью удовлетворения потребностей при ограниченных ресурсах.

4. нет верного ответа.

 

171. ПОТРЕБНОСТИ ЛЮДЕЙ:

необходимы;

важны;

безграничны;

ограниченны.

 

РЕСУРСЫ такие как (ТРУД, ЗЕМЛЯ, КАПИТАЛ, ТОВАРЫ, УСЛУГИ):

1. важны, но можно обойтись;

2. нужны;

4. пригодятся.

 

172. Экономическая наука тесно связана такими предметами как:

1. история;

2. социология;

3. политология, психология;

4. все ответы верны.

 

 

173. Метод сравнительного анализа.Он состоит в:

1. сопоставлении частных и обобщающих экономических показателей с целью выявления наилучших результатов.

2. сопоставлении лучших и худших экономических показателей с целью выявления наилучших результатов;

3. сопоставлении больших и маленьких экономических показателей с целью выявления наилучших результатов;

4. сопоставлении верных и ложных экономических показателей с целью выявления наилучших результатов.

 

174. Метод научной абстракции. Он состоит в:

1)предвкушении процесса познания и выделении наиболее глубокой сущности предмета или 2)явления;

3)осознании процесса познания и предмета;

5)нет верного ответа.

 

175. Метод графических изображений, позволяет наглядно изобразить:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 995; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.