Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Конец ознакомительного фрагмента




Конец ознакомительного фрагмента.

Объекты корпоративных правоотношений

 

Полноценное правоотношение всегда происходит между субъектами этого правоотношения по поводу каких‑то объектов. Объект правоотношения – это то явление окружающей действительности, на которое направлены субъективные права и обязанности.

Корпоративное право РФ является частью гражданского права РФ, поэтому при определении объектов корпоративных правоотношений необходимо учитывать положения об объектах правоотношений и порядке осуществления таких отношений ГК РФ.

Это значит, что если объектом гражданского правоотношения являются отношения собственности, то объектом корпоративного правоотношения являются отношения собственности внутри хозяйственной организации, например отношения собственности между учредителями организации в отношении долей складочного капитала. Если для гражданского правоотношения важно правовое положение участников гражданского оборота, то для корпоративных правоотношений основное значение имеют не все субъекты гражданского оборота, а лишь субъекты корпоративного права РФ, т. е. корпорации и индивидуальные субъекты корпоративного права РФ.

Если для гражданского права в целом свойственно регулирование объектов исключительных прав, то для корпоративного права РФ исключительные права могут быть интересны с точки зрения внесения права на их использование в качестве пая лицом при его участии в хозяйственном товариществе или обществе.

Объекты регулирования корпоративными нормами – это правовой статус, порядок создания и деятельности хозяйственных организаций, а также входящие в эти отношения составляющие. Таким образом, можно обозначить признаки объектов корпоративных правоотношений:

 

 

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Стоимость полной версии книги 19,99р. (на 30.03.2014).

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картойами или другим удобным Вам способом.

 

 

Главной задачей первого года обучения является работа по освоению элементов органического действия на сцене, в условной театральной среде. То есть с помощью определенных волевых усилий и определенных технических умений заставить себя вновь вернуться к свободной привычной естественности. Техника актера, его мастерство заключается в умении вводить свою природу в творчество т.е. надо воспитать в себе определенные психофизические навыки.

Заслуги современной школы актерского искусства принадлежат К.С. Станиславскому. Им впервые в истории театра глубоко разработаны вопросы сценической теории, метода артистической техники. В ней впервые решается проблема сознательного овладения подсознательным, непроизвольным процессам сценического творчества, В развитии и совершенствовании сценического искусства, теории, метода артистической техники – смысл и пафос учения Станиславского. Школа заложенная Станиславским жива и продолжает жить. Замечательные педагоги Б. Захава, Л.Новицкая, В.Пансо, С.Гиппиус, З.Карагодский и многие другие проповедовали законы системы Станиславского, по которой работают и современные школы театрального искусства. Основная задача психотехники – “путем органического действия подойти к порогу подсознательного творческого процесса, к постижению подлинной правды жизни изображаемого лица”. Система Станиславского это “открытие художника для художника”.

Предмет “Мастерство актера” является практическим, конкретным, а потому и изучать его должны не отвлеченно, а на конкретных действиях, упражнениях, тренинге. Как писал К.С. Станиславский: “Знать –значит уметь”, “Воля, воля, воля, труд, труд, труд”,- так Станиславский определял процесс работы актера над собой, над своим внутренним и внешним материалом. Назовем основные элементы актерского мастерства необходимые для творчества:

 

1. “Сценическое внимание”

2“Сценическая свобода” (освобождение мышц)

3“Воображение и фантазия”

4“Чувство правды, логика и последовательность”

5“Сценические отношения и оценка факта”

6“Вера и сценическая наивность”

7“Эмоциональная память”

8“Общение”

9“Темпо-ритм”

10“Действие, предлагаемые обстоятельства”

 

Практические занятия необходимо начинать с элементарных навыков необходимых для коллективного творчества. К ним относится: внутренняя собранность, организованность, чувство партнера, готовность активно включаться в процесс сценического действия. Для этого существует ряд упражнений и игр, которые по своему характеру напоминают детские игры: “жмурки”, “третий лишний”, “сыщики и воры”, а также спортивные игры требующие ловкости, стремительности, сообразительности, точного взаимодействия с партнером. Вместе с тем они помогают преодолеть тормозящие факторы – смущение, застенчивость, скованность. Основная задача по освоению упражнений и игр добиться точности, легкости и законченности в выполнении каждого упражнения, каждого действия.

Следует помнить, что нельзя отдельно заниматься вниманием или воображением. Станиславский подчеркивал, что “все элементы неотделимы друг от друга и что, взятые в отдельности, они не имеют той силы и значения, какие получают при дружном, совместном действии с остальными частями самочувствия” (Станиславский т.2 стр. 107).

Тренировочная работа проводится в форме групповых занятий. Упражнения, этюды по овладению элементами актерской техники, (индивидуальные, парные и групповые), вся работа на 1 курсе должна подчинена главному – научить студента действовать на сцене органично, целеустремленно, логично, последовательно и продуктивно в предлагаемых обстоятельствах.

2 Педагогические условия проведения тренинга

Для проведения занятий необходим просторный класс. Форма одежды должна быть свободной, желательно черной, никто не должен выделяться в одежде среди других. Запрещено появляться на занятиях в серьгах, цепочках и т.д. Все это до начала занятий надо снять. За чистотой аудитории следят сами студенты: делают влажную уборку, проветривают помещение. Во время занятий соблюдаются все правила техники безопасности. Рядом не должно быть колющих, режущих предметов. В процессе занятий, в классе не должны находиться громоздкие предметы: столы, стулья, шкафы и т.д. Тренинг предполагает организованность и дисциплину. Каждый студент должен знать свое место на площадке. Староста курса подготавливает студентов к тренингу. Немаловажный момент в работе со студентами – атмосфера занятий, настрой. Во многом это зависит от педагога, который проводит тренинг. Талант и умение сохранить атмосферу творческой дисциплины во время тренинга, главное в работе педагога. Тренинг, занятия по овладению элементами актерского мастерства должны проходить регулярно, по расписанию, это дисциплинирует студентов, заставляет активно участвовать в работе. Тренинг проводиться по времени в течение 1–2 часов, в зависимости от темы занятий и условий.

Занятия должны проходить задорно, весело, но в тоже время собранность и дисциплинированность должны присутствовать на площадке. Любой тренинг подчинен главной задаче, - работе актера над собой, а в дальнейшем и в работе над ролью, спектаклем.

Очень важна самостоятельная работа студентов. Тренируя себя вы тренируете свою органику, быстрее добиваетесь успехов в занятиях. В работе учитывать надо и индивидуальные особенности студентов, разработав для этого программу.

Все эти методические рекомендации будут полезны студентам режиссерской специализации, руководителям театральных студий, преподавателям театральных дисциплин.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 782; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.