Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2: Виды и задачи маркетинга




 

1. Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения.
1. Ремаркетинг
2. Демаркетинг
3. Синхромаркетинг

    используется при условии сокращения спроса на те или иные товары
    используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения
    используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.
      используется, когда предприятие удовлетворено своим торговым оборотом

 

2. Установите соответствие между видами маркетинга и их характеристиками.
1. Национальный маркетинг
2. Международный маркетинг
3. Коммерческий маркетинг

    региональный, локальный
    экспортный, глобальный, мировой
    прибыльный
    потребительский

 

3. Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1. Маркетинг организаций
2. Общественный маркетинг
3. Социально-этичный маркетинг

    деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям
    деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики
    деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества
    деятельность, осуществляемая организациями, целью которых является получение прибыли

 

4. Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга.
1) Скрытый спрос;
2) Нерегулярный спрос;
3) Чрезмерный спрос;
4) Отсутствующий спрос,

    оценка величины потенциального спроса и создание эффективных товаров
    организация системы распродажи товаров со скидкой в конце сезона
    повышение цены, сокращение объемов сервисных услуг
    снижение цен, усиление рекламной кампании и других методов продвижения товара
    усовершенствование товара, изменение общественного мнения

 

5. Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками.

1. Скрытый спрос
2. Отрицательный спрос
3. Нерациональный спрос

    наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке
    низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара
    спрос на товары, опасные для здоровья
    отсутствие заинтересованности целевых потребителей в товаре или безразличие к нему

 

6. Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.

1. Национальный маркетинг
2. Международный маркетинг
3. Глобальный маркетинг

    маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности в пределах одной страны
    маркетинг, предусматривающий адаптацию товара под требования зарубежных рынков, которые осваивает фирма
    маркетинг, применяющийся организацией для осуществления своей деятельности на наднациональных рынках (рыночных сегментах), характеризующихся сходной реакцией на ее предложения
    маркетинг, предусматривающий исследование рынка сырья, материалов, деталей для производства товара, по которому органами исполнительной власти устанавливается экспортная квота

 

7. Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.

1. Потребительский
2. Промышленный
3. Маркетинг услуг

    товары для личного, некоммерческого использования
    сырье, материалы, части, установки
    потребительские услуги, инновационные услуги
    социальные программы

 

8. Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.

1. Интегрированный маркетинг
2. Маркетинг партнерских отношений
3. Маркетинг, ориентированный на стоимость

    получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей
    получение прибыли за счет включения в процессы совершенствования товаров интересов и интеллекта потребителей
    получение прибыли за счет получения новых возможностей на рынке в силу роста акционерной стоимости
    получение прибыли за счет более полного удовлетворения нужд и потребностей людей, соблюдения требований общества и природы
  1. Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.
    1. Комплексный маркетинг (маркетинг-микс)
    2. Взаимосвязанный маркетинг (маркетинг взаимосвязей)
    3. Интегрированный маркетинг
    рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга
    исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции
    предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов
    ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-то продукту на положительное




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.