Какое образовательное учреждение профессионального образования окончил (окончила), по специальности
Ученая степень, ученое звание
Стаж научно-педагогической работы, годы Всего
Стаж педагогической работы, годы
Стаж научно-педагогической работы по дисциплине, годы Всего
Основное место работы, должность
Условия привлече-ния в РГЭУ «РИНХ»
Повышение квалификации
Соколова
Юлия Александровна
РГЭУ «РИНХ» «финансы и кредит», 1997, РГЭУ «РИНХ» «юриспруденция»
РГЭУ «РИНХ» ст. преподаватель
основное
ЮФУ, 2011
См. Научно-практический сборник по интерактивным методам обучения, реализуемым на юридическом факультете РГЭУ (РИНХ)
№
Наименование основных форм
Краткое описание и примеры, использования в модулях темах, место проведения
Часы
1.
Деловые и ролевые игры
моделирование практической ситуации «Подача обращения гражданина в административном порядке»
на семинарском занятии №6 (неделя 3, модуль №2,Тема 4: «Граждане как субъекты административного права»
0,5
2.
Разбор конкретных ситуаций
Решение практических задач по темам семинарских занятий:
«Государственная служба», «Административная ответственность», «Производство по делам об административных правонарушениях»
3.
Использование информационных ресурсов и баз данных
- Электронные тесты «Административное право», разработанные группой компаний «ЮрИнфоР»
- Справочная правовая система Консультант Плюс рекомендуется к использованию по всем темам
- Электронный тест по теме «Административная ответственность»,
- Электронный тест по всему курсу «Административное право»
4.
Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий
Лекции с использованием слайдов по всему курсу «Административное право»
5.
Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ
При разработке рабочей программы дисциплины учтены:
1) Административное право: Учебные программы общих и специальных курсов /Под ред. А.П. Алехина. – М.: Статут, 2008.
2) Старилов Ю.Н. Административное право: общая и специальная литература: справочное пособие. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2007.
6.
Применение активных методов обучения, на основе опыта и др.
Использование активных методов обучения: блиц-опрос, мозговой штурм, работа в малых группах на семинарских занятиях:
- тема 4 «Граждане как субъекты административного права»
- тема 7 «Административно-правовой статус предприятий, учреждений, организаций»
- тема 10 «Административная ответственность»
-тема 13: «Производство по делам об административных правонарушениях»
Используется для оценки источников, значения и следствий ситуации и принятия обоснованного юридически значимого решения по ней.
0,5
0,5
0,5
0,5
7.
Использование проектно-организованных технологий обучения работе в команде над комплексным решением практических задач
Групповое решение практических задач. Метод выражается в поисковой, творческой работе студентов, предварительно разделенных на подгруппы. Каждая подгруппа, получив задание, должна не только сформулировать и обосновать свои ответы и решения, но также и продемонстрировать указанные в задаче практические навыки (составить процессуальные документы, жалобы, заявления и т.п.)
В учебном процессе используется по теме 4 «Граждане как субъекты административного права»; Тема 7: «Административно-правовой статус предприятий, учреждений, организаций»; Тема 8
«Административно-правовые формы и методы реализации исполнительной власти»; теме 13: «Производство по делам об административных правонарушениях»
0,5
0,5
0,5
8.
Другие
Выездные занятия
Выездное занятие в Администрацию Ростовской обл. (Тема 5 «Органы исполнительной власти», семинар 10, неделя 5)
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление