КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правовой режим бюджетов государственных социальных внебюджетных фондов
В системе целевых государственных и муниципальных денежных фондов различают государственные внебюджетные фонды, создаваемые на основании законов РФ ФЗ, Указов Президента РФ и Правительства РФ, законов и подзаконных актов субъектов РФ. Средства внебюджетных фондов не включаются в федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ, но предназначены для исполнения расходных обязательств РФ и ее субъектов. Особенность этих фондов – они предоставляют собой самостоятельные финансово-кредитные учреждения, денежные средства которых находятся в государственной собственности, не входят в состав бюджетов и других фондов. Правовой режим целевых фондов Правительства РФ и Правительств субъектов. Целевые фонды Правительства РФ и правительств субъектов относятся к числу экономических денежных фондов. Создаются они для решения различных задач в сфере экономики. Основные черты целевых фондов правительств: 1. создаются правительствами в использование принимаемых законов о бюджете на соответствующий финансовый год или на основании других НА, а также по собственному усмотрению 3. имеют строго определенную цель создания и функционирования 4. правовой режим определяется положениями, которые утверждаются подзаконными НА государственный фонд конверсий российский фонд фундаментальных исследований российский гуманитарный научный фонд фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере фонд льготного кредитования агропромышленного комплекса федеральный фонд производственных инноваций государственный фонд конверсий (1995) содействие государственного порядка в области конверсий оборонной промышленности на основе поддержки конверсионных программ предприятий и организаций содействие развитию научного технического производственного потенциала для разработки и производства продукции гражданского назначения обеспечение разработки экспертизы и компенсационного отбора конверсионных программ, подлежащих финансированию при поддержке фонда контроль за реализацией принятых к финансированию конверсионных программ.
Особенности целевых бюджетных фондов:
действуют в течение бюджетного года доходы и направления расходов фондов учитываются в составе доходов и расходов соответствующих бюджетов порядок формирования и использования разрабатываются и утверждаются органами исполнительной власти
42. Бюджетное право: понятие, предмет, метод, место в системе финансового права
Бюджетное право России - это подотрасль российского права, часть финансового права, его ведущий институт; совокупность устанавливаемых государством общеобязательных норм, определяющих основы бюджетного устройства страны, составления, рассмотрения, утверждения и исполнения государственного бюджета и бюджетов субъектов РФ, входящих в бюджетную систему государства. Бюджетное право России также включает в себя перечень доходов и расходов бюджета, порядок распределения доходов и расходов между различными видами бюджетов, бюджетные права РФ, субъектов РФ, административно—территориальных единиц; регламентирующие бюджетный процесс, а также регулирующие формирование и использование государственных вне бюджетных фондов в целях финансового обеспечения социально—экономического развития страны и других потребностей общества. Бюджетное право использует два метода правового регулирования: императивный и диспозитивный. Императивный метод наиболее отчетливо проявляет себя при реализации таких способов бюджетной деятельности, как добывание государством денежных средств посредством их односторонне-принудительного их изъятия. Диспозитивный метод применяется для правового регулирования тех бюджетных отношений, которые по своей экономической природе являются кредитными (отношения государственного заимствования и отношения бюджетного кредитования).
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |