Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сведения об участниках дуального обучения




Фамилия, имя, отчество

Мать: ________________________________

___________ ____________________________

Контактные данные:

Отец: ___________ ____________________________

___________ ____________________________

Контактные данные:

Место проведения дуального обучения: ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ».  
Адрес: г.Валуйки, ул. Тимирязева д.107  
Отрасль: Здравоохранение  
Период дуального обучения:  

 

СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество Дронова Елена Федоровна Должность: старшая медсестра терапевтического отделения место работы: ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ» Контактные данные т.3-69-29   СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество Томарева Ирина Николаевна Должность: преподаватель место работы: ГБОУ СПО «Валуйский колледж» Контактные данные т.3-18-47 _____________________
Место проведения дуального обучения ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ»  
Адрес гВалуйки, ул. Тимирязева д.107  
Отрасль здравоохранение  
Период дуального обучения:  
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ Фамилия, имя, отчество Дронова Елена Федоровна Должность: старшая медсестра терапевтического отделения место работы: ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ» Контактные данные т.3-69-29   СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ Фамилия, имя, отчество Томарева Ирина Николаевна Должность:преподаватель место работы: ГБОУ СПО «Валуйский колледж» Контактные данные т.3-18-47 _____________________

 

Место проведения дуального обучения  
Адрес  
Отрасль  
Период дуального обучения:  

 

     

Таблица №1. Программа дуального обучения

№ п/п Наименование разделов/тем по видам работ Количество часов Осваиваемые компетенции
знать уметь  
ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий
МДК 01.01 Здоровый человек и его окружение. Здоровый ребенок
1. Потребности человека в разные возрастные периоды   Понятия: «потребности человека», «возраст», «возрастные периоды», «хронологический возраст», «биологический возраст» и «юридический возраст». Основные потребности человека в разные возрастные периоды Определение возраста человека. Определение потребностей человека
2. Рост и развитие   Понятия: «рост» и «развитие». Основные закономерности роста и развития человека. Характеристика роста и развития в разные возрастные периоды Определение основных закономерностей роста и развития человека в разные возрастные периоды.
3. Внутриутробный период и период новорожденности   Внутриутробный период и период новорожденности: закономерности роста и развития человека во внутриутробном периоде; анатомо-физиологические особенности новорожденного; потребности новорожденного; основные проблемы периода новорожденности Выявление факторов, влияющих на эмбриональное развитие, на здоровье плода. Выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья. Обучение поддержке грудного вскармливания Выявление основных проблем периода новорожденности. Обучение правилам кормления грудью, уходу за новорожденным
4. Период грудного возраста.   Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка грудного возраста; основные потребности ребенка, способы их удовлетворения. Возможные проблемы Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов. Оценка физического развития детей грудного возраста. Выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья. Составление рекомендаций по закаливанию ребенка. Обучение основным гимнастическим комплексам и массажу. Составление рекомендаций по режиму дня, выбору игрушек и игровых занятий для детей грудного возраста. Обучение родителей и окружения ребенка принципам создания безопасной окружающей среды Обучение родителей и окружение ребенка правилам и технике кормления детей. Составление примерного меню для ребенка грудного возраста при разных видах вскармливания.
5. Период преддошкольного и дошкольного возраста.   Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка преддошкольного и дошкольного возраста. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения. Возможные проблемы Проведение антропометрических измерений и оценка полученных результатов. Оценка физического и нервно-психического развития. Выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья. Составление примерного меню, рекомендаций по режиму дня, выбору игрушек, игровых занятий для детей преддошкольного и дошкольного возраста. Составление рекомендаций по адаптации в детском дошкольном учреждении. Обучение родителей ребенка и его окружения принципам закаливания, основным гимнастическим комплексам и массажу, применяемым для детей преддошкольного и дошкольного возраста. Обучение родителей и окружения ребенка принципам создания безопасной окружающей среды для детей преддошкольного и дошкольного возраста
6. Период младшего школьного возраста   Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка младшего школьного возраста; основные потребности, способы их удовлетворения. Возможные проблемы. Принципы создания безопасной окружающей среды для детей младшего школьного возраста Проведение антропометрических измерений. Оценка физического, нервно-психического и полового развития детей младшего школьного возраста. Выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья. Составление примерного меню детям младшего возраста. Обучение родителей ребенка и его окружения принципам создания безопасной окружающей среды. Составление рекомендаций по режиму дня для детей младшего школьного возраста. Составление рекомендаций по адаптации к школе. Обучение родителей ребенка и его окружения принципам закаливания, основным гимнастическим комплексам
7. Период старшего школьного возраста (подростковый, пубертатный).   Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка старшего школьного возраста. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения. Возможные проблемы Проведение антропометрических измерений. Оценка физического, нервно-психического и полового развития детей старшего школьного возраста. Обучение выявлению ситуаций повышенного риска и оказанию поддержки при их развитии. Выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья. Составление рекомендаций по адекватному и рациональному питанию, правильному режиму дня. Обучение девочек-подростков технике самообследования молочных желез, мальчиков-подростков - технике самообследования яичек. Обучение подростка и его окружения принципам создания безопасной окружающей среды. Обучение подростка принципам здорового образа жизни
Всего часов    
Подпись куратора:
           

 

Содержание и виды ежедневных работ по дуальному обучению

 

  Дата Виды работ и индивидуальных заданий     Кол. час     Оценка       Подписи
  Наставник*   Кура тор
ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий
МДК 01.01 Здоровый человек и его окружение. Здоровый ребенок
1. Потребности человека в разные возрастные периоды          
2. Рост и развитие            
3. Внутриутробный период и период новорожденности          
4. Период грудного возраста            
5. Период преддошкольного и дошкольного возраста          
6. Период младшего школьного возраста          
7. Период старшего школьного возраста (подростковый, пубертатный)          

 

Подпись родителей (законных представителей) ___________________

(за 2 семестр2014-2015 уч.год))

 

Печать Зам.главного врача по лечебной работе ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ»

Булдаков В.В._____________

(за 2 семестр 2014-2015 уч.год)

 

 

 

Приложение 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 804; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.