Место проведения
дуального обучения: ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ».
Адрес: г.Валуйки, ул. Тимирязева д.107
Отрасль: Здравоохранение
Период дуального обучения:
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ
Фамилия, имя, отчество
Дронова Елена Федоровна
Должность: старшая медсестра терапевтического отделения
место работы: ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ»
Контактные данные т.3-69-29
СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ
Фамилия, имя, отчество
Томарева Ирина Николаевна
Должность: преподаватель
место работы: ГБОУ СПО «Валуйский колледж»
Контактные данные т.3-18-47 _____________________
Место проведения
дуального обучения ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ»
Адрес гВалуйки, ул. Тимирязева д.107
Отрасль здравоохранение
Период дуального обучения:
СВЕДЕНИЯ О НАСТАВНИКЕ
Фамилия, имя, отчество
Дронова Елена Федоровна
Должность: старшая медсестра терапевтического отделения
место работы: ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ»
Контактные данные т.3-69-29
СВЕДЕНИЯ О КУРАТОРЕ
Фамилия, имя, отчество
Томарева Ирина Николаевна
Должность:преподаватель
место работы: ГБОУ СПО «Валуйский колледж»
Контактные данные т.3-18-47 _____________________
Место проведения
дуального обучения
Адрес
Отрасль
Период дуального обучения:
Таблица №1. Программа дуального обучения
№
п/п
Наименование разделов/тем по видам работ
Количество часов
Осваиваемые компетенции
знать
уметь
ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий
МДК 01.01 Здоровый человек и его окружение. Здоровый ребенок
1.
Потребности человека в разные возрастные периоды
Понятия: «потребности человека», «возраст», «возрастные периоды», «хронологический возраст», «биологический возраст» и
«юридический возраст». Основные потребности человека
в разные возрастные периоды
Определение возраста человека. Определение потребностей человека
2.
Рост и развитие
Понятия: «рост» и «развитие». Основные закономерности роста и развития человека. Характеристика роста и развития в разные возрастные периоды
Определение основных закономерностей роста и развития человека в разные возрастные периоды.
3.
Внутриутробный период и период новорожденности
Внутриутробный период и период новорожденности: закономерности роста и развития человека во внутриутробном периоде; анатомо-физиологические особенности новорожденного; потребности новорожденного; основные проблемы периода новорожденности
Выявление факторов, влияющих на эмбриональное развитие, на
здоровье плода. Выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья.
Обучение поддержке грудного вскармливания
Выявление основных проблем периода новорожденности. Обучение
правилам кормления грудью, уходу за новорожденным
4.
Период грудного возраста.
Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка грудного возраста; основные потребности ребенка, способы их удовлетворения. Возможные проблемы
Проведение антропометрических измерений и оценка полученных
результатов. Оценка физического развития детей грудного возраста.
Выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья.
Составление рекомендаций по закаливанию ребенка.
Обучение основным гимнастическим комплексам и массажу. Составление рекомендаций по режиму дня, выбору игрушек и игровых занятий для детей грудного возраста.
Обучение родителей и окружения ребенка принципам создания
безопасной окружающей среды
Обучение родителей и окружение ребенка правилам и технике кормления детей. Составление примерного меню для ребенка грудного возраста при разных видах вскармливания.
5.
Период преддошкольного и дошкольного возраста.
Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка преддошкольного и дошкольного возраста. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения. Возможные проблемы
Проведение антропометрических измерений и оценка полученных
результатов. Оценка физического и нервно-психического развития.
Выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья.
Составление примерного меню, рекомендаций по режиму дня, выбору игрушек, игровых занятий для детей преддошкольного и дошкольного возраста.
Составление рекомендаций по адаптации в детском дошкольном
учреждении. Обучение родителей ребенка и его окружения
принципам закаливания, основным гимнастическим комплексам и
массажу, применяемым для детей преддошкольного и дошкольного
возраста. Обучение родителей и окружения ребенка принципам
создания безопасной окружающей среды для детей преддошкольного
и дошкольного возраста
6.
Период младшего школьного возраста
Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка младшего школьного возраста; основные потребности, способы их удовлетворения. Возможные проблемы. Принципы создания безопасной окружающей среды для детей младшего школьного возраста
Проведение антропометрических измерений. Оценка физического, нервно-психического и полового развития детей младшего школьного возраста. Выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья.
Составление примерного меню детям младшего возраста. Обучение родителей ребенка и его окружения принципам создания безопасной окружающей среды. Составление рекомендаций по режиму дня для детей младшего школьного возраста. Составление рекомендаций по адаптации к школе. Обучение родителей ребенка и его окружения принципам закаливания, основным гимнастическим комплексам
7.
Период старшего школьного возраста
(подростковый, пубертатный).
Анатомо-физиологические особенности, рост и развитие ребенка старшего школьного возраста. Основные потребности ребенка, способы их удовлетворения. Возможные проблемы
Проведение антропометрических измерений. Оценка физического, нервно-психического и полового развития детей старшего школьного возраста. Обучение выявлению ситуаций повышенного риска и оказанию поддержки при их развитии. Выявление проблем, связанных с дефицитом знаний, умений и навыков в области укрепления здоровья.
Составление рекомендаций по адекватному и рациональному питанию, правильному режиму дня. Обучение девочек-подростков технике самообследования молочных желез, мальчиков-подростков - технике самообследования яичек. Обучение подростка и его окружения принципам создания безопасной окружающей среды. Обучение подростка принципам здорового образа жизни
Всего часов
Подпись куратора:
Содержание и виды ежедневных работ по дуальному обучению
Дата
Виды работ и индивидуальных заданий
Кол. час
Оценка
Подписи
Наставник*
Кура
тор
ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий
МДК 01.01 Здоровый человек и его окружение. Здоровый ребенок
1.
Потребности человека в разные возрастные периоды
2.
Рост и развитие
3.
Внутриутробный период и период новорожденности
4.
Период грудного возраста
5.
Период преддошкольного и дошкольного возраста
6.
Период младшего школьного возраста
7.
Период старшего школьного возраста
(подростковый, пубертатный)
Подпись родителей (законных представителей) ___________________
(за 2 семестр2014-2015 уч.год))
Печать Зам.главного врача по лечебной работе ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ»
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление