КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВНИМАНИЕ! Уважаемый респондент!
Уважаемый респондент! Москва Анкета для заполнения родителями детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Доступность дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Питання83 Трансформація — генетична модифікація клітини шляхом введення і подальшої експресії в ній чужорідного генетичного матеріалу (ДНК). Зараз це загальна лабораторна процедура в молекулярнії біологіії. У 1944 році ефект був вперше продемонстрований Освальдом Авері, Коліном Маклеодом і Макліном Маккарті, які провели переніс гена до бактерії Streptococcus pneumoniae. Авері, Маклеод і Маккарті назвали такий переніс ДНК і, як наслідок, експресію перенесених генів трансформацією.
В настоящее время Московским городским психолого-педагогическим Университетом по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации проводится исследование доступности дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Знание Вашего мнения о том, насколько доступны различные виды и направления дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, важно для разработки мер по совершенствованию системы дополнительного образования для Ваших детей. Просим Вас со вниманием отнестись к нашей анкете и ответить на все ее вопросы! Опрос носит анонимный характер, мы гарантируем конфиденциальность Ваших мнений и оценок. Все данные будут представлены только в обобщенном виде. · При работе с анкетой, пожалуйста, внимательно читайте вопросы. Если в перечне ответов нет варианта, подходящего Вам, пожалуйста, впишите его в графу «Другое». Пожалуйста, обращайте внимание на пояснения к вопросам, выделенные БОЛЬШИМИ БУКВАМИ (число допустимых ответов и т.п.). · В анкете будут встречаться вопросы с переходами. Если в варианте ответа есть пометка (ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ…), то следует перейти к указанному вопросу, пропуская (не отвечая) на вопросы до него. · Обратите внимание, что в анкете используются сокращения: дети с ОВЗ – дети с ограниченными возможностями здоровья. · Если Вам понадобится техническая помощь или какие-либо пояснения, касающиеся настоящего исследования, Вы можете связаться с нашим специалистами Аржаных Еленой Владимировной по телефону+7-499-256-24-71 (электронная почта – socmonitor@mgppu.ru) или Халкиной Еленой Владимировной по телефону+7-495-621-34-15 (электронная почта office@zircon.ru)
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |