КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дзесэки
Косуми является стандартной формой для ответа на кейма. Это
не дает белым сыграть прессинг на черных и в то же время угрожает ходом ч.«а». Белые могут разрушить нижнюю сторону 3 и 5. Ч.6 – главная точка; черные должны проползать здесь, чтобы не дать белым получить базу на стороне. Если белые играют 7, чтобы предупредить черное ханэ между 5 и 7, черные могут выбирать между атакой сверху в «а» и защитой территории с одновременной атакой в «c». Играя 2, черные базируются на стратегии атаки, в течение которой они надеются защитить своё моё на правой стороне или скользнуть в моё белых на левой стороне. Позиция, конечно, была бы лучше для черных, если они имели расширение в «d». Диа.5 (акцент на центр) Если центр большее важен чем сторона, белые могут сыграть 1, даже, если по стоимости он уступает ч.«a». Если черным не не нравиться б.«b», они могут ответить на б.1 в «c».
Диа.6 (черные контратакуют) Когда белые играют 1, они на деются на обмен ч.«а»-б.«в», но в большинстве случаях черные будут контратаковать в 2.
Диa.7 (блокада) Белый могут попытаться блокировать черных на центр в 3. Необходимым условием является наличие благоприятного ситё для
белых, когда черные играют в «а». Черное вероятно имеют желание защититься в «в», а затем напасть в «c».
Диa.8 (прилипание и удлинение) Если белые играют 1 и 3, то черные не могут стремиться к разрезанию (в «а» на Диa. 7). Однако, теперь белые не имеют реально хорошего способа заблокировать черных на центр. Диa.9 (критическая точка) Оценка ч.4 определена тем, могут ли белые блокировать в 5. Результат к 7 является неудача для черных. Вот если бы белые не могли играть в 5, а должны были играть в 7, тогда это был бы успех для черных. Черные бы сыграли в 5 и белые вынуждены были бы отвечать в «а». Диa.10 (борьба) Разрезание в 2 работает? Белые могут перерезать в 5 и последует трудная борьба.
Диa.11 (три выбора) Ч.2 - наиболее серьезный ответ на б.1. Белые немного глубже сыграли,
чем при накрывающем ходе (то есть, когда белые играют в 2), поэтому черные атакуют их и хотят отрезать белым запасной выход. В рукопашной борьбе подобно этой, благоприятное ситё является существенным фактором. Белые могут выбрать из какой точки «а», «b» или «с» им продолжать борьбу.
Если ситё направлено к правой стороне и благоприятно, белые играют ханэ в «a». Если ситё направлено к левой стороне и благоприятно, они могут продолжать агрессивно в «b». Если оба ситё неблагоприятны, белые не имея выбора должны удлиняться в «c». Наоборот, если все лестницы не в пользу черных, то они связаны по рукам и ногам, а белые имеют широкий выбор для реализации своей стратегии. Диa.12 (ситё в пользу черных) В этой позиции б.3 неблагоразумный ход. Черные используют своё благоприятное ситё на правую сторону, разрезая в 4. После последовательности 5- 10, позиция белых – слабая из-за его нехватки дамэ. Диa.13 (ситё в пользу белых) Если ситё работает, белые могут играть тесудзи комбинацию 1 и 3. После б.5 черным получают неудовлетворительный результат.
Диa.14 (ситё на левую сторону в пользу белых) В этой позиции ханэкоми 3 – правильный ход. Б.7, который не дает
атари в «а», является тонкой стратегией. Белые полностью установили свою группу. Ч.2 может быть расценен как подозрительный ход.
Диa.15 (вопрос о ситё) Проблема ситё возникнет, если черные сыграют 1 сюда вместо 4 на Диa. 14. Если белые не могут захватить в 4, тогда его позициям разваливается. Диа.16 (тот же самый результат что и при ударе в плечо) Если ситё с обеих сторон не благоприятны, белые играют 3 и 5, возвращаясь к дзесэки удар в плечо. Однако, на этом пути белые не сумеют достичь своей цели, и сейчас трудно понять, что стартом для этого варианта был коневой ход белых. Диa.17 (одни дырки) Ч.2 – слабый ход. После 3 и 5, в позиции черных много точек разрезания. Вариант на Диa.16 достаточно хорош для черных.
Диa.18 (пример из партии) В этой профессиональной игре черные на б.1 играют с помощью
прилипания 2 и вынуждающих ходов 4 и 6. Однако, ч.«а» скорее чем 8 является правильной формой (как показано на Диa. 4). Затем-
Диa.19 (продолжение) Ситё на левую сторону в пользу белых, поэтому они вбивают клин на 1. Однако, черные используют свою стенку, созданную вынуждающими хода для того, чтобы сопротивляться 2 и 4. После последовательности до хода 15, атака черных ч.«a»-б.«b»-ч.«с» имеет хорошие перспективы. Диa.20 (удлинение в сторону) В большинстве случаев, удлинение в сторону на 4 будет неинтересным ходом. Б.5 и 7 работают хорошо, так как проникают в моё черных. В этой позиции по дзесэки б.3 должен быть в «а», на который черные отвечают в «в». Вместо 5 – Диа.21 (легкое сабаки) Белые также могут рассмотреть установление себя с помощью легкой формы 1-5.
Диa.22 (косумицукэ) После диагонального прилипания (косумицукэ) в 2 черные продолжают 4 и 6. В некоторых позициях это может быть очень эффективной стратегией. Диa.23 (вызов) Если б.3, черные играют ханэ в 4 и если далее белые играют в «а», черные бросаю, разрезая в «b». Мы видим, что ситё в пользу черных.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |