Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прилипание со стороны




 

Основная диаграмма

Б.1 – наиболее общее тесудзи, как в форовых партиях так и в партиях на равных. Ходы в «a» и «b» также возможны. Белые играют 1, когда другие ходы не дают им приемлемый результат. Б.1 - также сильный ход, когда белые хотят начать борьбу здесь или построить влияние на центр.

Направление борьбы, конечно, будет зависеть от окружающей позиции. Когда белые имеют отмеченный камень @, б.1 становиться до некоторой степени атакующим ходом. Если бы отмеченный камень @ был бы черным, б.1 был бы просто уменьшающим ходом. Здесь мы будем обсуждать только первый случай.

 

Диа.1 (ответы черных)

Черные имеют четыре возможности для ответа.

Ход «a» направлен в центр,

«b» является агрессивным ходом, «c» является покорным ходом, ход «d» ориентирован на прибыль.

Диa.2 (нельзя делать теннуки)

Игнорирование б.1 - плохо. Если, например, ч.2 белые получают хороший результат с помощью вынуждающих ходов 3 и 5.

 

Дзесэки 1

Ч.2 сохраняет простоту вещей и является агрессивным ходом, так что мы можем считать его стандартным ответом. В этой позиции, однако, белые имеют сильное продолжение в 3, которое раскалывает силы черных на две группы делает эффективным использование отмеченного камня @. После б.7, черные могут продолжать ходами от «а» до «e». Какой ход выбрать черным целиком зависит от оценки позиции на всей доске.

Обратите внимание, что прыжок в 5 является критическим ходом. Если вместо этого белые играют в 7, черные могут сыграть не обязательно

в 6. Б.5 делает ч.6 обязательным ходом, потому что б.6 затем был бы очень хорошей формой. На первый взгляд, б.7 в «f» мог бы показаться легче, но фактически это делает белых слабее. Их форма рушилась бы после ч.«g».

Диа.3 (сомнительно)

Б.3 - сомнительный ход, когда отмеченный черный камень @ находится в этом месте. Черные получают превосходную форму ходами 4 и 6.

 

Диa.4 (легкая игра)

В случаях подобно этому, накрывающий ход в 3 может быть подходящей стратегией. Этот обмен 1-2 позволяет белым избежать отрицательного воздействия на позицию белых на правой стороне.

Дзесэки2

Цель ч.2 состоит в том, чтобы сделать белых тяжелыми для того, чтобы черные позднее могли их атаковать. Однако, в этой позиции, с отмеченным черным изолированным камнем @, стратегия черных не может быть столь же эффективна, как они могли бы того желать. Если ч.4, белые повернут в 5, иначе они не смогут сыграть сильное продолжение в партии.

Как правило, затем можно ожидать ч.6 и б.7. В локальной ситуации отмеченный белый камень @ работает хорошо и кажется, что черные попали под атаку, но в масштабе всей доски этот способ игры возможен для черных.

Обратите внимание, что лишнее проталкивание ч.4 в 5 сделает невозможным получение черными хорошего результата здесь. Белые просто удлиняются в «а», ослабляя отмеченный черный камень @.

 

 

Диa.5 (опасный вынуждающий ход)

Если черные могут сыграть вынуждающий ход 4, тогда соединение в 6 будет единственно правильным ходом. Однако, есть опасность, что белые будут контратаковать в «a» вместо хода б.5.

Диа.6 (почти дзесэки)

Ч.4 немного робок, но он может оказаться эффективным ходом. Это позволяет соединиться на 6. Если затем

белые прыгнут на «b», нацеливаясь сыграть в «а», черные защитятся в «c».

Диa.7 («синоги»)

Если черные имеют отмеченный камень @, белые не прочь укрепить позицию черных. После ч.4 или «а», белые выбегают в центр 5 и 7. Если затем черные играют в «b», белые ответят в «c».

 

Диa.8 (уловки белых)

Б.3 приглашает черных сыграть 4 и является легким ходом. Если черные далее хотят здесь продолжить игру, они должны протолкнуться в «в», заставляя белых ответить в «b», а затем прыгнуть в «c».

 

Диa.9 (контр ханэ)

Белые могут противостоять ходом 3 в попытке уменьшить территорию черных. Черные должны отвечать с осторожностью, так как ч.4 здесь очень покорный ход.

Диa.10 (разрезание)

Блокирование в 1 защищает угол черных более эффективно, но тогда белые могут дать атари в 2, затрудняя черным выход в центр.

Диа.11 (ответ на борьбу)

Безотносительно случается, Черно должен противостоять атари 1. Б.2 делает белых тяжелыми. Если белые играют атари в «a» после ч.5, черные могут быть удовлетворены, захватывая три белых камня.

Диa.12 (белые разрушены)

Белый 1, не работает. После от 2 до 6, группа Вит потеряна.

 

Диa.13 (торговля)

Если б.2 и 4, черные получают сильную форму, разрезая в 5. У черных

 

 

в углу первоначально было вторжение в точку 3-3, поэтому для них это не решающая потеря. Б.4 в «a» ведет к огромной потере для белых после хода черных в 4.

 

 

Диа.14 (плохая форма)

Опускание на 3 уменьшает дамэ белых. Черные играют 4 и 6, а затем крупномасштабно атакуют в 8. Сейчас белые удовлетворены.

 

Диа.15 (покорно)

Ч.2 – слишком покорен. Белые просто прыгают в центр на 3 и вполне удовлетворенны этим.

 

 

Диа.16 (черные расколоты)

Белые могут также попробовать сыграть в 3, разделяя черные камни. Пассивный ход 2 создал черным только плохое адзи.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.