КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 4. Источники административного права. Тема 3. Нормы административного права
Тема 3. Нормы административного права. Тема 2. Характеристика административного права как самостоятельной отрасли системы права РФ.
(И) Вводная лекция по дисциплине проходит в форме диалога со студентами с элементами мозгового штурма. Целью данной лекции является формирование у студентов общего представления об административном праве, будущей профессии, значении данной отрасли права в жизни общества. В ходе диалога аудитории задаются вопросы о том, где и как применяется административное право. Ответы могут быть для наглядности зафиксированы на доске. Такой мозговой штурм, посвященный юридическим проблемам, помогает дать общее представление об основных видах юридической деятельности в современном мире, профессиональных обязанностях юристов. Подобная форма занятия способствует вовлечению студентов в предмет, мотивированию их на получение знаний, установлению контакта между лектором и группой. После мозгового штурма преподаватель переходит к изложению лекционного материала.
РАЗДЕЛ II
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |