КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль за законностью деятельности государственной администрации
Тема 19. Характеристика отдельных мер административного принуждения Тема 18. Административно-правовое принуждение МЕТОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
(И) При изучении данной темы может быть прочитана лекция-дискуссия (разновидность «проблемной» лекции) по вопросу правовых основ применения отдельных мер административного принуждения. Также преподаватель может включить в свое выступление элементы диалога, задавая вопросы, и получая из аудитории ответы, в том числе неожиданные. Таким приемом можно вызвать интерес и привлечь внимание слушателей, опереться на их опыт, использовать ответы для подчеркивания верности своей позиции или для демонстрации разнообразия мнений по проблеме. При этом можно прокомментировать некоторые ответы немедленно или далее по ходу выступления. Кроме того, вопросы и ответы позволяют оценить подготовленность и восприятие аудитории. Можно оттолкнуться от ответов, чтобы перейти к следующему вопросу или скорректировать ход выступления, изменить его содержание и форму. Такая лекция усилит эффективность выступления преподавателя, сделав его более интерактивным по сравнению с традиционным монологом. Такой вид лекции стимулирует мыслительные способности, ориентирует на правильное конспектирование и отучает от записи «под диктовку». Рекомендации для студентов по участию в данной лекции: студенты одновременно должны следить и за мыслью преподавателя, и участвовать в диалоге, в который сознательно вовлекаются лектором, и успевать делать записи. Для более активного участия студентов в диалоге, им необходимо заранее изучить учебную литературу по вопросу правовых средств принуждения в деятельности субъектов административной власти.
РАЗДЕЛ VI
Тема 23. Правовой институт административной жалобы
(И) Так как в данной теме достаточно много вопросов имеют междисциплинарный характер и с некоторыми положениями студенты знакомы после изучения иных правовых дисциплин (конституционное право, гражданское право, гражданский процесс), на этой лекции можно использовать такой интерактивный метод как лекция с заранее запланированными ошибками. Ошибки в основном будут связаны с видами ответственности в системе государственного управления: конституционной, гражданско-правовой, а также со способами защиты своих прав в различных правоотношениях.Эта методикарассчитана на стимулирование студентов к постоянному контролю предлагаемой информации (поиск ошибки: содержательной, хронологической, орфографической). В конце лекции проводится диагностика слушателей и разбор сделанных ошибок.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |