КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть 8 Боевые правила
Поражаемые зоны Боевая система – хитовая. Боевая зона – все тело кроме головы и паха, зона, где разрешены удары. Не боевая зона - красная – голова и пах, зоны где запрещено наносить удары. За целенаправленные удары в эту зону будут применяться штрафные санкции. Хитовая зона - зеленая – тело, исключая голову, шею, пах, руки до локтей и ноги до колен. За попадание по этой зоне с персонажа снимаются хиты. Не хитовая зона – бежевая - зона где удар разрешен, но не приносит результата. Не желательная зона - желтая – локти, кисти, колени - зона повышенного риска травматизма. Не желательно наносить удары по этой зоне. Общие положения Техника ведения боя – игровая с контролем и фиксацией удара. В случае одновременного размена ударами засчитывается снятие хитов с обоих персонажей. Оружие и защитные приспособления должны быть выполнены гуманно, не иметь острых краев, способных разорвать или разрезать кожу. Если оружие оставляет царапины при проведении по голой руке – оно не допускается на игру, тоже касается и доспеха. На игру допускается оружие, изготовленное из дерева, мягкой резины, стеклотекстолита и твердого пластика. Нельзя применять боевые и атакующие магические способности к представителям своей фракции, кроме дуэлей. Расхитовка В зависимости от уровня меняется количество личных хитов. На первом уровне все персонажи имеют 2 хита. На втором добавляется 1 хит, итого – 3 хита. На третьем добавляется 1 хит, итого – 4 хита. На четвертом добавляется 1 хит, итого – 5 хитов. Дальше хиты уровнями не добавляются. Генерал Тулий и Ульфрик Буревестник бессмертны до финала игры. Персонажи мастеров (ярл нейтралов, аукционист, тавернщик, торговец) – все время бессмертны. Доспех Доспех условно делится на комплекты: · Легкий: защита корпуса (стеганый поддоспешник / кожаный доспех) – добавляет 1 хит. · Тяжелый: защита корпуса (поддоспешник + кираса (метал/кожа) / набивняк / тегиляй/ кольчуга/ бахтер) и защита плеча и шеи – добавляет 2 хита. · Ношение элементов доспеха вне комплекта носит чисто эстетическое значение, и хитов не добавляет. Спортивная защита не является доспехом, и носит пожизненный характер, такая защита должна быть скрыта под элементами антуража. "Стилизованная" защита из пластика, резины, алюминия, "кольчуги" из заводских колец и т.д. может быть приравнена к легкому доспеху, в случае ее антуражного, аккуратного и безопасного выполнения. Точно так же обратите внимание на то, что если вы одели шлем, несмотря на запрет ударов в голову, шлем должен обеспечивать реальную защиту, так как при виде шлема многие игроки, привыкшие к более жестким боям, переключаются в стандартный для себя режим. Что, впрочем, не дает ни каких поблажек тем, кто будет уличен в попадании по голове противника.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 396; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |