КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Древковое оружие
Стрелковое оружие Маркировка и механика использования доспехов До начала игры каждый участник определяется, какой комплект доспехов будет закреплен за ним на данной игре. При чиповке он предоставляет мастеру на проверку комплект доспехов, после чего получает запись в игровой паспорт с его личным количеством хитов без доспехов и с максимальным набором его личного защитного инвентаря. После внесения этой записи в игровой паспорт, игрок не передает свой доспех никому другому без ведома мастера. При возникновении необходимости передачи элементов доспеха другому игроку необходимо найти мастера, который проведет переоценку хитов и внесет измененные данные в паспорт игрокам. После этого за каждым из участников закрепляется новый комплект доспехов. Если на игроке отсутствует любой элемент Комплекта доспехов – хиты начисляются как бездоспешному. При несоблюдении правил расхитовки нарушитель считается сведенным в ноль и действует соответственно. Оружие На начало игры каждому персонажу разрешено иметь две единицы оружия (и сколько угодно снарядов). Ирок может привезти с собой сколько угодно оружия и в процессе игры купить, найти, сделать оружие (получить сертификат) и запустить его в игру. Если оружие композитное и разбирается на две и более самостоятельные единицы, оно засчитывается как две и боле единицы оружия. Хит считается снятым при нанесении четкого фиксированного удара в поражаемую зону с амплитудой не менее 90 градусов. Множество мелких ударов, нанесенных в режиме «швейной машинки» засчитываются за один. Применение приемов рукопашного боя возможно только по предварительному согласию всех сторон, принимающих участие в боевом столкновении, один на один и в присутствии мастера. В противном случае приемы рукопашного боя запрещены. Запрещены удары и толчки кромкой щита. Колющие удары разрешены. Все оружие проходит проверку на травмоопасность, эстетичность. Условно оружие подразделяется на стрелковое, древковое, клинковое и дробящее. Обратите внимание на таблицу соответствия, приведенную ниже:
В данную категорию входят: луки и арбалеты. Поражаемая зона для стрелкового - майка. При четком нескользящем попадании снимают: · луки – 2 хит, натяжка до 16 кг. · арбалеты – 2 хита, натяжка до 18 кг. В данную категорию входят: копья, посохи. При нанесении четкого фиксированного удара снимают: · копья (не более 2.2 кг) – 2 хита. Только колющие удары. Длинна до 2х метров. · посохи (не более 2.2 кг) – 2 хита. Колющие и рубящие удары. Длинна до 2х метров.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 470; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |