Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 10 Медицина




Все персонажи умеют делать простую перевязку, если у них есть игровой бинт. Простая перевязка останавливает ухудшение состояния больного при ранах.

На игре есть рецепты лечений (ядов, противоядий и микстур) и рецепты бутыльков здоровья. Рецепты получаются за соответствующие навыки, при поднятии уровня у мастера или за квест.

Для изготовления ядов, противоядий, и различных микстур понадобятся реагенты (представлены на игре в виде бумажных сертификатов). Их можно будет найти в месте прохождения игры, купить или получить в ходе выполнения квестов.

Всего в игре 3 яда, 3 противоядия, 3 болезни стандартные, 2 особые (ликантропия и вампиризм) и 2 проклятья.

Рецепты бывают обычные и личные. Личные рецепты получаются при поднятии уровня навыка, они не отчуждаемы (пометка личный рецепт). Все прочие рецепты не имеют специальной пометки и считаются безличными, их можно отобрать, обменять, продать, выкинуть, подарить и их необходимо оставить вместе с дроп мешком в случае смерти персонажа.

Яды, противоядия

Существующие яды и их последствия (для каждого яда есть противоядие, полностью отменяющее его действие):

· Яд змеи – отравляет цель, мгновенно снимая 1 хит и по хиту каждые 10 минут. Нельзя цеплять на оружие.

· Яд паука - отравляет цель, через 15 минут жертва едино разово теряет 3 хита. Может цепляться на оружие (только ближнего боя).

· Зов бездны – персонаж сходит с ума и через 30 минут в агонии умирает. Персонаж не боеспособен. Может цепляться на оружие (только ближнего боя).

Болезни

· Бубонная чума – общая слабость, лихорадит, черные точки под глазами*. Через 2 часа наступает смерть персонажа. Становится небоеспособным спустя 5 минут после заражения. Не передается от человека к человеку.

· Холера - персонаж делает вид, что его тошнит и лихорадит, и часто отлучается “в туалет” (отходит от людей на некоторое расстояние и присаживается на корточки), желтые точки под глазами *. Передается - 1 касание. Не боеспособен сразу.

· Черная немощь – персонаж отыгрывает вялость, каждые 10 минут отыгрывает 30 секундный припадок (типа эпилепсии), красные точки под глазами. Передается - 1 касание. Блокировка всех способностей (кроме стрелковой, оружия и доспеха. Внимание: сделать новый яд или лекарство при этом нельзя, но можно использовать готовое, так же остаются все оружейные способности.

* Все метки на лице делаются специальным гримом, безвредным для кожи.

Зелья здоровья

В игре присутствуют зелья здоровья. Лечебное зелье восстанавливает характерное для него количество хитов, и, в случае, если не вылечивает персонажа полностью, прекращает ухудшение его состояния. Внимание: восстанавливают, не значит добавляют, сколько однохитовый персонаж не выпьет зелья он так и останется однохитовым.

Бутыльки здоровья на восстановление 1, 2 и всех хитов. Бутыльки здоровья можно пить перед или после боя, но не посреди игрового боевого эпизода. Боевым эпизод считается после первого попадания оружием или заклинанием по мишени.

Пометки по медицине

Яды моделируются подклеиванием под низ посудинки чипа яда. Нельзя “травить” общую посуду с едой и напитками. Без предъявления сертификата отравителем Мастеру до процесса подсыпания, вы не отравили человека, а просто пошутили над ним.

Яды можно повесить на оружие - прикрепить на оружие чип яда, на любое, кроме стрелкового.

Персонаж не может сам использовать рецепт по назначению, если не имеет специальных навыков, но может продать или передать другому персонажу, уничтожить, спрятать и просто хранить и т.д.

Рецепты и реагенты могут быть спрятаны на территории, продаваться у торговцев, получаться случайным образом, получатся за квесты и быть у других игроков.

Рецептами можно обмениваться с другими игроками, если их уровень и класс подходит, (переписать рецепт, поставив в известность Мастера), находить их, красть и забирать, покупать у других персонажей.

Половые отношения, беременность, роды

Половые отношения, равно как и трудности, связанные с данным вопросом, отыгрываются сладостями и игрой в ладушки. Но учтите, аист не прилетит. На игре нет беременности и родов.

Вампиризм и Оборотничество

В игре есть две древние болезни – ликантропия и вампиризм. Это значит, что вы можете стать оборотнем или вампиром. Эту болезнь можно получить через проклятье или будучи укушенным.

Вампиры и оборотни проходят три стадии заболевания.

1) Легкая – вы становитесь незначительно сильнее (+1 хит), не можете заражать, ваша болезнь не заметна окружающим, нет переходной формы.

2) Средняя - вы все еще сильнее (тот же доп. хит, что и на легкой стадии), можете заражать-кусать, ваша болезнь отмечена гримом, есть переходная форма, вы получаете доп. квесты от Патриарха оборотней или Главы вампиров.

3) Тяжелая – Безумие, бешенство. Вы можете заражать, болезнь отмечена гримом, вас не впустят в нейтральную локацию, вы не применяете способностей (любых). Вы не можете общаться с обычными игроками, только с оборотнями/вампирами. Вы бросаетесь на любого не оборотня/вампира. У вас 5 хитов, нет доспеха и один двуххитовый меч или два однохитовых кинжала.

Первая стадия – 20 минут, вторая - 30 минут, третья – 20 минут, затем наступает смерть.

Болезнь можно вылечить, заблаговременно разжившись соответствующим артефактом, выпив микстуру по специальному рецепту или пройдя полностью цепочку квестов за вампира или оборотня.

Переходная форма вампира – летучая мышь – персонаж передвигается по воздуху (машет руками, в этот момент нельзя вступать в игровые взаимодействия кроме предусмотренных квестом или с другими вампирами), его можно подбить стрелковым орудием или заклинанием, но не в ближнем бою. Оборотень – «когти» шлепок ладонью по корпусу противника снимает хит.

Грим – у вампиров и оборотней на поздней стадии возле губ гримом нарисованы клыки, у оборотней черная полоса под глазами, у вампиров красная.

Начиная со второй стадии вампиры и оборотни не болеют болезнями и не получают эффект от ядов. После исцеления вампиры становятся нечувствительны к ядам, а оборотни к болезням. Вампиризм и оборотничество взаимоисключаемые, и переболев чем-то одним нельзя заразиться другим, ни в процессе болезни, ни после исцеления. Так же вампиры и оборотни изначальные враги, даже если персонажи игроков из одной фракции. На первой стадии это не проявляется, на второй игроки должны сторониться тех, в ком подозревают или явно знают симптомы своих противников (оборотень/вампир) в пределах нейтральной или своей локации, а за пределами локации могут даже нападать и убивать.

Если вы умерли будучи больным вампиризмом или ликантропией, после мертвятника вы воскрешаетесь на той же стадии болезни, на которой были в момент смерти. Если вы умираете на третьей фазе из-за истечения срока болезни (через 20 минут после начала фазы), вы выздоравливаете, с потерей уровня и не получаете иммунитета к болезни.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.