КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть 11 Экономика
Экономическая система смешанная (денежно – ресурсная). Под деньгами подразумевается исключительно игровая валюта. В игре в виде ресурса используется реагенты, а также яды, противоядия и микстуры, свитки плюс некоторые игровые сертификаты. Чип развития и чип навыка – не экономические ресурсы!!!(А свиток с чипом навыка вполне может быть продан). В виде валюты используется монеты различного достоинства. Курс покупки и продажи между игроками устанавливают сами игроки, равно как и цены на свои товары и услуги. Цены на реагенты, яды и т.д. варьируют в зависимости от самого реагента, их можно найти на игре, получить за выполненный квест, купить у Мастера или продать ему. Деньги от Мастеров получаются только в начале игры - по 3 серебряных монеты на персонажа. Остальное в процессе игры. Каждый персонаж должен постоянно иметь при себе одну серебряную монету. Эта монета, при смерти персонажа, отдается Мастеру мертвятника (или же становиться добычей тех, кто убил персонажа или нашел его “труп” и обыскал его). Внимание количество монет, носимых одним персонажем за пределами локации ограничено – 5 золотых (или их смешанным эквивалентом), кроме ситуаций, связанных с квестом. Сундук персонажа в этом отношении бездонен и не имеет ограничений по количеству хранимых в нем денег и сертификатов. Игровая валюта обеспечивает куплю/продажу между игроками, оплату различных услуг и возможность купить необходимые реагенты у Мастера. Монеты есть серебряные разного достоинства и золотые номиналом в 1 золотой каждая. · 1золотая монета = 10 серебряным. · Реагенты – так же не имеют фиксированной цены, но учтите, что минимальная цена реагента - начинается от 5 серебра. · Еда у мастеров будет иметь фиксированную цену. Так же на игре будет присутствовать определенное количество фиксированных расходных средств – колбы для ядов, противоядий и различных микстур, некоторые порошки и т.д. Помимо специфических использований разных ресурсов и реагентов все они так же нужны для выполнения различных квестов. Информация: один из главных игровых товаров. Внимательно относитесь ко всем игровым слухам и новостям, будет специальная новостная доска в нейтральной локации, все мастерские персонажи могут вводить квесты как явно, так и неявно путем слухов, и обрывочных фраз. С каждым из мастерских персонажей игрок может «прокачать» репутацию, выполняя его задания и поручения, что в дальнейшем даст ключ к новым заданиям и снизит цены на некоторые товары. На игре присутствуют чипы и сертификаты различных видов. Все чипы и сертификаты, будь то паспорт персонажа или сертиф на игровой предмет, имеют подпись мастера или печать, исключение составляют деньги, чип развития, чип еды и чип навыка. · Рецепты, найденные в игре так же имеют мастерскую печать и всегда начинаются с заголовка “Рецепт”. Будьте внимательны и опасайтесь подделки. Рецепт должен содержать цель, список ингредиентов, показание к применению и результат. · Любые свитки – будь то игровая история, или случайно найденный кусок рукописи, если является частью игры введенной мастерами содержит мастерскую печать или подпись. · На все оружие и доспех, а также на определенные артефактные свойства предметов выдается сертификат, который персонаж должен носить с собой, потеря сертификата считается потерей предмета, как и его “замусоливание”. Сертифы так же содержат подпись или печать мастера. · Зелья, яды и прочие подобные предметы обязаны иметь сертиф, с печатью мастеров или подписью. Если вас отравили, а у отравителя нет сертифа, вы невредимы. Даже если отравитель временно переложил сертиф в сумку и оставил ее где-то. Каждый самодельный яд или зелье приносится к мастерам на расчиповку по ходу игры. · Добытые или полученные любым путем ресурсы так же снабжены сертифами или по крайней мере печатью либо подписью мастеров. Обычно выглядят как изображение ресурса. · Предметы, добываемые в игре, выглядят как изображение соответствующего предмета с подписью или печатью, и могут дополнятся надписью или сертифом. · Уникальные артефакты появляются только в ходе игры, к каждому идет его личный сертиф с подписью или печатью мастера. · Маркеры на оружии или доспехе так же отмечены печатью или подписью мастера. Потребление чипов еды в цикл: Все персонажи должны есть. Персонажи потребляют чипы еды. Каждый персонаж в цикл должен съесть 1 чип продукта (любого). Если персонаж не поел – он становится небоеспособным и по броску кубиков заболевает случайной не смертельной болезнью. Наесться в прок на все циклы нельзя, но допустимо единоразовое потребление двух чипов еды на два цикла (в тот же цикл «поедание» других чипов не даст результата).
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |