Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методическое обеспечение самостоятельной работы




Методическое обеспечение самостоятельной работы включает рабочую программу учебной дисциплины «Конституционное право», размещенную на сайте Санкт-Петербургского юридического института (филиала) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а также предоставления обучающимся списков обязательной и дополнительной литературы.

 

В качестве оценочных средств контроля знаний применяются: контрольные вопросы; тесты; эссе; решение практических заданий (задач).

 

6.4 Методика аудиторной контрольной работы − тестирования

В соответствии с тематическим планом по дисциплине “Конституционное право” в целях подведения итогов текущей успеваемости студентов предусмотрено проведение контрольных работ в форме тестирования. Тестирование преследует цель оперативного влияния на успеваемость в течение всего семестра и курса обучения в целом. Для тестирования разработан генеральный список контрольных заданий.

Форма задания. Для тестов текущего контроля успеваемости используется стандартная форма заданий, состоящая из основы, представляющей собой формулировку проблемы, которую студент должен рассмотреть, и нескольких (не менее трех) закодированных цифрами вариантов ответов, один из которых является правильным.

Схема стандартной формы задания

Основа (основной текст, как правило, определение, утверждение, вопрос, задача и т.д.).

Варианты ответа, заключенные в фигурные скобки, один из которых правильный.

Пример теста:

1. Какое из определений раскрывает содержание понятия отрасль конституционного права?

1) {система научных взглядов, теорий, учений, концепций, юридических знаний о конституционно-правовых нормах, институтах, отношениях, выраженная через научные понятия и категории};

2) {предмет преподавания в высшей школе, совокупность правовых знаний о конституционном праве как науке и отрасли права};

3) {система правовых норм, регулирующих общественные отношения, складывающиеся в сфере основ государственного (конституционного) строя, правового статуса личности, государственного устройства, организации и деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления}.

Правильный ответ трансформирует основной текст задания в истинное утверждение. Остальные ответы (неправильные или частично правильные) преобразуют основной текст задания в ложное утверждение.

Процесс тестирования имеет временные ограничения − среднее время, выделяемое для ответа на задание теста, не должно превышать одну минуту.

Тестовые задания составляются в рамках материала, предусмотренного программой курса. Задания для теста (не менее 10‑ти по каждой теме) отражают наиболее важные вопросы.

Каждому из тестируемых выдается контрольный лист теста, в котором следует заполнить верхнюю информационную часть (номер темы, группа, фамилия обучаемого, дата тестирования).

Исходя из стандартной формы тестовых заданий перед тестируемыми ставится следующая задача: “Определить в задании правильный (наиболее полный) ответ и записать его порядковый номер в контрольный лист в чистую клетку рядом с порядковым номером задания”.

В контрольном листе теста указывается номер варианта теста. Обучаемый, сдавший контрольный лист теста без указания номера варианта теста, получает оценку «неудовлетворительно».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.