Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Уголовно-процессуальное право» разработан в соответствии с требованиями государственного образовательного




 

Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Уголовно-процессуальное право» разработан в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

.Цель преподавания дисциплины – овладение глубокими теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, необходимыми для эффективного применения уголовно-про­цессуального законодательства в деятельности по обеспечению конституционных прав, свобод и законных интересов личности, интересов правосудия, государства и общества в сфере уголовного судопроизводства России.

Задачи (учебного) курса:

– оказание необходимой методической помощи студентам в овладении системными знаниями теории и практики российского уголовного процесса, сущности и содержания уголовно-процессуальной деятельности органов предварительного расследования, прокуратуры, суда и иных участников уголовного судопроизводства, реализуемой в ходе предварительной проверки заявления (сообщения) о преступлении и дальнейшего производства по уголовному делу;

– формирование у студентов устойчивых навыков по применению действующего уголовно-процессуального законодательства в обеспечении основных прав, свобод и законных интересов личности в уголовном процессе, в обеспечении эффективной и социально ориентированной деятельности по расследованию и судебному рассмотрению дел о преступных деяниях, предусмотренных уголовным законом.

В соответствии с рабочей программой и примерной программой для образовательных учреждений курс (дневной формы обучения) рассчитан на 240 часов занятий по программе высшего профессионального образования, включающих в себя проведение лекций, семинаров и практических занятий, возможный рубежный контроль (по отдельным темам курса), а также самостоятельную работу студентов.

Учитывая возможное изменение рабочего и (или) тематического плана обучения, комплекс составлен таким образом, что, в зависимости от названных изменений, преподаватель, ведущий занятия в группе, может варьировать варианты проведения семинарских и (или) практических занятий. В целях повышения эффективности учебного процесса возможно также варьирование варианта проведения занятия по той или иной теме, включая в себя одновременно как теоретическую подготовку к занятию (семинар), так и решение практических заданий (задач), относящихся к данной теме.

Учебно-методический комплекс содержит примерный почасовой тематический план занятий, воп­росы для проведения семинарских занятий и казусы (задачи) для (возможных) практических занятий по каждой теме, (примерный) перечень нормативных актов и рекомендуемой литературы, необходимой для самостоятельной подготовки или более уг­лубленного изучения курса, а также краткие методические рекомендации к изучению отдельных вопросов темы. В комплексе приведен (примерный) перечень вопросов, соответственно, для подготовки к зачету по Общей части курса и к (итоговому) экзамену по всему курсу. Здесь же содержится примерная тематика контрольных работ и (возможных) выпускных квалификационных работ студентов.

Изучение Общей части курса завершается сдачей зачета, а Осо­бенной части – итоговым экзаменом. Программа обучения предусматривает написание контрольной работы (реферата), тематика и сроки подготовки которой дополнительно определяются преподавателем, ведущим занятия в группе.

 

Успешное усвоение курса предполагает предварительное изучение студентами философии, логики, социологии, политологии, теории и истории государства и права, конституционного права, международного права, уголовного права и других предусмотренных учебным планом дисциплин.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.