Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обслуживание воздушного движения




1. ОВД включает:

· ДО ВД;

· ПИО;

· аварийное оповещение.

2. ДО включает:

· районное ДО;

· ДО подхода;

· аэродромное ДО.

3. Для каждого диспетчерского органа ОВД устанавливаются границы зоны ответственности с учетом технических возможностей РТС по обеспечению полетов.

4. Районное ДП осуществляется РЦ ЕСОрВД по ВТ внутренним и международным, по спрямленным ВТ, по МВЛ и по маршрутам, по маршрутам вне ВТ и МВЛ и по маршрутам зональной навигации и по маршрутам подхода к аэродрому и выхода из РА в случае отсутствия ДПП.

5. ДО подхода осуществляется ДПП, который обслуживает полеты ВС по маршрутам подхода к аэродрому, по маршрутам выхода из РА, в РА, кроме ЗВП, по МВЛ и по маршрутам зональной навигации.

6. Аэродромное ДО осуществляется диспетчерскими органами аэродрома, которые обслуживают ВС при полетах в ЗВП, выполняющих взлет и посадку, следующих по маршрутам ЗВП, движущихся по площади маневрирования аэродрома.

7. На контролируемом аэродроме с пересекающимся ВПП, имеющими угол схождения или расхождения продольных осевых линий 15о или ниже (параллельные) органом ОВД обеспечиваются:

· раздельные операции: одна ВПП – для взлета, другая ВПП – для посадки.

· полусмешанные операции: одна ВПП – для взлета или посадки, другая – для взлета и посадки.

· смешанные операции: обе ВПП – для взлета и посадки.

8. Раздельные операции с ИВПП осуществляются при следующих условиях:

· угол расхождения траекторий взлетающего и уходящего на 2й круг ВС составляет не менее 30о до момента достижения установленного продольного эшелона для ЗВП.

· на аэродроме имеется необходимое оборудование для захода по ППП по системе РЛК и захода по наземным ориентирам.

· на аэродроме обеспечивается передача информации АТИС о работе аэродрома с параллельными ВПП.

9. Орган ОВД обеспечивает минимальный временной интервал между взлетом и посадкой ВС:

а. при полетах с одной или параллельных ВПП, расстояние между осями которых ниже 1000 м – не менее 45 сек.

б. при полетах с одной или параллельных ВПП, расстояние между осями которых ниже 1000 м устанавливаются:

· для легких ВС за средними или тяжелыми ВС – не менее 3 мин;

· для тяжелых и средних за тяжелыми ВС – не менее 2 мин;

· в остальных случаях – не менее 1 мин.

· при взлете легких или средних ВС со средней части ВПП или параллельных ВПП, расстояние между осями которых менее 1000 м за тяжелыми ВС, взлетающими от ее начала, минимальный временной интервал устанавливается 3 мин.

 

10. Условиями для выполнения одновременных независимых вылетов с параллельных ВПП являются:

а. расстояние между осями параллельных ВПП 1000 м и более;

б. наличие обзорного радиолокатора, обеспечивающего опознавание ВС на расстоянии 2 км от порога ВПП;

в. взаимное расхождение траекторий вылета не менее 15о сразу после взлета;

г. процедуры ОВД обеспечивают требования действующего РЛК эшелонирования;

д. обеспечивается сообщение АТИС о работе аэродрома в режиме независимых вылетов.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

10.1. Независимые вылеты – это одновременные вылеты с параллельных или почти параллельных оборудованных ВПП в одном направлении.

10.2. Независимые заходы на посадку – одновременные заходы на посадку на параллельные или почти параллельные оборудованные ВПП, которые выполняются в тех случаях, когда не установлены минимумы РЛК эшелонирования ВС, находящихся на предпосадочной прямой смежной ВПП.

10.3. Зависимые заходы на посадку – одновременные заходы на посадку на параллельные или почти параллельные оборудованные ВПП в тех случаях, когда установлены минимумы РЛК эшелонирования ВС, находящихся на продолжении осевых линий соседних ВПП.

11. Условия для выполнения одновременных зависимых параллельных заходов на посадку:

а. наличие РЛК, обеспечивающего наблюдение за ВС, заходящих на посадку отдельно каждой ВПП;

б. при расстоянии между продолжением осевых линий параллельных ВПП 1000 м и более;

в. расстояние между ВС, заходящими на параллельные ВПП не менее 4 км;

г. заход на посадку на обе ВПП выполняется по системе посадки по приборам при условии, что заходы на посадку и траектории ухода на 2й круг расходятся не менее чем на 30о.

д. в процессе разворота на параллельные линии курса КРМ системы посадки по приборам или линии пути конечного этапа захода на посадку соседних ВПП обеспечивается минимум вертикального эшелонирования – 300 м (1000 фут) или продольные интервалы, установленные для аэродромного ДО с углом приближения к предпосадочной прямой не более 45о.

е. обеспечиваются сообщения АТИС о работе аэродрома в режиме зависимых параллельных заходов на посадку;

ж. процедуры УВД опубликованы в сборнике аэронавигационной информации (АИП).

12. Условия для выполнения одновременных, независимых параллельных заходов на посадку:

а. расстояние между осями параллельных ВПП 1000 м и более, а также наличие РЛК;

б. заходы на посадку на обе ВПП выполняются по системе посадки по приборам, а траектории ухода на 2й круг расходятся не менее чем на 30о;

в. обеспечивается вертикальное эшелонирование в 300 м в процессе разворота на линии курса;

г. обеспечивается сообщение АТИС о режиме работы ВПП и информация о частоте работы КРМ.

 

13. При полетах по ППП органами ОВД обеспечивается:

а. назначение эшелона полета;

б. установление интервалов эшелонирования;

в. при наличии средств наблюдения ОВД – контроль за выдерживанием ЭВС маршрута, схем выхода из РА и захода на посадку;

г. предоставление ЭВС ПИО;

д. содействие авиационным ПСС при организации поиска и спасания.

14. При выполнении полетов по ПВП органами ОВД обеспечивается:

а. соблюдение временных интервалов при взлете ВС;

б. предоставление ПИО ЭВС;

в. эшелонирование между ВС при переходе на ППП;

г. содействие ПСС.

15. Рубежи приема/передачи ОВД устанавливаются на границах зон ответственности ДП.

16. Для повышения пропускной способности передачу УВД можно осуществлять на оперативно согласованных рубежах.

17. Диспетчер ОВД по запросу ЭВС обязан передать необходимую информацию (метео, аэронавигационную и др.).

18. После принятия КВС решения о следовании на выбранный запасной аэродром, диспетчер обязан обеспечить условия для безопасного полета и максимально благоприятный маршрут и профиль полета (согласуется эшелон, уточняется остаток топлива и возможность использования спрямленного маршрута).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 1147; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.