КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отказ средств РЛК в р-не ОВД и на аэродроме посадки
ОТКАЗ БОРТОВЫХ ИЛИ НАЗЕМНЫХ СИСТЕМ РАДИОСВЯЗИ 1. Радиосвязь считается потерянной, если в течении пяти минут при использовании всех имеющихся каналов радиосвязи на неоднократные вызовы по каждому из них ЭВС или орган ОВД не отвечает. 2. При потере радиосвязи КВС обязан включить сигнал бедствия и использовать все имеющиеся средства принять меры по восстановлению связи с органом ОВД, включая через другое ВС. При необходимости можно использовать аварийную частоту 121,5 МГц. 3. При потере радиосвязи КВС обязан продолжить передачу установленных докладов о своем местонахождении, действиях и условиях полета. 4. При потере радиосвязи сразу после взлета, КВС должен выполнить заход по установленной схеме и произвести посадку на аэродроме вылета. 5. В случае, когда произвести посадку на аэродроме вылета после взлета невозможно (по метео условиям или количеству топлива), КВС имеет право: а. Следовать на аэродром назначения в соответствии с условиями, выданными органом ОВД. б. Следовать на запасной аэродром на эшелоне заданном органом ОВД или на ближайшем нижнем эшелоне, но не ниже нижнего безопасного эшелона. 6. При потере радиосвязи на этапе набора высоты до заданного эшелона, КВС имеет право произвести посадку на аэродроме вылета по установленной схеме снижения, а при невозможности посадки – следовать на аэродром назначения или запасной. 7. При потере радиосвязи на этапе снижения, КВС обязан занять, установленный ранее органом ОВД эшелон и выполнить полет на аэродром посадки на этом эшелоне с последующим заходом на посадку. 8. При невозможности произвести посадку на аэродроме назначения, КВС имеет право принять решение о следовании на запасной аэродром на нижнем безопасном эшелоне или на специально установленных для полетов без радиосвязи эшелонах в зависимости от направления полета: · 140 эшелон (4250 в метрах), 150 (4550): Ан-24, 26, 28; · 240 (7300), 250 (7600): Ту-154…, Боинги и т.п. 9. В случае, если радиосвязь была потеряна при выполнении полета на высоте ниже нижнего эшелона, полет выполняется по установленной ранее органом ОВД высоте (на подписанной, назначенной высоте). Возврат на аэродром вылета необходимо выполнять по тому же маршруту, по которому выполнялся полет до потери связи. 10. Полет пилотируемого аэростата при неустойчивой радиосвязи в течении одного часа и невозможности ее восстановления должен быть завершен с выполнением посадки на выбранную площадку. 1. При получении сообщения от органа ОВД об отказе РЛК в р-не ОВД, КВС должен: а. при полете по ППП – продолжить полет, соблюдая заданную высоту и скорость; б. при полете по ПВП – усилить осмотрительность; в. следить за воздушной обстановкой по радиообмену ЭВС и органов ОВД. 2. При отказе средств РТО посадки на аэродроме и невозможности визуальной посадки по метео условиям, КВС обязан уйти на второй круг и следовать на запасной аэродром.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 2367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |