Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Переговоры о заложниках




Спасение и Похищение Заложников

Лидеры Союзников Могут Переметнутся

Если Лидер Союзника взят в заложники, он не помещается в тюрьму, а просто присоединяется к победившей стороне: победитель немедленно берет соответствующую Карту Лидерства союзника у проигравшего и кладет её перед собой, а жетон Лидера остается в области с победившей армией.

 

Обратите внимание: Принуждение Лидера Союзника поменять сторону таким образом, является единственным способом закончить постоянный союз игрока (см. страницу 11) с Домами Аррен, Фрей, или Тирелл.

В таком случае любой игрок может тянуть карты из этой колоды Союзников, возможно устанавливая другой "постоянный" союз.

 

Заложник может быть спасен или похищен из тюрьмы игроком, который разыграл Карту Тактики Безопасность Заложников (Secure Hostages). Когда игрок, который играл Безопасность Заложников, успешно атакует противника, он может взять одного из заложников по своему выбору из тюрьмы проигравшего. Если заложник принадлежит дому нападавшего, он спасен, и нападавший немедленно размещает этого Лидера в область сражения. Если заложник принадлежит другому дому, нападавший помещает заложника в свою тюрьму.

 

Сразу после получения власти по приказу Сбор Власти, игрок может захотеть начать переговоры об обмене заложника в этой области. Игрок, начинающий переговоры, может попросить, чтобы другой игрок освободил одного или обоих Лидеров, принадлежащих дому инициатора. В обмен инициатор может предложить любое количество своей доступной власти и/или любых заложников, которых он в настоящее время имеет.

 

Если противник соглашается, то переговоры успешны:

Инициатор сбрасывает согласованное количество жетонов Власти в свой Резерв Власти, противник берет такое же количество жетонов Власти из своего Резерва Власти, и происходит обмен соответствующими лидерами.

 

Игрок, который начал переговоры, должен разместить Лидера (ов), которого он получил в области, где он начал переговоры.

 

Если другой игрок получает Лидера, принадлежащего его дому, он может поместить его в любом Городе или Цитадели, которым он владеет. (В том маловероятном случае, когда игрок не владеет Городом или Цитаделью, он может разместить Лидера в любой области, которой он владеет.), Если другой игрок получает Лидера не из своего дома, то этот Лидер должен быть помещен в его тюрьму.

 

Если противник не принимает предложение игрока о ведении переговоров, никто из заложников не освобожден.

 

Пример: Эддарт Старк является заложником Дома Ланнистер, а Бейлон Грейджой является заложником Дома Старк. Во время фазы планирования игрок Старк отдает приказ Сбор Власти Воину в Greywater Watch. После выполнения этого приказа в фазе действия, игрок Старк объявляет, что начинает переговоры об обмене заложников с игроком Ланнистер. Игрок Старк предлагает игроку Ланнистер 4 власти и Бейлона Грейджоя в обмен на Эддарта Старка. Игрок Ланнистер принимает предложение. Игрок Старк сбрасывает 4 Власти в свой Резерв Власти, а игрок Ланнистер берет 4 жетона Власти из своего Резерва Власти в доступную ему власть. Игрок Старк получает Эддарта Старка, и должен поместить его в Greywater Watch, так как это - место, где были проведены переговоры. Бейлон Грейджой не принадлежит Дому Ланнистер, тоесть, игрок Ланнистер должен поместить Бейлона в свою тюрьму.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.