Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игра на оригинальном игровом поле Игры Престолов




Игра с тремя игроками

Победа в игре

Казнь Заложников

Когда вытянута Взмах Меча(Swing the Sword) из Карт Вестероса, каждый игрок (в свой ход) может казнить одного заложника в своей тюрьме. Жетон Лидера и Карта Дома, соответствующая этому Лидеру, навсегда покидают игру.

 

Пример: Ланнистер - единственный игрок с заложником (Эддарт Старк), и Взмах Меча вытянут во время фазы Вестероса. Игрок Ланнистер решает казнить Эддарта. Жетон Лидера Эддарта Старка и Карта Дома Эддарта Старка удаляются из игры. Игрок Старк будет иметь на одну Карту Дома меньше до конца игры.

 

Если, в любой момент игры, у игрока есть 8 Притязаний на Вестерос, игра немедленно заканчивается, и этот игрок объявляется победителем.

 

Если никто не получил 8 Притязаний к концу 10 Хода, игрок с большим числом Притязаний - побеждает. Если два или более игрока равны по количеству Притязаний, то игрок, который владеет большинством Городов и Цитаделей, обьявляется победителем. Если все еще ничья, то игрок с самым высоким положением на треке Снабжения выигрывает игру. Если все еще ничья по самому высокому положению, то игрок с большим количеством доступной власти выигрывает игру. Если все еще ничья, то она обьявляется и игра заканчивается.

 

Поле БУРИ МЕЧЕЙ рассчитано на четырех игроков. Однако, если Вы хотите играть с тремя игроками, используйте следующие изменения:

• Дом Грейджой недоступен игрокам во время игры. Стартовые отряды для Грейджой выставляются на поле как обычно, с добавлением 1 дополнительного Воина в каждой области под контролем Грейджой. Эти отряды действуют как нейтральные силы (так же как в Harrenhal, Riverrun, и Silverhall). Не помещайте символы Грейджой на трек Влияния или Снабжения.

Стартовые позиции других домов на треке Влияния передвинуты, чтобы заполнить места, оставленные отсутствием Грейджой. Это означает, что Дом Старк начинает наверху трека Вотчин и получает Валерийский Клинок.

• Ни один игрок не может войти в области Pyke или Flint’s Finger за всю игру (даже с помощью карты Наемный Транспорт).

 

Многие из новых правил и компонентов совместимы с оригиналом настольной игры ИГРА ПРЕСТОЛОВ.

Ниже, Вы найдете пять вариантов, описывающих подробно, как Вы можете использовать эти новые правила в основной игре.

 

Вариант 1: Новые Карты Домов

Новый набор Карт Дома полностью заменяет Карты Домов, представленные в оригинальной игре, и дает игрокам семь полностью новых карт для их Дома. У этих новых карт есть новые текстовые способности и более высокое различие в боевой силе чем в основной игре (но более низкое различие чем Карты Домов в дополнении БИТВА КОРОЛЕЙ).

 

Важно, чтобы Вы не смешивали комплекты карт (оригинал, Битва Королей, и Буря Мечей) и чтобы все игроки играли Картами Домов из одного набора.

 

Вариант 2: Новая Колода Вестероса

Игроки могут играть в оригинальную ИГРУ ПРЕСТОЛОВ с колодой Вестероса из БУРИ МЕЧЕЙ. Новый набор карт полностью заменяет Колоду Вестероса, предоставленную в оригинальной игре. Если Вы играете с Колодой Вестероса из БУРИ МЕЧЕЙ, используйте новые (синие) Колоды Вестероса I и II, а так же Колоду Вестероса III с символом трона на ней. Не используйте Колоду Вестероса III с печатью Бури Мечей.

 

Используйте новые Колоды Вестероса точно так же, как и Колоды Вестероса из оригинальной игры. Как и с Картами Домов, игроки должны использовать все Карты Вестероса от одного набора (или оригинальной ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ или новой БУРИ МЕЧЕЙ). Колоды не должны смешиваться.

 

Вариант 3: Карты Тактики

Игроки могут играть на оригинальном поле ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ с Тактическими Картами, включенными в это дополнение. Просто уберите все Карты Тактики с печатью Бури Мечей и добавьте карты с символом трона. Полученный набор тактических карт (по 6 на игрока) используются точно так же, как в дополнении БУРЯ МЕЧЕЙ, как описано на странице 7.

 

Вариант 4: Лидеры и Тюрьмы

Если игроки хотят использовать Лидеров и Тюрьмы с основой игрой ИГРА ПРЕСТОЛОВ, используйте правила на страницах 12-18 со следующими модификациями:

• Оба Лидера дома начинают на поле со стартовой области дома.

• Используйте сменные жетоны нейтральных сил для Орлиного Гнезда, Королевской Гавани, и Солнечного Копья. Эти жетоны имеют на 1 более высокую силу, чем оригинальные символы, чтобы скомпенсировать дополнительную силу, предоставленную Лидерами.

• Карты Дома БУРИ МЕЧЕЙ (опция 1) должны использоваться, при игре с Лидерами для надлежащего баланса игры.

• Колоды Вестероса БУРИ МЕЧЕЙ (опция 2) должены использоваться, при игре с Лидерами. (Если будут использоваться оригинальные Колоды Вестероса, заложников нельзя будет казнить.)

• Если все отряды с Лидером удалены с поля из-за нападения Одичалых, Лидер уничтожен (считайте, что он был казнен).

 

Вариант 5: Карты Одичалых

Это дополнение включает в себя пять Карт Одичалых, которые могут использоваться с оригинальным полем ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ, чтобы изменить эффекты Карты Вестероса - Вторжение Одичалых.

 

Чтобы использовать Карты Одичалых, просто перетасуйте их и разместите лицом вниз около Карт Вестероса во время подготовки. Во время Фазы Вестероса, если Карта Вестероса показывает Вторжение Одичалых, то также откройте верхнюю Карту Одичалых. Эффекты, перечисленные на Карте Одичалых, заменяют обычные эффекты Вторжения Одичалых.

 

Пример: В начале Фазы Вестероса в игре с 5 игроками Угроза Одичалых равна 5. “Последние Дни Лета” вскрыта из колоды I, “Битва Королей” вскрыта из колоды II, и “ Вторжение Одичалых” вскрыта из колоды III. Поскольку Вторжение Одичалых была вскрыта, верхняя Карта Одичалых также вскрывается. Она гласит:

 

ПОБЕДА ОДИЧАЛЫХ

Сделавший самую низкую ставку: Сбросьте свою самую сильную Карту Дома (если у вас есть больше 1 карты).

Все остальные: Сбросьте случайную Карту Дома (если у вас есть больше 1 карты).

 

ПОБЕДА НОЧНОГО ДОЗОРА

Сделавший самую высокую ставку: Ничего не происходит.

 

Игроки выполняют инструкции Карт Вестероса, по порядку, как обычно. На “Последних Днях Лета” есть символ Одичалых, то есть Угроза Одичалых увеличена до 6. Затем игроки торгуются за трек Влияния “Битвы Королей.”

Затем игроки торгуются властью для отражения Вторжения Одичалых.

Дома Баратеон, Грейджой, Старк, и Тирелл предлагают по 1 власти каждый, в то время как Дом Ланнистер ничего не предлагает. Это - победа Одичалых. Игрок Ланнистер предложил самую низкую цену, тоесть, он должен сбросить свою Карту Дома с самой высокой силой. Другие игроки должны сбросить по случайной Карте Дома. Угроза Одичалых возвращается на 0, и вскрытые Карты Вестероса и вскрытая Карта Одичалых помещаются лицевой стороной вниз под основание соответствующих им колод.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.