Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ритуальная магия (2 ОП)




Этот навык не срабатывает, если маг носит броню тяжелее легкой.

Магическая броня (4 ОП)

Определение магии (2 ОП)

Энергетическое поле (3 ОП)

 

При успешном применении этого навыка, вокруг мага появляется силовое поле, которое отражает физические и магические атаки. Во время действия этого заклинания маг может только медленно ходить и должен постоянно повторять формулу, название и ранг эффекта, вращая над головой синий мячик на веревке. Выполнение магом любого другого действия автоматически прерывает это заклинание. Снять поле можно только с помощью прямого попадания из осадного орудия или с помощью атакующего заклинания рангом выше, чем ранг «Энергетического поля». При этом попадание из осадного орудия только снимает эффект поля, но не наносит урона, а атакующее заклинание типа «Энергетического шара» рангом выше ранга поля может так же нанести свой урон.

 

 

Маг касается цели (объект или персонаж). Если применение успешно (ранг «Определения» выше или равен рангу целевого эффекта), маг получает информацию о магической природе цели так же как и конкретную информацию о эффектах, наложенных на цель (например, может посмотреть сертификат артефакта).

Пример: Аларик применяет «Определение магии» ранга 8 на квестовый предмет, выглядящий как дымчатая сфера. Т.к. ранг сферы 7, то применение успешно. Аларик может посмотреть на сертификат сферы, где написано, что она является филактерией могущественного древнего лича и позволяет уничтожить его или забрать его силу. Что же выберет Аларик?

 

Требования: Ритуальная магия

 

Для применения этого навыка, необходимо провести небольшой ритуал (не менее 10 минут) в любом месте полигона. Применить этот навык можно только на самого себя. При успешном применении, вокруг мага появляется силовое поле. Это поле дает магу дополнительные хиты в количестве, равном рангу навыка (обозначаются хорошо видимыми синими лентами в количестве равном получаемым хитам; когда хиты снимаются, ленты должны быть так же сняты). Эти хиты считаются доспехом и снимаются первыми. Все эффекты, которые игнорируют броню, игнорируют так же и «Магическую броню». Во время действия этого навыка, маг не может использовать оружие ближнего боя и щиты. «Магическая броня» действует до тех пор, пока дополнительные хиты не сняты полностью, или до 6 утра следующего дня.

Одновременно на одном персонаже не может быть наложено более 1-й «Магической брони»!

 

 

Позволяет принимать активное участие в ритуалах. Подробнее – см. раздел «Ритуальная магия» ниже.

 

Дополнительный магический ранг (2 ОП за ранг)

 

Добавляет дополнительный ранг для применения магических навыков. Может быть взято до 9 раз (максимальный магический ранг – 10, со старта - 1).

Ритуальная магия

 

Персонаж с навыком «Ритуальная магия» может принимать активное участие в магических ритуалах. В одном ритуале может участвовать сколь угодно много персонажей с навыком «Ритуальная магия». Чем больше участников – тем более мощный эффект можно получить, и тем меньше время восстановления сил после ритуала.

Ритуалы могут использоваться, чтобы созидать магические эффекты, отличные от тех, что достигаются магическими навыками, или превосходящие их по силе или масштабу.

Примеры: создание магического предмета, уничтожение магического предмета, усиление укреплений, воскрешение персонажа и т.п.

Ритуал с использованием этого навыка может быть проведен только в строго определенном месте (магическом круге) и только в присутствии мастера по магии. Единственное исключение – навык «Магическая броня», который так же требует ритуала для применения, но имеет другие правила применения (см. навык «Магическая броня»).

Мастер по магии определит, нужны ли для ритуала магические кристаллы, и в каких количествах, перед тем, как вы начнете ритуал. Так же мастер определит, удачен ли ритуал, и время восстановления сил.

Каждый ритуал, являясь сложным магическим действием, истощает силы магов, принимающих в нем участие. В конце ритуала мастер определит, сколько времени потребуется участникам для восстановления сил. В это время (которое может составлять от получаса до нескольких часов) маг не может применять никаких магических навыков и проводить новых ритуалов (но уже действующие на него, на момент начала ритуала, навыки, например, «Магическая броня», будут продолжать действовать).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.