Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Немного о проведении ритуалов и отыгрыше




 

Хочется еще раз уточнить, что ритуал – сложное магическое действие. Соответственно, к нему нужно основательно подготовиться. Каждый предмет, участвующий в ритуале, должен быть на своем месте и иметь какое-то значение для ритуала. Каждый персонаж, участвующий в ритуале, должен быть там для чего-то нужен (пусть даже он будет стоять в образующей круг, сцепленной руками массовке и весь ритуал просто что-то бубнить себе под нос, но не просто стоять в углу «для красоты»). Каждое слово и каждое движение в ритуале должно быть для чего-то нужно и выглядеть гармонично вписанным в него.

Текст заклинания, написанный на белом листке бумаги для принтера – это не свиток. И даже не шпаргалка нерадивого мага-студиозуса. А маленькие чайные свечки в металлических подставках – это не магические свечи. Кривая пентаграмма, вычерченная кое-как палочкой на земле – это тоже совсем не магическая фигура. Все эти и другие подобные детали являются самым быстрым путем к тому, чтобы ваш ритуал не только не удался, но и создал какой-нибудь совсем неприятный для вас эффект.

Точно так же звонок мобильного телефона в чьей-то сумочке для магических ингредиентов – это прямой путь к проваленному ритуалу. Не говоря уже о забытых словах или отвлекшемся на посторонние вещи маге-ритуалисте…

Если вы хотите проводить ритуалы, обзаведитесь подходящим антуражем. Научитесь вычерчивать магические фигуры ровно и под инструмент (никто не отменял ровные рейки, деревянные угольники, натянутые нити и прочие подручные чертежные средства, позволяющие создать фигуру почти любой сложности). Потренируйтесь в чтении своих заклинаний перед зеркалом. Не бойтесь использовать пиротехнику, если считаете, что это будет уместно в вашем ритуале. Сделайте свой ритуал красивым и похожим на священнодействие, а не на проделки юных сатанистов на кладбище.

 

Алхимические навыки

 

Основные правила алхимии:

1) Для доступа к алхимическим навыкам I категории нужен навык «Знание простой алхимии». Для доступа к алхимическим навыкам II категории нужен навык «Знание сложной алхимии».

2) Каждый алхимический навык позволяет производить строго определенную смесь.

3) Для производства любой алхимической смеси нужно потратить 10 минут за каждый ранг смеси, а также указанные в рецепте ингредиенты. Внимание: в рецептах указано количество ингредиентов для зелья 1-го ранга. За каждый ранг свыше первого нужно добавить еще столько же ингредиентов.
Например, для «Зелья исцеления» необходим ингредиент «Травы» в количестве одной штуки. Потратив этот ингредиент и 10 минут времени, алхимик с навыком «Зелье исцеления» может создать соответствующее зелье 1-го ранга, которое будет восстанавливать 1 хит. Если алхимик хочет создать зелье, восстанавливающее 5 хитов, ему нужно будет потратить 50 минут (10 минут за ранг) и 5 «Трав» (1(базовое количество) х 5(ранг смеси)).

4) Ранг приготавливаемой смеси выбирается алхимиком непосредственно перед приготовлением оной и может быть от 1 до 10. Любой алхимик может создать смесь любого ранга, если только у него достаточно ингредиентов и есть навык приготовления соответствующей смеси. Никаких дополнительных навыков для повышения ранга не нужно.

5) Если во время производства смеси алхимик отвлекся от процесса более чем на 10 минут, то смесь изготовлена неудачно. Использованные ингредиенты должны быть сданы мастеру, как непригодные к повторному использованию.

6) Произведенную смесь алхимик должен сдать мастеру вместе со всеми истраченными ингредиентами и получить соответствующий сертификат, которым пробирка будет запечатана. Внимание: сертификатом запечатывается только пузырек или пробирка, плотно закупоренные пробкой или запечатанные сургучем. Если пузырек закрыт неплотно, сертифицироваться он не будет.

7) После срывания печати смесь сохраняет свои свойства 5 минут. После этого она перестает быть эффективной.

8) Навык «Сопротивление алхимии» позволяет игнорировать эффекты смесей ранга равного или ниже, чем ранг сопротивления.

9) Любой алхимик может анализировать яды и токсические субстанции. Это делается с помощью навыка «Противоядие». Для этого ему необходимо потратить 10 минут на изучение соответствующего яда или иной смеси с негативным эффектом, принести образец этой смеси мастеру и получить в своем сертификате запись о том, что алхимик знает как сделать противоядие к данному типу смеси. Внимание: универсальных противоядий, способных противодействовать нескольким видам яда, не существует и их невозможно создать. Каждое противоядие делается строго для определенного вида смеси с негативным эффектом.

10) Объединять несколько смесей в одну с целью получения более сильного эффекта нельзя. Разделить более сильное зелье на несколько более слабых можно, но это должно делаться в присутствии мастера и каждая новая пробирка должна запечатываться соответственно.

11) Ввиду возможных аллергических реакций, любая смесь должна изготавливаться только из воды и качественного пищевого красителя. Использование алкоголя или любых других ингредиентов в смесях строго запрещено и будет караться лишением права практиковать алхимию до конца игры (вложенные в алхимические навыки очки персонажа не возвращаются).

 

Алхимические навыки делятся на две категории: зелья и смеси (категория I) и смазки для оружия (категория II).

 

Категория I – Зелья и смеси: зелья должны быть употреблены внутрь, чтобы произвести эффект.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.