Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационные требования




Консультативная информация.

Заключительная классификация.

а) Если проводилось 4 или менее отборочных туров, то окончательным результатом, достигнутым пилотом, является сумма его очков в этих турах. Если проводилось более 4 туров, то худший результат участника не учитывается.

б) По окончании квалификационных туров 30% пилотов (округляется в меньшую сторону) с самым высоким совокупным результатом отборочных туров объединяются в одну группу для полетов в финальных турах. Минимальное количество участников финала – 6, максимальное – 14. По организационным соображениям Главный Судья может установить более низкий максимальный предел.

в) Минимальное количество финальных туров – 3, максимальное – 4. В исключительных случаях Главный Судья может сократить количество туров до 2, например при сильном ухудшении погодных условий.

г) Если общее количество участников менее 20, Главный Судья может принять решение не проводить финальные туры. Это решение должно быть объявлено до начала соревнований.

д) Продолжительность рабочего времени в финальных турах 15 (пятнадцать) минут. Звуковой сигнал должен быть дан в начале рабочего времени, ровно в 13 минут, и ровно в 15 минут. Дополнительно последние 10 секунд рабочего времени должны сопровождаться обратным отсчетом. (см подробности в п. 5.5.11.14.1)

е) Правила начисления очков в финальных турах те же, что и в отборочных. (см 5.5.11.12)

ж) Окончательное распределение мест финалистов производится по сумме результатов финальных туров. Результаты в квалификационных турах не учитываются.

з) Если два или более пилотов имеют одинаковую сумму очков в финальных турах, окончательное распределение мест между ними производится в соответствии с их результатом в квалификационных турах: пилот, занявший более высокое место в квалификации, получает более высокое место в финале.

а) Организаторы должны обеспечить, чтобы каждый пилот не имел никаких сомнений относительно момента начала и окончания рабочего времени группы.

б) Звуковой сигнал может подаваться автомобильным клаксоном, колоколом, или громкоговорителем. Необходимо помнить, что звук медленнее и хуже распространяется против ветра, поэтому следует уделить внимание местоположению источников звука.

в) Звуковой сигнал должен быть ясным и недвусмысленным в своем значении.

г) Чтобы соревнования были справедливыми, минимальное количество пилотов одной группы должно составлять 6 (шесть). Если по каким-либо причинам пилот выбывает из соревнований, и группа уменьшается до 5 или менее человек, Организатор должен дополнить ее участниками из групп, летящих позже, обеспечивая несовпадение частот передатчиков и, по возможности, стремясь уменьшить количество повторных встреч пилотов в турах.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.