КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Медицина
Осада Осада объявляется спустя полчаса после нападения армии на крепость/укрепление, если защитникам удаётся успешно отражать атаки противника и держать всё это время ворота запертыми. Каждые полчаса, с момента объявления осады, тратятся чипы еды на всех персонажей, находящихся в крепости и осаждающих, если они нуждаются в пище, если штурмующие в этот момент уведут часть войска, чтобы не отдавать чипы, то в эту боевую ситуацию ушедшие вернуться НЕ МОГУТ! Если еды не хватает на всех, то спустя пол часа персонаж которому не хватило еды уходит в мертвяк (смерть от голода). Если штурмующие в этот момент уведут часть войска – чтобы не отдавать чипы – то в эту боевую ситуацию ушедшие вернуться НЕ МОГУТ! Ворота имеют 200 хитов. Стены 250. Если таранные удары прекращаются более чем на 15 минут, хиты ворот и стен начинают восстанавливаться на 5 единиц / мин. Если у ворот кончились хиты, защитники обязаны открыть их. Если хиты кончились у стены, защитники обязаны в небоевой стене сделать проход шириной 2 м.
5.1.Все неприятности со здоровьем делятся на 4 типа: травмы, отравления, внутренние болезни и инфекции.
5.2.Травмы. Получаются персонажем, в основном, в бою или при нападении разбойников / убийц. Травмы делятся на: 5.2.1.колото-резанные травмы. Лечатся перевязкой. Время излечения 20 мин. Больной кидает кубик Д6 на инвалидность. 1,3 - инвалид (тип инвалидности на усмотрение лекаря). 2,4-6 - здоров. Для тяжёлых ранений требуется отыгрыш операции. Операция в полевых условиях (не госпиталь) оканчивается гибелью в 50 % (кубик Д6 лекарь кидает до операции:1, 3, 5 – гибель, 2, 4, 6 – удачно). 5.2.2.ушибленные травмы/контузии. Лечатся наложением повязки с нужной мазью. Время излечения 10 мин. Воин с ушибом конечности не может ей пользоваться. Контуженный в голову – сражаться. 5.2.3.переломы. Получаются персонажами при падении со стен или в ров. Лечатся наложением гипса и полным покоем в течение 30 мин. Воин с переломом не может пользоваться сломанной конечностью.
5.3.Отравления. 5.3.1.На игре присутствуют несколько видов ядов. 5.3.1.1.Цианид. Действует мгновенно. Антидота нет. Моделируется сильным пересолом + мускат, но ИНАКТИВИРУЕТСЯ В КРАСНОМ ВИНЕ! Отравленный персонаж хватается за горло, начинает метаться и падает. Весь отыгрыш не более 10 секунд. 5.3.1.2.Мышьяк. Действует сразу. Персонаж гибнет через 20 мин. Антидот известен лекарям. Отыгрыш резей в животе первые 10 мин., и бессознательное состояние вторые 10 мин. Моделируется сильным переперчением. 5.3.1.3.Ртуть. Действует через 10 мин. Персонаж гибнет за 40 мин. Отыгрыш: боли в животе, кашель. Последние 10 мин. персонаж без сознания. Антидот известен лекарям. Моделируется ртуть сильным пересолом. 5.3.2.Все яды сопровождаются мастерским чипом. Отравитель предупреждает ближайшего мастера о том, где, когда и кого он травит. Отравитель передаёт мастеру чип яда. Мастер в указанное время убеждается что жертва съела / выпила "отраву" и начала отыгрыш и вклеивает ей в паспорт персонажа чип яда с оторванным купоном. Купон остаётся у мастера. 5.3.3.Чипом яда с оторванным купоном служит отравленному руководством по отыгрышу и не может быть использован для отравления кого-то ещё. Чип яда Цианид жертве не вручается, т.к. яд мгновенный.
5.4.Внутренние болезни. 5.4.1.На игре будут: глухота, слепота, немота, помешательство, трясучая, фурункулёз, инсульты и инфаркты. Их симптомы и способы лечения знают лекари.
5.5.Инфекции 5.5.1.На игре будут чума, холера, малярия, тиф, оспа, грипп и конечно же лепра. Симптомы и лечение знают лекари (закрытые правила). Все инфекции заразны. Персонаж заражается всеми инфекциями, кроме гриппа, только через телесный контакт. Карточка инфекций предусматривает купоны заражения.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |