Знать:— механизм исполнительной власти, систему админи-
стративного права, механизм и средства административ-
но-правового регулирования, роль и место администра-
тивного права в системе российского права;
— особенности административно-правового статуса гра-
ждан, других субъектов административного права;
— специфику организации и функционирования системы
органов исполнительной власти Российской Федерации,
взаимодействия органов исполнительной власти с дру-
гими государственными органами и органами местного
самоуправления в России;
— вопросы организации и функционирования системы
государственной службы, видов государственной служ-
бы, общие условия прохождения государственной служ-
бы в целом, и государственной гражданской службы и
др.;
уметь:— оперировать административно-правовыми понятиями
и категориями;
- анализировать юридические факты, являющиеся осно-
ваниями для возникновения, изменения и прекращения
административно-правовых отношений;
— анализировать, толковать и правильно применять
административно-правовые нормы, характеризующие
административно-правовой статус различных субъектов
административного права; осуществлять правовую эк-
спертизу нормативных правовых актов, определяющих
административно-правовой статус субъектов админи-
стративного права и др.;
владеть:— административно-правовой юридической терминоло-
гией в рамках модуля;
— навыками работы с источниками административного
права;
— навыками анализа административно-правовых норм и
отношений в рамках модуля;
— юридической терминологией по вопросам админи-
стративно-правового статуса субъектов административ-
ного права;
— навыками: работы с нормативными правовыми актами,
определяющими административно-правовой статус субъ-
ектов административного права; анализа правопримени-
тельной и правоохранительной практики, применительно
к деятельности различных субъектов административного
права; принятия необходимых мер защиты прав и свобод
человека и гражданина как субъекта административного
права и др.
Знать:— формы и методы реализации исполнительной власти
и их соотношение с формами государственного управле-
ния, меры административно-принудительного характера;
— понятие, виды административных правонарушений;
особенности административной ответственности и ее
место в системе юридической ответственности, соотно-
шение административной ответственности и администра-
тивного наказания;
формы и методы проведения административных и дис-
циплинарных расследований, методики рассмотрения
административных правонарушений и дисциплинарных
проступков, совершаемых государственными служащими
и лицами, замещающими государственные должности;
— формы и методы осуществления административно-
процедурной деятельности;
— понятия законности, дисциплины, целесообразности
при реализации исполнительной власти,
— способы обеспечения законности при реализации ис-
полнительной власти;
уметь:— оперировать административно-правовыми понятиями
и категориями;
анализировать юридические факты, являющиеся осно-
ваниями для возникновения, изменения и прекращения
правоотношений, связанных с реализацией исполнитель-
ной власти, привлечением к ответственности за адми-
нистративные правонарушения, порядком применения
административно-процессуальных норм;
— осуществлять правовую экспертизу нормативных пра-
вовых актов по темам модуля; давать квалифицирован-
ные консультации по вопросам форм и методов реализа-
ции исполнительной власти, привлечения нарушителей к
административной ответственности и порядку примене-
ния административно-процессуальных норм;
— правильно ставить вопросы, подлежащие разрешению
в процессе административных производств, выявлять
обстоятельства, способствовавшие совершению админи-
стративных и дисциплинарных правонарушений, давать
оценку и содействовать предупреждению коррупцион-
ного поведения в процессе реализации исполнительной
власти и др.;
владеть:— юридической терминологией по теме модуля;
— навыками анализа: правовых явлений по темам мо-
дуля; юридических фактов, административно-правовых
норм и правоотношений, возникающих в процессе реали-
зации исполнительной власти, в том числе связанных с
привлечением субъектов правонарушений к администра-
тивной ответственности; правоприменительной и право-
охранительной практики по данным вопросам;
— способностью разрешения проблем и коллизий в про-
цессе правоприменения по указанным вопросам,
— методикой квалификации и разграничения различных
видов правонарушений и др.
Часть 2
Модуль (раздел) 3
ОК 1-9
и 14,
ПК-1,
ПК-2,
ПК-3,
ПК-4,
ПК-5,
ПК-6,
ПК-7,
ПК-8,
ПК-9,
ПК-10,
ПК-11,
ПК-12,
ПК-13,
ПК-14,
ПК-15,
ПК-16
Знать:— понятия законности, дисциплины, целесообразности
при реализации исполнительной власти,
— способы обеспечения законности при реализации ис-
полнительной власти;
— сущность, цели и виды различных административно-
правовых режимов;
— понятие административно-правовой организации госу-
дарственного управления; основные сферы, комплексы,
отрасли государственно-управленческой деятельности;
соотношение территориального и регионального госу-
дарственного управления; понятие государствен ного
регулирования и его соотношение с государственным
управлением.;
— понятие государственного управления в экономиче-
ской сфере, ее направления, особенности осуществления
по каждому из направлений,
— сущность, цели и способы осуществления государст-
венного управления и регулирования по каждому из на-
правлений экономической деятельности и др.;
уметь:— оперировать административно-правовыми понятиями
и категориями;
— анализировать юридические факты, являющиеся
основаниями для возникновения, изменения и прекраще-
ния правоотношений, связанных с реализацией исполни-
тельной власти по темам модуля;
— осуществлять правовую экспертизу нормативных пра-
вовых актов по темам модуля; давать квалифицирован-
ные консультации по вопросам обеспечения законности в
процессе реализации исполнительной власти, отнесения
актов к экономической сфере и комплексам и отраслям
государственного управления, которые входят в указан-
ную сферу;
— правильно ставить вопросы, подлежащие разрешению
по темам модуля, и содействовать предупреждению кор-
рупционного поведения в процессе реализации исполни-
тельной власти и др.;
владеть:— юридической терминологией по теме модуля;
— навыками анализа: правовых явлений по темам мо-
дуля; юридических фактов, административно-правовых
норм и правоотношений, возникающих в процессе реа-
лизации исполнительной власти в экономической сфере;
правоприменительной и правоохранительной практики по
данным вопросам;
— способностью разрешения проблем и коллизий в про-
цессе правоприменения по указанным вопросам,
— методикой квалификации и разграничения различных
видов правонарушений в экономической сфере и др.
Знать:— понятия государственного управления в социально-
культурной и административно-политической сферах, их
направления, особенности осуществления по каждому из
направлений,
— сущность, цели и способы осуществления государст-
венного управления и регулирования по каждому из политической деятельности и др.;
уметь:— оперировать административно-правовыми понятиями
и категориями по темам модуля;
— анализировать юридические факты, являющиеся
основаниями для возникновения, изменения и прекраще-
ния правоотношений, связанных с реализацией исполни-
тельной власти по темам модуля;
— осуществлять правовую экспертизу нормативных пра-
вовых актов по темам модуля; давать квалифицирован-
ные консультации по вопросам обеспечения законности в
процессе реализации исполнительной власти, отнесения
актов к социально-культурной и административно-поли-
тической сферам и отраслям (областям) государственно-
го управления, которые входят в указанные сферы;
— правильно ставить вопросы, подлежащие разрешению
по темам модуля, и содействовать предупреждению кор-
рупционного поведения в процессе реализации исполни-
тельной власти и др.;
владеть:— юридической терминологией по теме модуля;
— навыками анализа: правовых явлений по темам мо-
дуля; юридических фактов, административно-правовых
норм и правоотношений, возникающих в процессе реа-
лизации исполнительной власти в социально-культурной
и административно-политической сферах; правоприме-
нительной и правоохранительной практики по данным
вопросам;
— способностью разрешения проблем и коллизий в про-
цессе правоприменения по указанным вопросам;
— методикой квалификации и разграничения различных
видов правонарушений в социально-культурной и адми-
нистративно-политической сферах;
— способностью преподавать в учреждениях общего
среднего, начального профессионального и среднего
профессионального образования административно-пра-
вовую дисцисплину на необходимом теоретическом и
методическом уровне; управлять самостоятельной рабо-
той обучающихся основам административно-правовых
дисциплин в учреждениях общего среднего, начального
профессионального и среднего профессионального
образования; эффективно осуществлять правовое вос-
питание обучающихся в учреждениях общего среднего,
начального профессионального и среднего профессио-
нального образования и др.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление