Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи учебной дисциплины




№ п/п Наименование раздела Коды формируемых компетенций Планируемый результат обучения (достижение цели)
Часть 1
  Модуль (раздел) 1 ОК 1-9, 14, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13 Знать: механизм исполнительной власти, систему админи- стративного права, механизм и средства административ- но-правового регулирования, роль и место администра- тивного права в системе российского права; особенности административно-правового статуса гра- ждан, других субъектов административного права; — специфику организации и функционирования системы органов исполнительной власти Российской Федерации, взаимодействия органов исполнительной власти с дру- гими государственными органами и органами местного самоуправления в России; — вопросы организации и функционирования системы государственной службы, видов государственной служ- бы, общие условия прохождения государственной служ- бы в целом, и государственной гражданской службы и др.; уметь: оперировать административно-правовыми понятиями и категориями; - анализировать юридические факты, являющиеся осно- ваниями для возникновения, изменения и прекращения административно-правовых отношений; анализировать, толковать и правильно применять административно-правовые нормы, характеризующие административно-правовой статус различных субъектов административного права; осуществлять правовую эк- спертизу нормативных правовых актов, определяющих административно-правовой статус субъектов админи- стративного права и др.; владеть: административно-правовой юридической терминоло- гией в рамках модуля; — навыками работы с источниками административного права; — навыками анализа административно-правовых норм и отношений в рамках модуля; юридической терминологией по вопросам админи- стративно-правового статуса субъектов административ- ного права; — навыками: работы с нормативными правовыми актами, определяющими административно-правовой статус субъ- ектов административного права; анализа правопримени- тельной и правоохранительной практики, применительно к деятельности различных субъектов административного права; принятия необходимых мер защиты прав и свобод человека и гражданина как субъекта административного права и др.
  Модуль (раздел) 2 ОК 1-9, 14, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11,ПК-12, ПК-13,ПК-14, ПК-15,ПК-16 Знать: формы и методы реализации исполнительной власти и их соотношение с формами государственного управле- ния, меры административно-принудительного характера; — понятие, виды административных правонарушений; особенности административной ответственности и ее место в системе юридической ответственности, соотно- шение административной ответственности и администра- тивного наказания; формы и методы проведения административных и дис- циплинарных расследований, методики рассмотрения административных правонарушений и дисциплинарных проступков, совершаемых государственными служащими и лицами, замещающими государственные должности; — формы и методы осуществления административно- процедурной деятельности; понятия законности, дисциплины, целесообразности при реализации исполнительной власти, способы обеспечения законности при реализации ис- полнительной власти; уметь: оперировать административно-правовыми понятиями и категориями; анализировать юридические факты, являющиеся осно- ваниями для возникновения, изменения и прекращения правоотношений, связанных с реализацией исполнитель- ной власти, привлечением к ответственности за адми- нистративные правонарушения, порядком применения административно-процессуальных норм; — осуществлять правовую экспертизу нормативных пра- вовых актов по темам модуля; давать квалифицирован- ные консультации по вопросам форм и методов реализа- ции исполнительной власти, привлечения нарушителей к административной ответственности и порядку примене- ния административно-процессуальных норм; — правильно ставить вопросы, подлежащие разрешению в процессе административных производств, выявлять обстоятельства, способствовавшие совершению админи- стративных и дисциплинарных правонарушений, давать оценку и содействовать предупреждению коррупцион- ного поведения в процессе реализации исполнительной власти и др.; владеть: юридической терминологией по теме модуля; — навыками анализа: правовых явлений по темам мо- дуля; юридических фактов, административно-правовых норм и правоотношений, возникающих в процессе реали- зации исполнительной власти, в том числе связанных с привлечением субъектов правонарушений к администра- тивной ответственности; правоприменительной и право- охранительной практики по данным вопросам; — способностью разрешения проблем и коллизий в про- цессе правоприменения по указанным вопросам, — методикой квалификации и разграничения различных видов правонарушений и др.
Часть 2
  Модуль (раздел) 3 ОК 1-9 и 14, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПК-16 Знать: понятия законности, дисциплины, целесообразности при реализации исполнительной власти, способы обеспечения законности при реализации ис- полнительной власти; сущность, цели и виды различных административно- правовых режимов; — понятие административно-правовой организации госу- дарственного управления; основные сферы, комплексы, отрасли государственно-управленческой деятельности; соотношение территориального и регионального госу- дарственного управления; понятие государствен ного регулирования и его соотношение с государственным управлением.; понятие государственного управления в экономиче- ской сфере, ее направления, особенности осуществления по каждому из направлений, сущность, цели и способы осуществления государст- венного управления и регулирования по каждому из на- правлений экономической деятельности и др.; уметь: оперировать административно-правовыми понятиями и категориями; — анализировать юридические факты, являющиеся основаниями для возникновения, изменения и прекраще- ния правоотношений, связанных с реализацией исполни- тельной власти по темам модуля; — осуществлять правовую экспертизу нормативных пра- вовых актов по темам модуля; давать квалифицирован- ные консультации по вопросам обеспечения законности в процессе реализации исполнительной власти, отнесения актов к экономической сфере и комплексам и отраслям государственного управления, которые входят в указан- ную сферу; — правильно ставить вопросы, подлежащие разрешению по темам модуля, и содействовать предупреждению кор- рупционного поведения в процессе реализации исполни- тельной власти и др.; владеть: юридической терминологией по теме модуля; — навыками анализа: правовых явлений по темам мо- дуля; юридических фактов, административно-правовых норм и правоотношений, возникающих в процессе реа- лизации исполнительной власти в экономической сфере; правоприменительной и правоохранительной практики по данным вопросам; — способностью разрешения проблем и коллизий в про- цессе правоприменения по указанным вопросам, — методикой квалификации и разграничения различных видов правонарушений в экономической сфере и др.
  Модуль (раздел) 4 ОК 1-9, 14, ПК-1; ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11,ПК-12, ПК-13,ПК-14, ПК-15,ПК-16, ПК-17,ПК-18, ПК-19 Знать: понятия государственного управления в социально- культурной и административно-политической сферах, их направления, особенности осуществления по каждому из направлений, — сущность, цели и способы осуществления государст- венного управления и регулирования по каждому из политической деятельности и др.; уметь: оперировать административно-правовыми понятиями и категориями по темам модуля; — анализировать юридические факты, являющиеся основаниями для возникновения, изменения и прекраще- ния правоотношений, связанных с реализацией исполни- тельной власти по темам модуля; — осуществлять правовую экспертизу нормативных пра- вовых актов по темам модуля; давать квалифицирован- ные консультации по вопросам обеспечения законности в процессе реализации исполнительной власти, отнесения актов к социально-культурной и административно-поли- тической сферам и отраслям (областям) государственно- го управления, которые входят в указанные сферы; — правильно ставить вопросы, подлежащие разрешению по темам модуля, и содействовать предупреждению кор- рупционного поведения в процессе реализации исполни- тельной власти и др.; владеть: юридической терминологией по теме модуля; — навыками анализа: правовых явлений по темам мо- дуля; юридических фактов, административно-правовых норм и правоотношений, возникающих в процессе реа- лизации исполнительной власти в социально-культурной и административно-политической сферах; правоприме- нительной и правоохранительной практики по данным вопросам; — способностью разрешения проблем и коллизий в про- цессе правоприменения по указанным вопросам; — методикой квалификации и разграничения различных видов правонарушений в социально-культурной и адми- нистративно-политической сферах; — способностью преподавать в учреждениях общего среднего, начального профессионального и среднего профессионального образования административно-пра- вовую дисцисплину на необходимом теоретическом и методическом уровне; управлять самостоятельной рабо- той обучающихся основам административно-правовых дисциплин в учреждениях общего среднего, начального профессионального и среднего профессионального образования; эффективно осуществлять правовое вос- питание обучающихся в учреждениях общего среднего, начального профессионального и среднего профессио- нального образования и др.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.