КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Терминология. 2 страница
Колода "драфт". Стопка карт, составленная по правилам ККИ "Берсерк". Минимальное число карт в колоде "драфт" - 20 карт, максимальное - 28 карт. В колоде может быть любое число карт с одинаковым названием. Подробнее о формате "драфт" см. Турнирные Правила. Комбинированная особенность. Особенность, принадлежащая сразу к двум и более видам особенностей (например, к срабатывающей и играемой). Комплексная защита. Особенность, включающая в себя несколько разных видов защиты (например, "защита от магии" включает в себя "защиту от заклинаний", "защиту от магических ударов" и "защиту от разрядов"). Контролирующий карту (особенность) игрок. Перед игрой владелец карты является контролирующим эту карту игроком. Игрок, который получил под свой контроль карту противника в результате выполнения каких-либо игродействий, становится контролирующим эту карту игроком. Игрок может использовать только особенности и свойства контролируемых им карт. Концентрация. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Концентрация означает: "Если эта карта в течение хода противника не получала ран, то в конце этого хода она получает 1 фишку". Копия карты. Карты с одинаковыми названиями являются копиями друг друга. Кусака. Класс существа. Лес. Класс местности. Летающее существо. Подтип существа. Обозначается . Будучи в отряде игрока, летающее существо располагается во вспомогательной зоне. Линунг. Класс существа. Ловкость. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Ловкость означает: "Когда эта карта получает раны – может переместиться на соседнюю клетку (1 раз за ход)". Магическая атака. Магический удар или разряд. Магическая броня Х. То же, что Броня Х, но предотвращает первые X ран от магических атак, нанесённых по этой карте в течение хода каждого игрока. Если какая-либо особенность восстанавливает у карты Броню, то Магическая броня не восстанавливается. Магическая особенность. Особенность, в тексте которой есть магическая способность (кроме случаев, когда эта способность приобретается другими картами). Например, у Хранителя Дольмена особенность : Выбранное существо до конца хода получает особенность "При простом ударе – магический удар на 2 (1 раз за ход)" не является магической. Магическая способность. Заклинание, магический удар или разряд. Магический удар на X (на X-Y-Z). Способность. Тип ближней магической атаки. От магического удара нельзя назначить защитника. Сражается только карта, объявившая магический удар. Вид и сила магического удара на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Магический удар на Х" – это всегда "магический удар на X-X-X". Магия крови. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Магия крови означает: "Когда получает раны - может получить фишку". Максимум жизней. Суммарное число начальных жизней и дополнительных жизней карты. Максимум Х жизней. Постоянная особенность. Карта с этой особенностью не может иметь максимум жизней больше, чем Х. Если максимум жизней карты должен стать больше, чем Х, то дополнительные жизни сверх Х на карту не накладываются. Если карта каким-либо образом имеет число жизней сверх максимума, то лишние дополнительные жизни снимаются. Максимум Х фишек. Постоянная особенность. Наибольшее число фишек, которое карта может накопить или получить. Если количество фишек на карте должно стать больше, чем Х, то фишки сверх Х на карту не накладываются. Если карта каким-либо образом имеет фишек сверх максимума, то лишние фишки снимаются. Манёвр. Играемая особенность. Именная особенность. Используется вместо движения. Манёвр означает: "Затратить все единицы движения: Переместиться, поменявшись местами с другим существом в том же отряде, находящимся на клетке напротив, сзади, справа или слева". Только существа могут использовать манёвр. Существо не может использовать Манёвр, если оно уже двигалось. Трата всех единиц движения – это оплата манёвра. Карта может использовать манёвр, даже если количество единиц движения равно 0 или единицы движения отсутствуют. Маркер. Наряду с фишками, маркеры используются для отслеживания некоторых состояний карты (ран, отравлений и прочих). Маскировка. Постоянная особенность. Именная особенность. Маскировка означает: "Если эта карта закрыта, то она не получает ран от первой атаки по себе в течение хода". Тем не менее, все сопутствующие этой атаке особенности срабатывают, как обычно. Медитация. Именная особенность. Медитация означает: "Эта карта может использовать (как свои собственные) фишки других карт из своего отряда, принадлежащих к той же стихии". Нейтральные карты не принадлежат ни к одной из стихий и не могут использовать Медитацию. С каких карт использует фишки карта с Медитацией, необходимо указывать при объявлении особенностей, использующих фишки. Медленное игродействие. Игродействие, которое игрок может объявить в течение своего хода в подфазу Выбора, а также особенности карт, используемые в определённой подфазе Предварительной фазы ("в начале боя", "авангард" и др.). Местность. Тип карты. Свойство. Будучи в отряде игрока, местность располагается во вспомогательной зоне. Метание на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней немагической атаки. Вид и сила метания на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Метание на Х" – это всегда "метание на X-X-X". Защита от выстрелов или разрядов не даёт защиту от метания. Модификатор. Эффект, изменяющий численное значение особенности или свойства. Муллиган. То же, что Пересдача. См. Пересдача. На один (на Х) ходов игрока. В следующий ход (в следующие Х ходов) игрока, пока этот игрок является Активным игроком, будут применяться особенности, указанные после "на один (Х) ходов игрока". Назад. На одну или несколько клеток вниз по вертикали от указанной карты с точки зрения игрока, контролирующего эту карту. Название карты. Свойство. В колоде для турнира "констрактед" должно быть не более 3 карт с одним и тем же названием (на "драфт" это ограничение не распространяется). Если в тексте карты указывается название этой карты, то оно относится к данной карте, а к другим картам в игровой зоне с таким же названием не относится. Назначить защитника. Изменить первоначальную цель атаки простым ударом (целью становится карта-защитник). Назначение защитника – внезапное действие. Назначить защитника можно только от простого удара. Накопить фишку (копить фишку). Получить фишку в результате использования особенности «: Накопить 1 фишку». Если карта обладает особенностью, содержащей или Х в оплате, то у неё по умолчанию есть особенность " : Накопить 1 фишку", которая на карте не пишется. Нападение. Объявление атаки. Направленный удар (НУ). Разновидность простого удара. Обозначается . От направленного удара нельзя назначить защитника. Напротив. На одну клетку вверх по вертикали от указанной карты с точки зрения игрока, контролирующего эту карту. Начальное число жизней. Базовое свойство. Начальное число жизней - число после символа для типов "Существо", "Артефакт". Начинает бой с [текст]. Срабатывающая особенность. При наборе карты в отряд карта получает [текст]. Считается, что карта обладает [текст], однако [текст] не накладывается на карту (не применяется к карте) немедленно, а накладывается (применяется) тогда, когда карта в процессе игры вскрывается. Не закрывается после нападения (не закрывается, выступая защитником). Эффект замещения. Карта, имеющая такую особенность, не закрывается после объявления медленной атаки (после того, как стала защитником), несмотря на то, что должна оплатить его закрытием. Карта, тем не менее, считается подействовавшей. Не закрываясь. Означает, что карта использует особенность, которая не является действием. Открытая карта остаётся открытой и в этот ход может действовать по обычным правилам. Не может … (Нельзя …). Нелегально … Не может быть взят в отряд с [текст]. Если в тексте карты есть особенность вида "не может быть взята в отряд с [текст]", то игрок в подфазу Набора не может набрать в отряд карту с этой особенностью, если в его отряде уже присутствует [текст], и не может набрать [текст], если в его отряде присутствует эта карта; также игрок не может вызвать, возродить, инкарнировать или взять под контроль карту с этой особенностью, если в его отряде присутствует [текст]. Не носит [экипировку]. На существо не может быть помещена [экипировка]. Не получает ран от [текст]. [Текст] не наносит ран карте с такой особенностью, но эту карту можно выбирать легальной целью для [текст]. Не сражается. Карта не бросает кубик (в т.ч. не использует особенность, заменяющую бросок кубика) на расчёт вида и силы атаки (удара). Если карта "не сражается", то атакующий ведёт расчёт атаки (удара) как по закрытой карте. Неактивный игрок. Игрок, противник которого является Активным игроком. Незанятая (свободная, пустая) клетка. Клетка поля боя, на которой нет никаких карт и на которой нет эффектов, указывающих на то, что данная клетка считается занятой. Нелегальность (нелегальное игродействие). Нелегальным считается игродействие (особенность), которое нельзя объявить, рассчитать, применить, выполнить или оплатить в соответствии с правилами или текстом карты. В частности, нельзя открыть уже открытую карту, нельзя закрыть уже закрытую карту. Если игродействие, уже находящее в стеке, становится нелегальным, то оно удаляется из стека без оплаты (за исключением нелегального игродействия, целью которого стала скрытая карта – в этом случае игродействие удаляется из стека, но оплачивается). Немагическая атака. Удар (кроме магического удара), выстрел, метание. Неповоротливость Х. Именной модификатор броска кубика. Карта с неповоротливостью Х получает -Х к броску кубика при определении силы атаки, когда она атакует простым ударом или отражает простой удар. Если X не указан, то Х=1. Если несколько особенностей дают существу неповоротливость, то применяется самая большая по величине. Образовать строй. Существо "образует строй", когда получает особенности, связанные со строем. Обувь. Класс экипировки. Объявить (особенность, свойство). Объявить особенность (свойство) - это указать, какая особенность (свойство) используется, указать источник и цель, на которую оно направлено. Объявленное игродействие заносится в стек и находится там до выполнения этого игродействия. Обязанность атаковать. Обязанность атаковать бывает 2-х типов: 1) Карта должна объявить атаку. Если обязанность атаковать накладывает штраф за отказ от объявления атаки, то карта может получить указанный штраф и не объявлять атаку. В противном случае отказаться от объявления атаки нельзя. Игрок, контролирующий источник особенности, обязывающей другую карту атаковать, выбирает цели и источник для этой атаки. 2) Карта должна выбрать целью своей атаки определённую карту. Если таких целей в игровой зоне несколько, то карта может выбрать любую из них (а другие цели больше выбирать не обязана). Один (Х) раз за бой. Ключевая фраза, накладывающая ограничение на возможность использования особенности. В качестве дополнительной оплаты свойства или особенности один (Х) раз за бой карта получает специальный маркер, пока она находится в игровой зоне или на кладбище. Карта не может иметь более одного (Х) таких маркеров. Один (Х) раз за ход. Ключевая фраза, либо накладывающая ограничение на возможность использования особенности, либо позволяющая атаковать простым ударом более одного раза за ход. В качестве дополнительной оплаты свойства или особенности "один (Х) раз за ход" карта получает специальный маркер, пока она находится в игровой зоне или на кладбище. Карта не может иметь более одного (Х) таких маркеров. Перед началом хода карта теряет эти маркеры. Особенности, содержащие текст "один (Х) раз за ход" не могут использоваться в Предварительной фазе боя. Оплата (игродействия). Ресурсы, необходимые для использования игродействия. Это может быть закрытие карты, получение ран и т.д. Оплата игродействия происходит после его выполнения. Нельзя заявить или выполнить игродействие, если недостаточно ресурсов для его оплаты. Опыт в атаке Х (ОВА). Именной модификатор броска кубика. Опыт в атаке Х означает: "+Х к броску кубика при определении силы простого удара, объявленного этой картой". Если X не указан, то Х=1. Если несколько особенностей дают существу опыт в атаке, то применяется самый большой по величине. Опыт в атаке и защите Х. Опыт в атаке и защите Х - это краткое обозначение 2-х независимых друг от друга особенностей: "Опыт в атаке Х" и "Опыт в защите Х". Опыт в защите Х (ОВЗ). Именной модификатор броска кубика. Опыт в защите Х означает: "+Х к броску кубика при определении силы простого удара, если эта карта отражает простой удар". Если X не указан, то Х=1. Если несколько особенностей дают существу опыт в защите, то применяется самый большой по величине. Опыт в метании (разряде, стрельбе) Х. Именной модификатор броска кубика. Опыт в метании (разряде, стрельбе) Х означает: "+Х к броску кубика при определении силы своего метания (разряда, выстрела)". Если X не указан, то Х=1. Если несколько особенностей дают карте опыт в метании (разряде, стрельбе), то применяется самый большой по величине. Орда. Именная особенность. В колоде для турнира "констрактед" может находиться 5 (или менее) одинаковых карт с особенностью Орда. Орк. Класс существа. Оружие. Класс экипировки. Ослабление удара по Таблице Ударов. Если бросок кубика по таблице ударов дал результат "сильный/слабый" или "средний/слабый", то игрок, выбросивший большее число на кубике, имеет право свести результат сражения соответственно к "средний/промах" или "слабый/промах". Особенность (в текстах карт). Если в тексте карты указано "особенность", то под "особенностью" нужно понимать "собственную особенность". Если же в тексте карты указано, что карта даёт или получает "особенность", то под "особенностью" следует понимать "приобретённую особенность". Особый удар на Х (на X-Y-Z). Способность. Тип ближней немагической атаки. От особого удара нельзя назначить защитника. Сражается только карта, объявившая особый удар. Вид и сила особого удара на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Особый удар на Х" – это всегда "особый удар на X-X-X". Особенности и свойства, влияющие на простой удар, не влияют на особый удар. Остаётся Х текущих жизней. Особенность, которая снимает или накладывает на карту такое число ран, чтобы у карты осталось ровно Х текущих жизней. Если Х больше максимума жизней карты, то с карты снимаются все раны (дополнительные жизни не накладываются). Особенности, сопутствующие получению ран, не срабатывают в результате игродействия "Остаётся Х текущих жизней". Ответный удар. Простой удар, который наносит отражающая карта согласно Таблице Ударов. Открытие карты. Когда карта открывается, она восстанавливает свой запас движения и теряет все маркеры, полученные при оплате атаки простым ударом. Отравление на Х. Срабатывающая особенность. Именная особенность. Воздействие. Отравление на Х означает: "В начале своего хода, если это существо открыто – оно ранится на Х". Если существо не открылось в начале своего хода, то отравление не срабатывает, но сработает, если существо уже было открыто в начале Фазы открытия. Несколько отравлений у одной карты не складываются, применяется самое большое по величине отравление. Отравление отмечается особым маркером отравления, причём количество маркеров отравления соответствует силе отравления. Бестелесные карты не могут быть отравлены, иметь маркеры отравления и получать раны от отравления. Карта с отравлением называется отравленной картой. Особенность, наносящая эффект "Отравление на Х", иногда записывается как "Отравить на Х". Отражающая карта. Карта, ставшая целью объявленной атаки (см. Цель). Карта перестаёт быть отражающей в момент оплаты атаки. Отряд. Отряд - это карты, находящиеся под контролем игрока в игровой зоне. Паразит. Симбиот, который помещается на карту противника. Пас. Передача приоритета противнику без объявления какого-либо игродействия. Если игроки последовательно пасуют, то игродействие, находящееся наверху стека, выполняется. Если игроки последовательно пасуют при пустом стеке – заканчивается текущий шаг, фаза или подфаза хода. Пентаграмма. Маркер, располагающийся на клетке поля боя. Остается на клетке до конца боя, если не сказано иного. На одной клетке не может быть больше одной пентаграммы. Получить пентаграмму может только клетка без пентаграммы. Получение клеткой пентаграммы не влияет на расположенную на этой клетке карту (например, не вскрывает ее). Первый игрок. Игрок, который ходит первым. Первый ряд игрока. Пять клеток по горизонтали половины поля боя игрока, которые соприкасаются с половиной поля боя противника. Перевёрнутая карта. То же, что Скрытая карта. Передвижение. Устаревшее. То же, что и движение. Перемешивание колоды. Игродействие, в результате которого положение карт в колоде становится случайным и неизвестным для игроков, принимающих участие в партии. Перемещение. Эффект, изменяющий местоположение карты на поле боя. Перемещение может быть объявлено и выполнено только на незанятую клетку. Если сказано, что карта "помещается", "переносится" или "располагается", то это не является перемещением карты. Перенаправление. Это особенность, которая изменяет цель атаки (вместо карты А целью становится карта Б). Перенаправление может быть использовано только при объявлении атаки (до бросков кубика). Карта, перенаправляющая атаку, выбирает целью обе карты – А и Б. Нельзя перенаправить уже перенаправленную атаку. Нельзя перенаправить простой удар после того, как от него назначен защитник, и наоборот. Нельзя перенаправить атаку карты в саму эту карту. Перераспределить раны от [игродействия]. Излечить существо от ран, полученных в результате выполнения [игродействия], при этом нанести картам, на которые перераспределяются раны, такое же суммарное число ран. Раны, полученные от предыдущих игродействий, не перераспределяются. Пират. Класс существа. Погибнуть (погибает). См. Гибель, Уничтожить. Поле боя. Представляет из себя 6 рядов по 5 клеток в каждом ряду. Ближние к вам 3 ряда - ваша половина поля боя, дальние 3 ряда - половина поля боя противника. Полёт. Если существо получает полёт, то оно становится летающим существом. См. Летающее существо. Полностью излечить. Снять с цели все раны. Излечение считается выполненным по количеству снятых ран. Полное излечение не снимает эффект отравления и другие подобные эффекты. Получает [текст] (получает особенность). Если прямо не указано, на какой период времени карта получает [текст] (т.е. получает приобретённую особенность) или не указаны другие условия для поддержания этой особенности, то приобретённая особенность сохраняется до конца боя. Если в тексте особенности указано "пока X, цель с Y получает Z", то цель получает Z, пока выполняется X и пока цель обладает Y (а также пока источник такой особенности в игровой зоне и имеет эту особенность). Поменять местами. Одновременно переместить первую карту на клетку второй карты и вторую карту на клетку первой карты. В общем случае карт может быть несколько, но они должны занять те же самые клетки (если в тексте карты не сказано обратного). Поместить (карту) на клетку поля боя. Перенести карту на указанную клетку поля боя. Порождение. Класс существа. После атаки. Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "после атаки", срабатывает при оплате атаки. Постоянная (пассивная) особенность. Особенность, которая присутствует в игре всегда (пока карта, содержащая эту особенность, находится в игровой зоне). Постоянная особенность создаёт эффект, не выбирая карты целью. Превосходство Х. Именной модификатор атаки. Превосходство означает: "+Х к атакам по картам меньшей стоимости". Преданность Х. Именная особенность. При наборе в отряд стоит на Х кристаллов меньше, если в вашем отряде есть другое существо стоимостью 9 или более. Предотвращение. Эффект, который применяется к нанесённым ранам, уменьшая их количественное значение. Предотвращение не меняет силу атаки (заклинания, воздействия), а меняет только количественное значение нанесённых ран. Предотвращение используется всегда после наложения модификаторов. Прерывание. Прервать игродействие (использование атаки, заклинания, воздействия и др.) означает сделать его невозможным по правилам игры и/или по тексту карты. Прерванное игродействие (атака, заклинание, воздействие и др.) отменяется без оплаты этого игродействия (атаки, заклинания, воздействия и др.). Нельзя прервать игродействие, которое уже выполняется (вышло из стека). При атаке (При ударе). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при атаке" ("при ударе"), срабатывает, когда карта наносит атаку (удар), даже если сила атаки (удара) равна 0. Особенности "при атаке" ("при ударе") и "при нанесении ран" срабатывают одновременно и заносятся в стек в любом порядке. При гибели (при уничтожении). Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при гибели" ("при уничтожении"), срабатывает при любом переносе карты из игровой зоны на кладбище. Особенность "при гибели" погибшей карты используется, не проверяя наличие источника этой особенности в игровой зоне. Если нужно знать, относительно какой клетки используется особенность "при гибели", то эта клетка – та, на которой стояла эта карта до гибели. Погибшая карта теряет все маркеры только после того, как выполнятся все особенности "при гибели", сработавшие на гибель этой карты. При возвращении в колоду. Срабатывающая особенность, начинающаяся со слов "при возвращении в колоду" ("когда возвращается в колоду"), срабатывает при любом переносе карты из игровой зоны в колоду. Особенность "при возвращении в колоду" используется, не проверяя наличие источника этой особенности в игровой зоне. Если нужно знать, относительно какой клетки используется такая особенность, то эта клетка – та, на которой стояла эта карта до возвращения в колоду. Вернувшаяся в колоду карта теряет все маркеры только после того, как выполнятся все особенности "при возвращении в колоду", сработавшие на возвращение этой карты в колоду. При нападении. При объявлении атаки. Особенность, которая срабатывает до бросков кубика на определение силы атаки, но после того, как определена конечная цель этой атаки (с учётом назначения защитников и перенаправления). При этом. Игродействие, описанное после слов "при этом", используется только в том случае, если игродействие, указанное до слов "при этом", успешно выполнилось. Применить (игродействие). Наложить эффект ("применить" используется для игродействий, не использующих стек). См. Выполнить. Приоритет. Приоритет – это возможность игрока объявлять и выполнять игродействия. В каждый игровой момент этой возможностью может владеть только один игрок. При переходе к каждой новой фазе (подфазе или шагу) боя приоритет получает Активный игрок. При объявлении игродействий, использующих стек, приоритет остаётся у игрока, объявившего это игродействие, после чего он имеет право снова объявить игродействие или спасовать (передать приоритет противнику, не объявляя новых игродействий). Если игродействие не использует стек, то приоритет противнику не передаётся, и игродействие немедленно выполняется. Также приоритет не передаётся противнику в том случае, если игрок должен объявить сразу несколько особенностей, срабатывающих одновременно – в этом случае он должен заявить их все, а затем передать приоритет. Проклятие. Именной модификатор броска кубика. Проклятие означает "-1 к любому броску кубика". Если карта получает проклятие несколько раз, то модификатор к броску кубика не меняется. Карта с проклятием называется проклятой картой. Особенность, наносящая эффект "Проклятие", иногда записывается как "Проклясть [текст]". Промах. Результат сражения. При промахе удар не наносится и все сопутствующие удару особенности не используются. Простой удар. Базовое свойство. Способность. Обозначается . Тип ближней немагической атаки. Три числа после символа обозначают силу удара (слабый - средний - сильный). Этим ударом обладают все существа в игровой зоне. У существа, простой удар которого вычисляется особым образом, после символа стоит "х" ("х-х-х") с последующим описанием способа вычисления силы этого удара в тексте карты. Профнабор (профколода). Готовая колода, выпускаемая ООО "Мир Фэнтези", состоящая из специально подобранных карт одной стихии (и нейтральных карт) для одного игрока. Прыжок, дальность X. Играемая особенность. Именная особенность. Используется вместо движения. Прыжок, дальность Х означает: "Затратить все единицы движения: Переместиться на любую незанятую клетку поля боя в радиусе Х клеток". Только существа могут использовать прыжок. Существо не может использовать прыжок, если оно уже двигалось. Трата всех единиц движения – это оплата прыжка. Карта может использовать прыжок, даже если количество единиц движения равно 0 или единицы движения отсутствуют. Пустыня. Класс местности. Радиус (в радиусе Х клеток). Клетка (карта), находящаяся в радиусе Х клеток от источника – это клетка (карта), до которой можно отсчитать подряд X или менее клеток по вертикали, горизонтали или диагонали, в любом сочетании, от источника особенности. То же, что дальность. Раздача. Карты игрока, которые он берёт после перемешивания колоды для набора отряда. Раздачу иногда называют "стартовая рука". Разорвать строй. Существо "разрывает строй", когда теряет особенности, связанные со строем. Разряд на X (на X-Y-Z). Способность. Тип дальней магической атаки. Вид и сила разряда на X-Y-Z определяется броском кубика: 3 или меньше – X; 4,5 – Y; 6 – Z. "Разряд на Х" – это всегда "разряд на X-X-X".
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |