Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Если в текстах карт есть особенности, требующие определить численную величину эффекта в начале хода, то она определяется в начале этого этапа




Если срабатывающая особенность срабатывает на воздействие или заклинание, то она срабатывает на полное выполнение текста этого воздействия или заклинания (см. примеры с Ореосом и Неугасимым). Если такое воздействие или заклинание должно выбрать целью все карты игрока, или все карты с определенным условием, выбираются все легальные цели, а нелегальные на момент заявки игнорируются. При успешном выполнении этого заклинания или воздействия по заявленным целям, сопутствующие ему срабатывающие особенности успешно срабатывают (см. пример с Погонщицей Упырей и Магом-изгнанником).

Если срабатывающая особенность срабатывает на атаку, то она срабатывает, когда была произведена атака нужного типа (независимо от силы и величины этой атаки, если не указано обратного).

ПРИМЕР. "При выстреле на 2 - метание на 2". Выстрел может быть ослаблен до нуля, но метание всё равно будет.

ПРИМЕР. "Когда наносит 3 или более раны одним ударом - метание на 2". Метание сработает, только если удар нанёс 3+ ран.

ПРИМЕР. Ореос может объявить метание, только если ваше существо фактически излечилось на 2 или более раны.

ПРИМЕР. Неугасимый хочет ранить наше существо с "получает раны только от простых ударов". Ранение не проходит, особенность "при этом" не срабатывает.

ПРИМЕР. Ваш Вайл не может быть выбран целью других ваших карт благодаря особенности Мага-изгнанника. Вы объявляете особенность Погонщицы Упырей, и выбираете целью все карты, кроме Вайла. Если все выбранные карты будут поранены на 1, Погонщица Упырей получит фишку.

 

208.6. Карты, расположенные на поле боя, если не сказано иного, могут объявлять простой, магический или особый удар только по рядом стоящим существам. Однако в конце игры, когда у противника из существ остаются только летающие существа, то нелетающие существа игрока получают возможность объявлять простой удар по летающим существам противника. Для объявления каждого такого удара существо должно "закрыться на удар по летающему существу". В свой следующий ход существо, "закрывшееся на удар по летающему существу", может один раз объявить простой удар по любому летающему существу противника.

 

209.1. У симбиотов вместо символа запаса движения ставится символ (на некоторых старых картах можно встретить обозначение " -х"), а в самом текстовом поле карты может указываться свойство "Симбиот" или "Паразит". Обычные симбиоты помещаются только на существ в своём отряде, паразиты помещаются только на существ противника.

 

403.1.1. Если текст особенности "до набора отряда" предписывает взять карту в отряд, это происходит в шаг использования особенностей "до набора отряда" согласно правилам, перечисленным в п.п.403.2.1 - 403.2.2.

 

ПРИМЕР. На Воительницах Чи 5 фишек. Х будет равен 5, даже если количество фишек изменится.

 

503.1. Эффекты правил игры – это эффекты, производимые в соответствии с правилами игры (не за счёт отдельных особенностей или свойств карты). Эти эффекты не имеют ни источника, ни цели, но применяются к конкретным картам в определённые игровые моменты. К эффектам правил игры относят:

· <…>

· снятие с карты отрицательных и дополнительных жизней в результате их взаимного сокращения;

· <…>

 

508.1.1. Значок в свойствах карты (рядом со значками движения и простого удара) задает начальное количество жизней карты. Значок в текстовом поле карты всегда обозначает текущие жизни карты. Любое изменение жизней в процессе игры накладывается на карту в виде ран, маркеров дополнительных или отрицательных жизней.

508.4. Уменьшение жизней – это эффект, наложенный на карту, который уменьшает количество текущих жизней карты. Не является ранами.

Например, Воин Вайлов: "При ударе – воздействие "увядание" – уменьшить максимум жизней атакованного на 1".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.