КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Круговая система
При необходимости определения всех мест, занятых каждым(ой) игроком (командой) при проведении матчей между всеми игроками (командами), участвующими в турнире, применяется круговая система (обозначается К). Места, занятые игроками (командами), определяются по количеству набранных очков. За победу в матче (личном или командном) игроку (команде) начисляется одно очко, за поражение – ноль. В случае неявки игрока на матч или отказа от него и принятия главным судьей соответствующего решения игроку засчитывается поражение, а его противнику – победа с начислением очка. Если игрок (команда) сыграл(а) менее половины предусмотренных таблицей соревнования матчей (встреч), все его (её) результаты предыдущих сыгранных матчей (встреч) аннулируются только для определения места в таблице, однако все результаты сыгранных матчей этим игроком (игроками этой команды) учитываются в Классификации. Победителем считается игрок (команда), набравший(ая) наибольшее количество очков. При равенстве очков у двух игроков (команд) преимущество получает победитель матча (встречи) между ними. При равенстве очков у трех или более игроков в личном соревновании преимущество получает игрок по следующим последовательно применяемым показателям:
При равенстве очков у трех или более команд в командном соревновании преимущество получает команда по следующим последовательно применяемым показателям:
Очередность матчей игроков (командных встреч) определяется согласно таблице 6, в которой указывается, какие номера встречаются друг с другом в каждом туре соревнования.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 510; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |