КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к уровню освоения программы. Формы промежуточного и итогового контроля
По завершении изучения курса «Семейное право Российской Федерации» студенты должны: знать: - место семейного права в системе отраслей частного права; - действующее семейное законодательство о порядке и условиях вступления в брак, прекращении брака и признании его недействительным, личных неимущественных и имущественных отношениях между членами семьи, формах и порядке устройства в семью детей, оставшихся без попечения родителей; - практику применения семейного законодательства судами, органами опеки и попечительства, другими государственными органами; уметь: - толковать и применять нормы семейного законодательства; - свободно ориентироваться в динамично развивающемся семейном законодательстве; - давать надлежащую правовую оценку юридическим конструкциям; владеть навыками: - быстрой и правильной квалификации фактических жизненных обстоятельств в имущественных и личных неимущественных отношениях, основанных на родстве, браке, устройстве детей на воспитание в семью; - грамотного разрешения проблем в сфере брачно-семейных отношений; - составления юридических документов (брачных договоров, иных соглашений между членами семьи). обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): - стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); - способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9); обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): - способностью применять нормативные правовые акты при разрешении практических ситуаций; - составлять договоры в сфере реализации семейных прав; - оказывать правовую помощь с целью восстановления нарушенных семейных прав; - анализировать и решать юридические проблемы в сфере семейно-правовых отношений; - должны быть ознакомлены с основными, наиболее известными и распространенными правовыми концепциями в семейном праве, с историей его развития, проблемами правоприменительной практики. Промежуточный контроль по дисциплине «Семейное право» осуществляется в виде текущего контроля успеваемости студентов и промежуточной аттестации согласно Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации, утвержденному приказом института. В соответствии с учебным планом института промежуточная аттестация по дисциплине «Семейное право» проводится в форме зачета. Итоговый контроль по дисциплине «Семейное право» производится согласно Положению об итоговой государственной аттестации студентов Ростовского юридического институту РПА Минюста России осуществляется в форме защиты выпускной квалификационной работы.
МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ и итоговой АТТЕСТАЦИИ
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |