Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка к практическим (семинарским) занятиям




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УЧЕБНОЙ И

 

Список литературы Кол-во экземпляров в библиотеке НФ БашГУ Коэффициэнт книгообеспеченности
Основная: 1. Уголовное право Российской Федерации. Общая часть: учебник/ под ред. Л.В. Иногамовой-Хегай. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 347 с. 2. Уголовное право Российской Федерации. Особенная часть: учебник для вузов/ под ред. Л.В. Иногамовой-Хегай, А.И.Рарога, А.И.Чучаева. - Изд. испр. и доп. - М.: ИНФРА-М; Юрид. фирма "Контракт", 2006. - 746 с. 3. Уголовное право России. Части Общая и Особенная: курс лекций: учеб. пособие для студ. вузов/ Г.А. Есаков, А.И. Рарог, В.П. Степалин, А.И. Чучаев; под ред. А.И. Рарога. - М.: Проспект, 2006. - 480 с. - ISBN 5-482-00433-3 4. Козачнко, И.Я. Уголовное право. Общая часть: учебник. – М.: Юрайт,2013. – 479с. 5. Козаченко, И.Я. Угловное право. Особенная часть: учебник. – М.: Юрайт, 2013. – 857с. 6. Российское уголовное право: в 2 т.: учебник / Московская государственная юридическая академия; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; под ред. Л. В. Иногамовой-Хегай, В. С. Комиссарова, А. И. Рарога.— М.: Проспект, 2011-.Т. 1: Общая часть [Электронный ресурс]: учебник.— 3-е изд. — 2011.— Доступ возможен через Электронный читальный зал (ЭЧЗ).— URL:https://bashedu.bibliotech.ru/Account/LogOn 7. Российское уголовное право: в 2 т.: учебник / Московская государственная юридическая академия; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; под ред. Л. В. Иногамовой-Хегай, В. С. Комиссарова, А. И. Рарога.— М.: Проспект, 2011-.Т. 2: Особенная часть [Электронный ресурс].— 3-е изд. — 2011.— Доступ возможен через Электронный читальный зал (ЭЧЗ).— <URL:https://bashedu.bibliotech.ru/Account/LogOn>.              
Кол-во экземпляров основной литературы   0, 17
Дополнительная: 8. Уголовное право Российской Федерации. Особенная часть: практикум: учеб. пособие для вузов/ Ю.В. Грачева, Л.Д. Ермакова, Г.А. Есаков и др.; под ред. А.И. Рарога. - М.: Проспект, 2005. - 232 с. - ISBN5-98032-763-0 9. Гришин, Антон Владимирович. 10. Справочник по уголовному праву Российской Федерации/ А.В. Гришин, В.А. Кузьмин, В.А. Майоров. - М.: Экзамен, 2006. - 670 с. - (Справочник). - ISBN5-472-00817-4 11. Сборник задач по уголовному праву. Особенная часть: учеб. пособие/ под ред. В.Б. Боровикова. - Изд. 3-е, с доп. и изм. - М.: Щит-М, 2006. - 156 с. - ISBN5-93004-156-3 12. Кострова, Марина Борисовна. 13. Практикум по уголовному праву. Общая часть: учеб. пособие/ М.Б. Кострова. - Уфа: РИО БашГУ, 2006. - 190 с. - ISBN5-7477-1549-6 14. Уголовное право России. Особенная часть: учебник/ под. ред. В.Н. Кудрявцева, В.В. Лунеева, А.В. Наумова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2006. - 543 с. - ISBN5-7975-0677-                    
Кол-во экземпляров дополнительной литературы   0,6

 

Студенту НФ БашГУ необходимо помнить, что качество полученного образования в немалой степени зависит от активной роли самого студента в учебном процессе. Студент должен быть нацелен на максимальное усвоение подаваемого лектором материала, после лекции и во время специально организуемых индивидуальных встреч студент может задать лектору интересующие его вопросы.

Важным является приобщение к научно-исследовательской деятельности. Процесс становления молодых ученых находится в прямой зависимости от степени их участия в ней, т.е. от предшествующего развития творческих способностей и исследовательских навыков. Большую пользу студенту может принести участие в проводимых научно-практических конференциях, поскольку они обеспечивают доступ к обсуждению наиболее актуальных проблем науки. Приветствуется и поощряется подготовка и публикация студентами научных статей. Ежегодно в НФ БашГУ выпускаются сборники студенческих работ.

Семинарские занятия наряду с лекциями являются формой аудиторных занятий. Во время семинарского занятия преподаватель опрашивает студентов по вопросам, заданным на данное занятие. Вопросы объявляются преподавателем на предыдущем семинарском занятии и, как правило, они должны совпадать с вопросами, содержащимися в данном учебно-методическом комплексе, но преподаватель может дать и некоторые другие вопросы, относящиеся к теме семинара и указать: на что студентам следует обратить особое внимание при подготовке к следующему занятию.

Подготовка к семинарскому занятию требует, прежде всего, изучения рекомендуемых нормативных и монографических работ, их реферирования, подготовки докладов и сообщений. Особенно это актуально при использовании новых форм обучения: семинаров-конференций, коллоквиумов и т.п. В последнее время все большее распространение получают просмотры DVD - дисков с записью лекций преподавателей, использование иной аудиовизуальной техники.

Студенты должны заранее дома, в библиотеке и читальном зале подготовить ответы на все заданные вопросы семинарского занятия. Следует вести специальную тетрадь с записями ответов на вопросы семинаров. Желательно при подготовке ответа не ограничиваться материалом одного учебника, а использовать научные статьи из журналов, сборников статей, монографии.

В процессе организации работы большое значение имеют консультации преподавателя, в ходе которых можно решить многие проблемы изучаемого курса, уяснить сложные вопросы.

Студент, отвечающий на вопрос семинарского занятия, должен делать это, как правило, не прибегая к помощи каких-либо записей или учебников. Ответ должен быть настолько полным, насколько это требуется, чтобы достаточно полно раскрыть данный вопрос.

Помимо устных опросов студентов на семинарских занятиях преподаватель проводит письменные контрольные работы, тестирование и использовать другие формы контроля и оценки знаний студентов, в том числе и в рамках самостоятельной работы.

Ответы студентов на семинарских занятиях, выполнение контрольных, подготовка докладов, рефератов учитываются преподавателем при подведении итогового количества баллов за определенный период.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.