КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Составление конспекта по темам
Задания для самостоятельной работы обучающегося с указанием трудоемкости
Самостоятельная работа – это индивидуальная познавательная деятельность студента на аудиторных занятиях и внеаудиторное время. Самостоятельная работа студентов должна быть многогранной и иметь чётко выраженную направленность на формирование у студентов конкретных знаний и практических умений. Самостоятельная работа студентов способствует эффективному усвоению, как основного, так и дополнительного, учебного материала. Необходимость самостоятельной работы вызвана не только ограничением некоторых тем определённым количеством аудиторных часов, а в большей степени потребностью приучения студентов к самостоятельному поиску и творческому осмыслению полученных знаний. Важно также не только получить готовые знания, но и подкрепить их практическими навыками, уметь ориентироваться во всём многообразии законодательных и подзаконных актов. При правильном подборе материала СРО способствует развитию мышления, творческого поиска, выработке таких качеств, которые позволяет в дальнейшем реализоваться в профессиональной деятельности. Формой самостоятельной работы студента могут быть: самостоятельная работа студента под руководством преподавателя, рефераты, конспекты по темам, курсовые работы СРО делится на три вида: 1. Аудиторная самостоятельная работа 2. Внеаудиторная самостоятельная работа 3. Научно-исследовательская работа студентов
Внеаудиторная самостоятельная работа (СРО) Внеаудиторная самостоятельная работа студентов включает
Реферат Методические рекомендации: Реферат (от лат.refero-сообщаю), краткое изложение содержания книги, статьи, исследования в письменном виде или в форме публичного доклада. Текст реферата не должен содержать интерпретацию содержания документа, критические замечания и точку зрения автора реферата, а также информацию, которой нет в исходном документе. Текст реферата начинают фразой, в которой сформулирована главная тема документа. Следует избегать лишних вводных фраз (например, «автор статьи рассматривает…») Ориентировочный объем реферата-до 20 рукописных страниц или 13-15 страниц машинописного (компьютерного) текста. Методические рекомендации: составление конспекта является основной из форм закрепления знаний. Составляя конспект, студент самостоятельно усваивает основные понятия, аргументирует, делает выводы, это помогает ему усвоить тему предыдущих занятий. Ориентировочный объем конспекта – до 3-5 страниц в тетради по СРО.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |