КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Карта обеспеченности литературой
Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины Критерии оценки знаний студента для промежуточной аттестации Методические рекомендации по организации изучения дисциплины Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы Программное обеспечение и Интернет- ресусы Каталог юридической научной библиотеки издательства «Спарк»: http://www.lawlibrary.ru, Федеральный правовой портал «Юридическая Россия»: http://law.edu.ru, Библиотека Юрклуба: http://forum.yurclub.ru, Библиотека редкой юридической книги: http://oldlawbook.narod.ru Сайт Европейского Суда по правам человека http://europeancourt.ru/ Сайт Конституционного Суда Российской Федерации www.ksrf.ru Сайт Верховного Суда РФ http://www.supcourt.ru/ Сайт Высшего Арбитражного Суда РФ http://www.arbitr.ru/ Сайт Министерства природных ресурсов РФ http://www.mnr.gov.ru/
Справочно-правовые программы «Гарант», «КонсультантПлюс».
Изучение студентом темы по курсу «Экологическое право» включает в себя этапы усвоение рекомендованной учебной литературы, в ходе которого должны быть получены основные теоретические знания; анализ правового материала (законы, подзаконные нормативные правовые акты); обзор практики применения правового материала; работа с научной литературой с целью дополнения полученных знаний; самоконтроль полученных знаний; приобретение и закрепление навыков поиска и классификации правового материала (в том числе с использованием возможностей СПС «КонсультантПлюс: Законодательство», информационных данных Интернет); приобретение и закрепление навыков решения споров и коллизий в практических ситуациях; приобретение и закрепление навыков составления основных типовых документов, связанных с применением экологического законодательства; систематизация знаний по теме курса «Экологическое право». Рекомендуемая учебная и методическая литература будет способствовать более глубокому и полному уяснению содержания данной дисциплины. Поощрительно оценивается изучение студентом в рамках самостоятельной работы дополнительной специальной литературы (монографий, диссертаций, научных статей в периодических изданиях и др.) по проблемам правового регулирования экологических отношений, состоянию и перспективам развития экологического законодательства, практики его применения.
Знания студента по итогам изучения дисциплины «Экологическое право» подлежат оценке по следующим критериям. 1. Оценки «отлично» заслуживает студент, который: - В полном объеме освоил предлагаемый программный материал; - всесторонне, системно раскрывает каждый из вопросов (в том числе дополнительных), при этом демонстрируя глубокие знания действующего экологического законодательства Российской Федерации; - в ходе ответа на каждый вопрос показал знания не только учебной, но и рекомендованной дополнительной специальной литературы; - свободно владеет юридической и специальной терминологий экологического права; - свободно использует методологию дисциплины; - продемонстрировал способности логичной и убедительной аргументации собственных выводов, высокий уровень грамотного изложения мыслей. 2. Оценка «хорошо» выставляется студенту, который: - полностью, грамотно, последовательно, убедительно и системно раскрыл вопросы билета, а также дополнительно заданные вопросы; - в ходе ответа на каждый вопрос показал знания основной учебной специальной литературы; - проявил способность оценки практической значимости раскрываемого вопроса; - в достаточной степени владеет методологией дисциплины; - достаточно свободно владеет юридической и специальной терминологий по судоустройству. 3. Оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, который: - в основном раскрывает содержание всех вопросов билета, при этом показывая достаточный уровень освоения нормативных источников; - допускает неполноту ответа и неточности (в том числе по дополнительным вопросам), но демонстрирует достаточные знания по наиболее значимым вопросам (или составляющим вопроса); - в достаточном объеме дает ответы на вопросы билета и дополнительные вопросы посредством направляющих вопросов преподавателя; - не показал достаточных знаний основной учебной литературы, а также способностей оценки практической значимости раскрываемого вопроса; - в недостаточной степени владеет юридической и специальной терминологий экологического права; - допускает непоследовательность и логические ошибки в изложении ответа на вопрос, неубедительно или недостаточно аргументирует свои выводы. 4. Оценка «неудовлетворительно» должна выставляться студенту, который: - затрудняется в раскрытии одного из вопросов билета; - неполно или фрагментарно раскрывает все вопросы билета и дает неправильные или неполные ответы на наиболее значимые дополнительные вопросы, при этом показывая недостаточный объем знаний нормативных источников; - не показал знаний основной учебной литературы, а также способностей оценки практической значимости раскрываемого вопроса; - не владеет юридической и специальной терминологий по экологическому праву. Для снижения оценки знаний достаточно зафиксировать в ответе студента один из критериев более низкой оценки. Материально-техническое обеспечение учебного процесса составляет наличие аудиторных кабинетов, методического кабинета, мультимедийной техники для обеспечения успешной практической и научно-исследовательской работы обучающихся. Дисциплина: Экологическое право; По направлению подготовки: Юриспруденция; Институт: Истории и права; Кафедра: Гражданского права; Форма обучения: Дневная, заочная.
Составитель_________________________________________________ О.В. Мамонтова
Зав. кафедрой _______________________________________________к.ю.н., доц. Дата составления карты «___»_________2013г. СОГЛАСОВАНО: Представитель Научной библиотеки СыктГУ______________________Н.В. Семак «___»________2013 г.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 622; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |