КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пострение и перестроения
Построение - взаимное расположение участников на поле и именно по этому расположению мы строим из участников необходимую композицию. Сущ. 2 расположения: по характеру строя (1 на точке, 2е на точке), по содержанию рисунка (звезда, буква, символ). Характер - разомкнутый и сомкнутый. По содержанию: тематические), нетематические ( По смысл: несущие смысл (звзеда), и просто фигура. Факторы определяющие выбор построения: от выбора массовых упражнений, предмета выбранного, от конструкции, от специально вставленных номер, эстафета, спортивные площадки. Построения - это опора. Все построения рассматриваются в контексте с перестроением. Переход участников из одного построения в другое - перестроение. Мы строим 48 на 32 (точки). Строим картинки. (3 построения с перестроениями) - Сольные и групповые номера (вокальные, хореографические, цирковые) - Художественный фон (живой экран)
Разметка 2х2 - белым цветом Центральные точки тоже обозначаются цветом. Используем синтетическую веревку Разметка по боковым линиям, по центральным линиям и по линиям ворот. Затем натягиваем веревку по диагоналям. Ставятся флажки и даются им номера.
Методика репетиционного процесса. Нет прямого, визуального общения, как в театре. Начинаем с того, что делаем перекличку: колонная номер один - поднимите руку, колонная номер 2 - поднимите руку и т.д. Далее - шеренга номер один - поднимите руку. Теперь каждый должен запомнить свою систему координат. И нужно провести еще одну перекличку - номер 6:3 подними руку. Первая команда - предворительная, вторая исполнительнай. Предворительная - начи Исполнительная - най
Все разложено на счет. Затем подключается музыка. Счет остается. Затем счет становится тише и в конце остается только музыка.
10 заповедей. 1. Никогда не начинайти работать с массами с частности. (определите общий рисунок и смысл на данной репетиции. Работать крупными мазками) 2. Ставьте одно построение и перестроение (массовую сцену) с начала до конца. Не дробите. Масса должна знать законченность. А режиссер должен увидеть целостность, для того чтобы корректировать. 3. Не увлекайтесь индивидуальными штрихами. Как только вы начали говорить с одним-двумя человеками, остальные теряют внимание, теряется контакт, его сложно вернуть. Строгая градация: Масса - Группа - Индивид 4. Держите ритм репетиции. Очень важно без отвлечения массы, без пауз. Масса должна держаться все время в напряжении. 5. Не перегружайте массу задачами. Задачи точные, ясные. (задачи должны быть посильные). 6. Не взывайте к массе с длинными речами. Масса ждет действенных задач. Ясные точные команды направлены на определенное действия. 7. Не репетируйте сверх положенного и не задерживайте людей. Максимум репетиция 2 часа. Если что-то не успели - в этом виноваты вы. 8. Учитывайте психологию. (команда одному человеку - воспринимается всеми). Людям кажется что вы видите всех как на ладони. 9. Тщательно готовьтесь к репетициям. Составьте общий план с построениями и перестроениями. Изменения во время репетиции с массой - исключены. 10. Выверяйте весь темпоритм заранее под счет. Любой такт, который вы сократили - это плюс к вашим действиям. Любые затяжки должны быть убраны. Худужественный фон. Различные предметы. Различные функции (скандирование, аплодирование, волна и т.д.) Первый худож. фон работал так - на противоболожной стороне от фона, появлялась цифра. Флагом показывали когда начинать сменять картинку. Сначала это был картонные книжки (мертвая мозаика). Каждому участнику расписывалась карточка. 2 вида фона 1. Простой - мозаичный фон. Есть система сидящих людей (6000человек) 600х100 Опять же система координат. Чем больше людей - тем интереснее и легче составить рисунок. 2. Рисованный фон - с учетом конфигурации трибуны, художник рисует картину и потом она разрезается на флажки Начиная с 50-х годов фон начинает работать с помощью флажков. Сначала стандартного размера - чтобы флажок смог закрыть до глаз и до соседа. 50х60 см. Ацитатный шелк. У флага с двух сторон вставлены палочки, чтобы было удобнее держать. Затем флажки стали держать по-другому (палочка только сверху) и флаги делали квадратными (50х50 или 60х60) Людей одевали в спец. футболки и банданы. Минимальное количество цветов - 4. два флажка по два цвета. Оптимальное количество флажков - 6, 12 цветов. Красно-белый, черно-голубой, желто-зеленый. Компановка цветов - контрасная. ПРиемы: 1. Залив. Меняем один цвет на другой, заливая желтый красным. Сверху вниЯ, снизу ввер 2. Блик. 3. Возможности поточных упражнений - колебание. У каждого есть партитура. В каждом ряду (20 рядов) 40 мест - 800человек. На каждом месте сидит старший, который раздает флаги и партитуры. партитура прикреплена к спине впереди сидящего.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |