Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ощущение информационно-энергетических полей




Упражнение № 6

Это упражнение предназначено для тех, у кого не получилось предыдущее. Оно поможет вам снять блокировки сознания, мешающие ощущать инфор­мационно-энергетическое пространство. Попробуй­те изолироваться от окружающего мира и сосре­доточиться на своих руках. В этом вам опять поможет кусочек хлеба. У вас обязательно должно возникнуть чувство дистанционного контакта между ладонями, которое и является информа­ционно-энергетическим взаимодействием. Запом­ните это чувство, оно вам будет необходимо дальше.

1. Возьмем кусочек хлеба в ладони. Руки располагают­ся на уровне груди, ладони расположены вертикально, пальцы выпрямлены и направлены вперед и вверх, как в восточном приветствии, хлеб располагается между ладо­нями, все вместе составляет как бы слоеный пирог. Хлеб нужно держать мягко и нежно, ощущая, что там находится живое существо. Только что отрезанный кусочек свежего хлеба действительно легко может так восприни­маться.

2. Ощутим свои ладони и хлеб между ними. Почувст­вуем, как хлеб воздействует на них, и зафиксируем зону измененных ощущений в обеих ладонях.

3. Слегка синхронно пошевелим обеими руками, не ме­няя их взаимного расположения, сосредоточиваясь на представлении, что две ладони — это стенки сосуда, в ко­тором находится что-то неизвестное.

4. Разведем ладони в стороны на 7—10 см. Пусть хлеб падает, о нем думать не надо. Когда руки разошлись, нуж­но зафиксировать их в этом положении и восстановить ощущение, что ладони — это неподвижные стенки сосу­да, или можно представить себе, что вы держите стеклян­ную банку.

5. Сосредоточим внимание на том, что происходит между ладонями. Там есть остаток ощущений после хлеба, который как бы соединяет руки. Это происходит из-за того, что в обеих руках имеются одинаковые ощуще­ния. У некоторых людей они могут быть разными, из-за неодинаковости энергетики рук в ладонях. Ничего страш­ного, это нужно принять и действовать дальше.

6. Начнем слегка пошевеливать руками, сдвигая или раздвигая их, с амплитудой в несколько миллиметров. Обычно при этом возникает чувство магнитного взаи­модействия ладоней. Иногда это взаимодействие чувствуется как волны тепла, прохлады, щекотания или по­калывания. Обычно если ощущения в ладонях были сначала разными, то тогда одна ладонь становится чув­ствительной к воздействию, а другая энергетически дей­ствует или передает воздействие. Тогда лучше ту ладонь, которая более чувствительна, держать неподвижно, а другой двигать, воздействуя на более чувствительную ла­донь. Можно сделать наоборот, двигая более чувствитель­ную ладонь, как бы ощупывая в пространстве энергети­ческие границы различных энергетических тел.

7. Начнем двигать ладони параллельно друг другу. При этом можно ощутить в пространстве наличие магнит­ных плоскостей, по которым скользят ладони. Движение по этим плоскостям и в определенных направлениях идет очень легко, а при движениях по другим направлениям или при выходе ладони из плоскости ощущается легкое сопротивление.

8. Раздвинем руки еще шире, снова зафиксируем их единство, представляя себе, что они держат воображаемый предмет, или организуя их легкие синхронные дви­жения. Снова начнем шевелить руками, ощупывая энер­гетику пространства, как это делали в пунктах 6 и 7. Можно обнаружить, что на одних расстояниях получают­ся более сильные эффекты, а на других — более слабые. Кроме того, на разных расстояниях могут возникать раз­ные ощущения взаимодействия. Например, на одном вол­ны тепла, а на другом волны прохлады, на третьем маг­нитные силы и т. д.

9. Сведем пальцы одной руки вместе, как будто сжи­маем мягкий воздушный помпончик или шарик. В пальцах действительно возникает ощущение мягкой среды. Так как положение ладоней мы не меняли, то кончики пальцев этой руки оказываются напротив центра другой ладони. Слегка пошевелим пальцами. При этом в ладони возникает чувство дистанционного контакта.

С помощью этого упражнения вы начинаете чувство­вать наличие в пространстве информационно-энергетиче­ских полей.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.