Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как можно использовать эту методику




МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

В чем польза создания энергетического коридора

В жизни вы постоянно непроизвольно организуе­те энергетические коридоры связи с другими людь­ми. Ведь в этом ничего хитрого нет, достаточно пе­реместить фокус своего внимания от себя к другому человеку, а потом перенести его обратно, к себе. А дальше, когда такой коридор возник, либо вы по­стоянно энергетически давите на другого человека либо он давит на вас, если вы непроизвольно по это­му коридору принимаете его энергетическое воздей­ствие. Наверняка вы можете вспомнить такого рода моменты из своей жизни.

Сейчас вы получили инструмент для решения за­дачи энергетического общения и корректировки его результатов. Достаточно только попытаться представить себе такой коридор к человеку, и если он реаль­но существует, вы сразу же почувствуете энергети­ческий или эмоциональный контакт. Вы можете раз­рушить этот коридор и освободиться, таким образом, от влияния этого человека. Помните, что после это­го необходимо обязательно создать связи с положи­тельными объектами. Свято место пусто не бывает, а энергетические коридоры будут всегда. Весь вопрос в том, как вы их используете.

Создавая энергетические коридоры или туннели, помните, что люди всегда их чувствуют, не важно, осознают они это или нет. Если вы хотите спокойно жить, не балуйтесь с ними и обязательно посылайте по ним положительную энергетику, иначе вы будете получать обратные энергетические удары.

 

1. Вы можете взглянуть на понравившийся вам цветок, ощутить продвижение фокуса внимания к нему, а потом от цветка переместить фокус к своей руке или к любой части тела.

2. После этого сосредоточить внимание одновре­менно на цветке и на своей части тела. Ощутив од­новременно цветок и свою часть тела, примите воз­действие, как вы это делали во всех упражнениях.

3. Во время одновременного восприятия цветка и своего тела нужно обязательно допустить изменение в ощущениях собственного «Я». Возникает состояние наблюдателя. В результате вы организуете энергети­ческое взаимодействие. Если его нужно оборвать, то действуйте в соответствии с методами разрушения энергетического коридора.

Видите, как все просто. Эта техника позволяет из­бежать долгого и нудного процесса непосредственно­го прикладывания предмета к собственному телу.

 

Методика организации дистанционного контакта может использоваться для самых различных целей. Например, для обучения. По моим наблюдениям, эф­фективны только те преподаватели музыки и вока­ла, которые используют подобные приемы энергети­ческого взаимодействия в процессе обучения. Дело в том, что при приеме информационно-энергетическо­го поля от другого человека передаются не только физиологические настройки его организма, но и на­выки действий. Дети до пяти лет обучаются именно таким образом. К сожалению, эти методы обучения практически не используются современными педаго­гами и психологами.

Понять, как это происходит, очень легко, если вспомнить, что когда возникает дистанционный кон­такт, то любое движение одного человека сразу же начинает чувствоваться другим. Передается все, в том числе и микродвижения, и напряжения муску­латуры. Когда применяется такая техника обучения, ученик входит в энергетический контакт с учителем и дальше повторяет все его движения, ощущая, как это делается, то есть не путем внешнего подражания, а чувствуя их изнутри своего тела. В результате мас­терство выполнения действий напрямую переходит из одного тела в другое. Для подробного описания этих методик места в этой книге не хватает, поэто­му я их изложу в следующих.

К сожалению, даже совершенные техники нала­живания энергетического контакта могут не рабо­тать из-за внутренних запретов на принятие измене­ний своего состояния. Проблема для некоторых лю­дей очень серьезная. Еще раз напоминаю вам, что без ее решения вы становитесь в своей жизни абсолют­но беспомощным существом, поскольку не вы управ­ляете собой, а вами управляют другие. Методики и тренировки для принятия изменений изложены в следующей главе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.