Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Современные технологии управления персоналом и тренинговой деятельности




Технологии hr-менеджмента в сфере управленческого консультирования

Является базовым в сфере управления персоналом, приобретаются представления по направлениям, формируется профессиональный портрет специалиста.

Данный модуль носит общепрофессиональный характер и является базовым элементом эффективной деятельности менеджера по персоналу. Данные знания подготавливают менеджера по персоналу к такой деятельности, как подбор и отбор персонала, адаптационные и оценочные мероприятия, программы обучения и развития.

Полученные знания по управленческому консультированию дают представления о бизнес-системах и консалтинговому процессу, что в современном бизнес-сообществе является необходимым требованием к специалисту, который готов развиваться в коммерческой деятельности.

Предполагаемое время курса: 72 ак. часа (2 мес.)

Данный модуль предполагает не просто получение общепрофессиональных знаний, но ориентирован на изучение узкопрофильных направлений в сфере управления человеческими ресурсами, а именно в подборе персонала, тренинговой деятельности и коучинга. Программа позволяет изучить общее управление в компании и корпоративную культуру организаций. Эти знания способствуют не просто профессионализации менеджера по персоналу, но и способствуют его управленческой карьере в компании.

Модуль подразумевает не только теоретическую подкованность будущих выпускников, но, что главное, практическую отработку соответствующих навыков в сфере управления человеческими ресурсами.

По итогам обучения выпускник может работать по направлению менеджмент в сфере HR, кадровый консалтинг, тренинговая деятельность, коучинг.

Предполагаемое время курса: 550 ак. часов (6 мес.)

Тематический план модульной программы:

ТЕХНОЛОГИИ HR-МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ  
РАЗДЕЛ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИHR-МЕНЕДЖМЕНТА»  
1. Тема 1. Особенности кадрового и консалтингового бизнеса  
2. Тема 2. HR-стратегии  
3. Тема 3. BSC и KPI  
4. Тема 4. Методы оценки персонала  
5. Тема 5. Ассессмент Центр в системе оценки персонала  
6. Тема 6.Видеотренинг делового общения  
7. Тема 7.Тренинг «Конструктивное поведение в конфликте»  
8. Тема 8. Профилактика стресса в организации  
9. Тема 9. Психокоррекция и профилактика ПДЛ  
10. Тема 10. Основные этапы подбора персонала  
11. Тема 11. Организация процесса внешнего и внутреннего подбора персонала  
12. Тема 12. Системный подход в подборе персонала  
13. Тема 13. Планирование и оценка результатов собственной деятельности  
14. Тема 14. Психологические основы тренинговых программ  
15. Тема 15. Основы конструирования тренинговых программ  
16. Тема 16. Особенности планирования и организации тренинговых программ в зависимости от поставленных целей и задач  
17. Тема 17. Особенности и методы работы с групповой динамикой  
18. Тема 18. Личность ведущего в группе  
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ТРЕНИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  
РАЗДЕЛ «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ»  
19. Тема 19. Тренинг «Управленческие навыки менеджера»  
20. Тема 20. Психология управления персоналом коммерческих фирм и банков  
21. Тема 21. Корпоративная и организационная культура в компании  
22. Тема 22. Адаптация персонала в организации  
РАЗДЕЛ «ОСНОВЫ РЕКРУТИНГА»  
23. Тема 23. Основы бизнеса в сфере подбора персонала  
24. Тема 24. Отличие внешнего и внутреннего рекрутинга  
25. Тема 25. Методология построения системы подбора персонала  
26. Тема 26. Основные этапы подбора персонала  
27. Тема 27. Организация процесса внешнего и внутреннего подбора персонала  
28. Тема 28. Программные продукты для обеспечения рекрутинга  
29. Учебно-ознакомительная практика по направлению «Рекрутер»  
РАЗДЕЛ «ОСНОВЫ ТРЕНИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»  
30. Тема 29. Профессия и роль тренера  
31. Тема 30. Навыки конструктивного взаимодействия  
32. Тема 31. Специфика тренинга как метода обучения, особенности обучения взрослых  
33. Тема 32. Обзор рынка по тренинговой деятельности  
34. Тема 33. Особенности планирования и организации тренинговых программ в зависимости от поставленных целей и задач  
35. Тема 34. Типы тренингов в зависимости от направления бизнеса  
36. Тема 35. Основы конструирования тренинговых программ  
37. Тема 36. Технология проведения тренингов  
38. Тема 37. Каналы восприятия  
39. Тема 38. Интерактивные игры, упражнения, ролевые и деловые игры – средство групповой работы  
40. Тема 39. Особенности и методы работы с групповой динамикой  
41. Тема 40. Подача обратной связи участникам  
42. Тема 41. Мотивация участников тренинга  
43. Тема 42. Конфликты внутри группы и их преодоление  
44. Тема 43. Оценка эффективности тренинга  
45. Тема 44. Этапы тренинговой деятельности (предтренинговая диагностика, проведение тренинга, постренинговое сопровождение)  
46. Тема 45. Стиль тренера – профессионала  
47. Учебно-ознакомительная практика по направлению «Тренер-профессионал» (решение Кейсов в сфере розница, банки и страховые компании, недвижимость, производственные компании, сфера обслуживания и сервиса, консалтинг и образование), рекламная деятельность.  
РАЗДЕЛ «ОСНОВЫ КОУЧ – КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ»  
48. Тема 46. Знакомство с практикой коучинга  
49. Тема 47. Коучинг как интеграция практик  
50. Тема 48. Коучинг в менеджменте  
51. Тема 49. Коуч-компетентный менеджер  
52. Тема 50. Коучинг руководителя  
53. Тема 51. Организационные расстановки  
54. Тема 52. Разработка упражнений в коучинге  
55. Тема 53. Коуч-сессия  
56. Тема 54. Практика коуча  
57. Тема 55. Разработка социального проекта  
58. Учебно-ознакомительная практика по направлению «Коуч - консультант»  
59. Итоговая аттестация (защита проекта)  
       

 

Программы проводят следующие бизнес-тренеры и консультанты:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.